UnoMuerte
Вишеводик
Сообщений: 75
Регистрация: 2.10.2008
Город: Белово
Авто: Toyota Wish

7.4.2009, 8:51

Сегодня меня тут осведомили, что если долго стоишь, на светофоре, например, то лучше переключать коробку передач в режим Р. Якобы насилуется от этого она гораздо меньше? Действительно ли это так? Или просто фантазии? Кто что думает?
Кто согласен со мной, могут опустить руки и отойти от стены.

Николай
Монстр общения
Сообщений: 2244
Регистрация: 10.1.2007
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Wish

7.4.2009, 9:03

Для UnoMuerte и для всех, кому интересно, в разделе "файлы" добавлен архив "АКПП". Содержание: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Wish 2006 4WD черненький
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

7.4.2009, 9:04

Насилуется больше, когда на автомате, как на механике ездят! wink.gif В пункте А включил на "D", в пункте Б включил на "Р". А между ними рычаг не надо трогать. wink.gif На то он и автомат! dry.gif
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Serge_Shin
Вишеводик
Сообщений: 75
Регистрация: 3.11.2007
Город: Бердск
Авто: Toyota Wish

14.4.2009, 17:12

Простои до 1 минуты это нормально, не надо переключаться. А остальное сотри по ситуации.

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

14.4.2009, 18:54

baalex1 @ 7.04.2009 - 09:04
Насилуется больше, когда на автомате, как на механике ездят! wink.gif В пункте А включил на "D", в пункте Б включил на "Р". А между ними рычаг не надо трогать. wink.gif На то он и автомат! dry.gif

Понятно, что хорошего мало когда приходится переключатся на пониженую, чтобы порезвее обойти какую-нибудь фуру на трассе.
Но не зря же сделаны эти промежуточные положения на переключателе.
Постоянно не стоит, конечно, как на "палке" ездить, но по перевалам на одном положении "D" грустно очень.На спусках тормоза можно пожечь если так.
А вариатор в положении "В" очень даже неплохо помогает притормаживать машину двигателем..
Мое мнение по этому поводу такое: "Раз есть возможность переключать передачи самому значит: 1- Это все-таки продумано; 2 - Это все-таки нужно".

Сам пользуюсь переключением. На третью по трассе крайне редко переключаюсь, потому как запаса у Вишика хватает, чтобы стартануть, а вот про горы написал выше.
Зависть ведет к импотенции.

Andrey O
Вишевод
Сообщений: 131
Регистрация: 15.11.2007
Город: Волгоград
Авто: Toyota Wish

15.4.2009, 9:19

Да и при обгонах не надо рычаг дергать, чуть энергичнее педаль давануть, исправная коробка сама на пониженную переключится. Ее именно для этого больше полувека конструкторы разных стран учили. Ручные переключения нужны только на льду, при буксовании и, если уж очень надо, при буксировке. Скоро автопрогресс этот лишний рычаг в кнопку какунить превратит, а потом и вовсе уберет.

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

15.4.2009, 10:19

Andrey O это при каком буксовании ты ручное переключение используешь? blink.gif За коробку не боишься?
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Vadim26
Вишеводик
Сообщений: 62
Регистрация: 14.3.2009
Город: Абакан
Авто: Toyota Wish

15.4.2009, 15:45

Я так думаю, что когда буксируешь 1 или 2 включаешь, когда грязно или скользко - на 2 езди. Если долго на светофоре стоишь, то Н включи ( только покатится машинка может самопроизвольно).
user posted image

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

15.4.2009, 15:51

Vadim26 да не надо на светофоре на нейтралку включать (N) wink.gif
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

15.4.2009, 16:05

По поводу переключения на светофоре.
Сам иногда ставлю на нейтраль.
Сдается мне, что стояние на светофоре с переключателем в положении "D" сродни стоянии на светофоре с межанической коробкой, включенной передаче и выжатом сцеплении. На механике же нейтралку включают на светофорах.
Зависть ведет к импотенции.

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

15.4.2009, 16:18

Сдается мне, что автомат для того и придумали, чтоб жизнь облегчить. wink.gif Вот нигде еще не встречал, чтоб производители АКПП рекомендовали такие переключения. dry.gif
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Николай
Монстр общения
Сообщений: 2244
Регистрация: 10.1.2007
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Wish

15.4.2009, 16:19

Друзья, я не случайно в начале темы объявил: Скачайте файл про АКПП. Там все написано.

про светофор

Вопрос: Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?

Ответ: Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

Wish 2006 4WD черненький
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать

Maven
Вишеводик
Сообщений: 53
Регистрация: 1.4.2009
Город: Челябинск
Авто: Toyota Wish

18.4.2009, 9:25

Коллеги, спасибо, просвятили.... А то я как на механике, подкатываюсь к световору на нейтрали, остановился, в крайнем случае ручник нажму, чтоб не покатиться. Стою и радуюсь, что двигатель без нагрузки работает... А оно вон как надо.....Николай-респект. Правила пользования АКПП распечатал, проштудировал и стал почти ГУРУ в гаражеsmile.gif
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0