A6y @ 2.2.2014, 23:14
Ставил проставки на своего виша 1,5 или 2 см не помню,зад и перед.Отъездил 2 месяца убрал их на,,,,уй,с ними подвеска стала очень жесткая,трещины в асвальте и ямы вообще не глотала,пришлось убирать!!!!Без них намного мягче идет.Итого проставки+замена+снятие+два раза развал схождение делал)))
НЕ СОВЕТУЮ НА ВИША ИХ СТАВИТЬ
Расход бензина не меняеться
A6y @ 3.2.2014, 9:09
Со мной все спорят постоянно,не может быть,ты пи,,,здишь,придумываешь))
Мой wish с проставками едет очень жестко и не приятно,у вас наверное по другому
Ставить не ставить дело каждого.
серко @ 3.2.2014, 16:08
мужики давайте хоть здесь, без нашего Русского мата! у меня первая машинка на проставках была норм все было, на втором(ипсуме), на зад пружины от 4ВД поставил и аморты от рав4, на перед все штатное, новое и плюс межветковые проставки по две штуки с каждой стороны. на поворотах машину меньше кренило. как межветковые снял перед продажей, сразу с первой поездки стал брызговить об асфальт шаркать на поворотах. на више проставки стояли и я плюс межветковые проставки по одной воткнул, всем доволен. а так ДА это дело каждого- человек просто поделился. вот я еще на ипсуме эксперементировал- на стойках нижние чашки переваривал вверх( когда стойки на ипсе умерли)на 2,5 см и стойки разборные сделали, прокачали их. плюс новые пружины поставил и ипсум так серьезно поднялся, рядом с соседским ипсом стоял заметно выше . народ подходил- спрашивал как поднял?. но быстро это дело убрал, при разгоне вибрация шла.
Волко @ 3.2.2014, 16:34
не, межвитковые вставки, переварка чашки читаю конкретным перебором и пренебрежением собственной(и не только) безопасности. Очень приятно если на повороте на скорости от 100 лопнет пружина или отвалится сварка на чашке. Проставки под стойки это уже нарушение конструкции, потоу как меняется геометрия. Лучше всего регулируемые стойки, но не каждый готов выложить от 50 тысяч за комплект.
Рауда @ 3.2.2014, 21:03
Не могу понять : это почему нарушение конструкции?И почему вдруг должна изменится геометрия авто?
Нарушение конструкции приписывают на прохождении тех.осмотра, и ряженные на дороге . что б денег слупить(хотя это не законно)
Геометрия вообще не каким боком сюда не лезит .
Если у машины просели пружины то она опускается к земле естественно.Поэтому некоторые чтоб не покупать новые пружины ставят что подешевле, тойсть проставки и авто принимает прежний просвет.Если переборщить то будет чуть выше и страху в этом не какого.Если слишком перестараться то быстрее меняется угол заката: тобишь чем выше авто тем и центр тяжести становится выше.То есть на поворотах идёт намного хуже(можно крышей землю поцеловать)
Если всё в норме делать то всё Ок!
Ты попробуй на своей занизь до конца винты(если стоят) и войди в поворот на 120км/ч, а потом поднеми до упора и увидишь разницу при этой же скорости(боюсь не впишится авто)НО ЛУЧШЕ НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ ЕСЛИ НЕТ ОПЫТА
Просто кто ставит проставки то как правило и не гоняют до отсечки( как у меня иногда бывает по новой москве.Ноздри продуваю авто)))
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0