10.2.2015, 12:19
На зиму утепляю обязательно т.к. с середины ноября днем -15 :-20 и леденящий ветер.Декабрь- январь -30:-40 по ночам, днем на десятку меньше,ветер почти каждый день.Закрываю верхнюю решотку с нутри пенофолом, так же нижнюю решотку,но по середине оставляю квадрат для прохода воздуха,размер квадрата на глаз из опыта.Под двигателем и автоматом цинковая защита со съемными лючками, для лета.При -20 с ветром за час с +85 остывает до+30 (датчик о.ж.defi),в салоне за час -3.Прогревается с печкой на 2-м положении забор с салона до 65 за 25 минут ,обороты 750 и в салоне тепло.На малых молотиш обороты 750 температура 70.По городу короткие поездки есле не глушиш при -30, 80-85 при езде,70-75 когда стоиш. Без утепления прогреваться как сказано выше вообще не хочет обороты 1000,хоть пол дня стой или едь пали автомат прои 1000 оборотах на светофорах тогда прогреется.Стоиш обороты 900-950 постоянно на прогреве температура 60 расход бензина однозачно больше,вот так вот у меня.Это я рассказал в кратце самый минимум а там думайте сами ,утеплять не утеплять ,много жрет бензина или мало,долго прогревается или нет.....