JB Rantyer
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 21.3.2014
Город: Абакан
Авто: Toyota Wish

14.5.2015, 15:58

Здравствуйте товарищи HELP ME!

Проблема вкратце: WISH 2007г.в. аукционный, пришёл с пробегом 100 000, плюс мои 100 000 за год (на газу), обслуживал всё вовремя, масло самое лучшее, проблем не знал - и вот пропала компрессия 1 цилиндра - 9 очков (остальные 14) открыли крышку клапанов и выяснилось зажат выпускной клапан на первом цилиндре!!!

Кто о подобном слушал или сталкивался?? Какие причины?? Как предупредить подобное?? И что делать, менять голову, или поменять и перетереть клапан (на сколько последнее долгосрочно)??

solyasha
Вишеводик
Сообщений: 88
Регистрация: 24.8.2009
Город: Kursk
Авто: Toyota Wish

14.5.2015, 20:08

Пусть мотористы прокомментируют.какой мотор написать надо бы.ждем ответов.интересно.....? rolleyes.gif
ссылка
ссылка

JB Rantyer
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 21.3.2014
Город: Абакан
Авто: Toyota Wish

15.5.2015, 13:05

solyasha @ 15.5.2015, 0:08
Пусть мотористы прокомментируют.какой мотор написать надо бы.ждем ответов.интересно.....? rolleyes.gif




Мотор 1ZZ (объем 1.8)

topolm
Вишеводик
Сообщений: 85
Регистрация: 26.2.2012
Город: Пермь
Авто: Toyota Wish

8.6.2015, 19:54

Было точно такое же. Необходимо зазоры держать на максимуме. Но в вашем случае клапан наверное прогорел, когда я снял голову и что-то слесаря залили в камеру сгорания - то на утро вся жидкость осталась на месте, только при старательном осмотре был обнаружен прогарчик. Если дальнейшее интересно могу описать мои продвижки.
ссылка
Если не выстрелил - то, точно промазал.

JB Rantyer
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 21.3.2014
Город: Абакан
Авто: Toyota Wish

9.6.2015, 16:33

topolm @ 8.6.2015, 23:54
Было точно такое же. Необходимо зазоры держать на максимуме. Но в вашем случае клапан наверное прогорел, когда я снял голову и что-то слесаря залили в камеру сгорания - то на утро вся жидкость осталась на месте, только при старательном осмотре был обнаружен прогарчик. Если дальнейшее интересно могу описать мои продвижки.


Да, прогорел выпускной клапан первого цилиндра (и начал подгорать третий клапан, на фото видно) Поменял два клапана, два колпачка, всё притёрли, промерили, норм - поехал дальше. Пока езжу на бензе для чистоты эксперимента, сделаю настройки ГБО (богаче смесь) и установлю газовый вариатор ссылка Т.К. езда на газу для меня актуальна (7000-8000 км в месяц)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

topolm
Вишеводик
Сообщений: 85
Регистрация: 26.2.2012
Город: Пермь
Авто: Toyota Wish

29.6.2015, 20:25

JB Rantyer @ 9.6.2015, 19:33
Да, прогорел выпускной клапан первого цилиндра (и начал подгорать третий клапан, на фото видно) Поменял два клапана, два колпачка, всё притёрли, промерили, норм - поехал дальше. Пока езжу на бензе для чистоты эксперимента, сделаю настройки ГБО (богаче смесь) и установлю газовый вариатор ссылка Т.К. езда на газу для меня актуальна (7000-8000 км в месяц)


Когда я со второго раза попал к спецам (с первого раза-грустная история, рассказа под 1.0 л и на часа 2, при личной встрече). Рекомедация Наших спецов: "Все ваши вариаторы, богатые смеси - развод для лохов, совет прост - не крути движок больше 4000 и будет хорошо". В городе и пробках я на газу, а жёгую на бензине, после ремонта 40 000 пробег, заезжал на диагностику в наш Тойота Центр Пермь , компрессия 13.0-13.2. Как мне пояснили, что пофиг сколько газа в камере, при октане около 105 он не успевает сгореть, и тем создаёт перегрев выпускных клапанов при большом обороте движка.
ссылка
Если не выстрелил - то, точно промазал.

JB Rantyer
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 21.3.2014
Город: Абакан
Авто: Toyota Wish

2.7.2015, 14:07

topolm @ 30.6.2015, 0:25
Когда я со второго раза попал к спецам (с первого раза-грустная история, рассказа под 1.0 л и на часа 2, при личной встрече). Рекомедация Наших спецов: "Все ваши вариаторы, богатые смеси - развод для лохов, совет прост - не крути движок больше 4000 и будет хорошо". В городе и пробках я на газу, а жёгую на бензине, после ремонта 40 000 пробег, заезжал на диагностику в наш Тойота Центр Пермь , компрессия 13.0-13.2. Как мне пояснили, что пофиг сколько газа в камере, при октане около 105 он не успевает сгореть, и тем создаёт перегрев выпускных клапанов при большом обороте движка.



Хмм.. у меня отсечка на газу 3500 об (и переключается на бензин) у меня соотношение езды 90% трасса, 10% город (видимо в моём случае длительный нагрев клапанов вызвал их прогар) Что тогда делать если он не успевает сгорать...??

topolm
Вишеводик
Сообщений: 85
Регистрация: 26.2.2012
Город: Пермь
Авто: Toyota Wish

2.7.2015, 15:15

JB Rantyer @ 2.7.2015, 17:07
Хмм.. у меня отсечка на газу 3500 об (и переключается на бензин) у меня соотношение езды 90% трасса, 10% город (видимо в моём случае длительный нагрев клапанов вызвал их прогар) Что тогда делать если он не успевает сгорать...??

Искать плохой газ biggrin.gif
ссылка
Если не выстрелил - то, точно промазал.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0