Владею Вишем с 2012 года.
Коротко о авто: Тойота Виш 2007г.в., Кузов ZNE – 14, движка 1ZZ, объем 1,8л, 4wd.
Изначально, когда брал стояло на авто литье « данное» на летней резине. Так как брал зимой, в январе пришлось взять зимнюю резину с литьём (Тойота), и. покупка авто проводилась во Владивостоке.
При эксплуатации в летний период сильно ощущалась вибрация при езде около 110-120км/ч. Неоднократно балансировал. Результатов ноль.
Но как-то заехал на одну монтажку в очередной раз отбалансировать передние колёса… Не отрывая грузов литье начали проверять на балансировочном станке. Станок показал … 0. Я был в шоке. Начали разбираться. Он посмотрел всё (литье, ступицу) и говорит, что литьё не центруется, а притягиваясь только гайками – нарушается центровка колеса. Достаточно 0,5мм, и всё.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

Посоветовал найти центровочные кольца и проблема исчезнет…
Нашел в магазине такие, пластиковые ( ссылка ), но прикупил ещё там и алюминиевые.
Внутренний рамер кольца 54,1мм, внешний 73,1мм. он подбирается по Вашему литью.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

После установки реально вибрация закончилась!!!
Установить – минутное дело.
1. Снять колесо.
2. Проверить плотность прилегания кольца на ступицу и также плотно чтоб прилегала в литьё.
3. Установить кольцо на литьё.
4. Установить колесо на место.
ВСЁ!. Никаких особых знаний и инструментов ненадо, разве что замерить отверстие в литье...
P.S. Пропала и вибрация при торможении на скорости свыше 90км/ч. (ранее ощущалась, думал протачивать тормозные диски или перегрел их!!!)