Здравствуйте, уважаемые Вишеводы. Назрела проблема с ДВС. Хочется определиться с дальнейшими действиями. Начну по порядку. Начал трястись двигатель-поначалу грешил на подушки. В таком состоянии проехал порядка 2000км, подливая масло. В один из дней, загнав машину на яму обнаружил течь масла. Поначалу показалось что с поддона. Вскрыл его, старый герметик задубел. Почистил все места, куда смог залезть, отмыл поддон, поставил на место. С ямы заметил следы масла в районе лобового сальника коленвала. Тогда же обратил внимание на подтеки масла в месте сочленения с АКПП. После пробного заезда снова на яму-свежие подтёки масла в районе маховика. Решил замерить компрессию-в 1 цилиндре 3,0. Во 2-12,8. 3-13,0. 4-13,5. Думал раскоксовка поможет, НО, не помогла. в 3 цилиндре упала компрессия до 9,5. Теперь вопрос стоит по устранению течи масла, но если я правильно понимаю, необходим ремонт ЦПГ, после этого только замена сальников.. Пробег ДВС 370000. Не известно в каком состоянии вся ЦПГ. Целесообразен ли ремонт ДВС или проще купить контрактный? Если покупать контракт, как не нарваться на "кота в мешке"? Может у кого есть опыт покупки контрактного ДВС или "знакомые" фирмы, продающие качественные контракты?