Диман @ 4.5.2012, 14:13
Ostrov!!!!!!!!! Скажи сколько кушает YETI.
извините давно не появлялся, теперь о моей теперешней машинехе Йеть:
Машина спорная по дизайну для всех (для меня в том числе) НО это авто удовлетворяет всем требованиям которые я заложил в процессе выбора, кроме трех рядов.
расход у моеей машинки после 16 тысяч за 5 месяцев= 9 л. из них за городом (10000 км, при 120-140 расход 7-8 л\100 км, в городе все зависит от пробок бывает до 13-14.
очень достойная машинка оказалась - динамика просто Ураган - в стоке 1,8л двигун турбо -8,5 сек до сотни, на трассе тоже офигительная динамика хоть при 120, хоть при 140 тапку вниз и полетееелл....ездил я тут в августе в Волгоград из Самары 850 км за 10 часов без напрягов с постоянными обгонами, кривыми дорогами и т .д...но не все так сладко в городе подвеска жестковатая, но мягче РАВчика 3-го, к рубленным формам теперь привыкать всем новоТоетаводам (что Камри, что Авик, что новый Прадик все становятся квадратиш).
Свет отдельная тема для разговора: я заказывал заводской комплект биксенона с поворотными модулями, заглядывают в поворот до скорости в 50 км/ч. очень много разных приятных мелочей, среди которых и стоимость обслуживания - первое ТО в 15 тыщ и так далее от 6 до 17 тысяч рупликов самое дорогое с запчастями и расходниками. к примеру у Тигуана от 20. да не хватает порой как в Више (которого оплакиваем всем семейством) это третьего ряда- большого багажника, но этот вопрос скоро будет закрыт багажником на крышу. а так все нормально даже порой скучно что руки некуда приложить, все опции и так в наличии, ну если тока чип всандалить и еще быстрее (т.е 6 сек до сотни) набирать на 100 метровых светофорах скорость а потом дико жать на тормоза.
P.S. не бывает идеальной машины для всех задач, поэтому трезво ставьте перед собой цели и задачи для выбора машины, уже посматриваю в сторону Volvo XC90, и Discovery 4....Муки выбора продолжаются.........................