@RTEM
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.7.2009
Город: новосибирск-Рубцовск
Авто: Toyota Wish

12.10.2009, 18:28

Уважаемые вишиводы! Конибудь пробывал произвести замену термостат с 82 гр на 88? Изменилась ли ситуация зимой, и как скажется летом на работе двигателя?
Лучшая машина - Та, которой ты владеешь!

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

12.10.2009, 18:39

Чтобы не было пи...дежу, делай всё по чертежу.
Думаю, что не стоит экспериментировать. Что должно стоять, то и нужно ставить.
Моё личное мнение.
ссылка
ссылка
ссылка

@RTEM
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.7.2009
Город: новосибирск-Рубцовск
Авто: Toyota Wish

12.10.2009, 18:45

@RTEM @ 12.10.2009, 19:28
Уважаемые вишиводы! Конибудь пробывал произвести замену термостат с 82 гр на 88? Изменилась ли ситуация зимой, и как скажется летом на работе двигателя?

Был бв рад не проводить эксперементы - но холодно очень! Слышал что на Авенсисы с подобным двигателем канадской сборки, устанавливают термостаты с температурой открытия 95гр
Лучшая машина - Та, которой ты владеешь!

@RTEM
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.7.2009
Город: новосибирск-Рубцовск
Авто: Toyota Wish

12.10.2009, 19:05

Извиняюсь -Не правильно поставил вопрос, уменьшится ли время прогрева и скажется ли это на эфективности работы печки
Лучшая машина - Та, которой ты владеешь!

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

12.10.2009, 19:40

Думаю, что быстрее разогреваться не будет, только открываться термостат будет по-позже, на своей температуре срабатывания. Печка греть будет лучше.
А вот режим сгорания смеси изменится, особенно летом. Алгоритм расчёта режима работы двигателя учитывает градусы!
Когда я интересовался возможностью заглушить систему рециркуляции, то узнал очень много всяких ужасов. Долго не могу описывать, потому что не помню (подробнее можно почитать в теме про D-4). В конце концов, отсутствие в горючей смеси отработавших газов, увеличивает температуру горения смеси, что ведет ко многим последствиям. Одно из запомнившихся мне - это значительно уменьшенный срок службы катализатора со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Думаю, что нечто похожее происходит при увеличении рабочей температуры двигателя посредством изменения температуры открытия термостата.
ссылка
ссылка
ссылка

@RTEM
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.7.2009
Город: новосибирск-Рубцовск
Авто: Toyota Wish

12.10.2009, 20:36

Делема huh.gif !. Либо тебе тепло либо движке кирдык
Лучшая машина - Та, которой ты владеешь!

@RTEM
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.7.2009
Город: новосибирск-Рубцовск
Авто: Toyota Wish

15.10.2009, 18:37

поставил термостат с 1az на свой страх и риск, прогрев уменьшилсяв два раза, в машине ЖАРКО - Дальше поглядим( Это только для сибири)
Лучшая машина - Та, которой ты владеешь!

@RTEM
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.7.2009
Город: новосибирск-Рубцовск
Авто: Toyota Wish

15.10.2009, 18:38

температура открытия 88гр
Лучшая машина - Та, которой ты владеешь!

proba
Вишеводик
Сообщений: 78
Регистрация: 21.8.2007
Город: 24 регион
Авто: Toyota Wish

17.10.2009, 17:49

Извените меня но никак не могу понять почему
двигатель стал прогреваться в два раза быстрее
Разница у термостатов в 6 градусов, но до 82 градусов двигатель будет прогреваться одно и тоже время при любом термостате и только потом начнет быстрее т.к.на 88 будет еще закрыт,а на 82 уже начнет открываться.
Может я что то не так понимаю ,подскажите ?
user posted image

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

18.10.2009, 10:05

@RTEM @ 15.10.2009, 19:37
поставил термостат с 1az на свой страх и риск, прогрев уменьшилсяв два раза, в машине ЖАРКО - Дальше поглядим( Это только для сибири)



proba @ 17.10.2009, 18:49
Извените меня но никак не могу понять почему
двигатель стал прогреваться в два раза быстрее
Разница у термостатов в 6 градусов, но до 82 градусов двигатель будет прогреваться одно и тоже время при любом термостате и только потом начнет быстрее т.к.на 88 будет еще закрыт,а на 82 уже начнет открываться.
Может я что то не так понимаю ,подскажите ?

Я думаю, что это субъективное мнение. Просто так кажется, или погода поменялась. biggrin.gif
По законам физики proba абсолютно прав!!! good.gif
ссылка
ссылка
ссылка

@RTEM
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.7.2009
Город: новосибирск-Рубцовск
Авто: Toyota Wish

19.10.2009, 16:02

Возможно и субъективное!- но приятное. Штатный на 82 должен открыватся 80-84, у меня открывался на 80, если градусник не врет. Новый как часы начал открыватся на 88 ( проверял кастрюля +градусник)
Лучшая машина - Та, которой ты владеешь!

Alex Wish
Вишегуру
Сообщений: 360
Регистрация: 26.10.2008
Город: Ачинск
Авто: Toyota Wish

20.10.2009, 16:44

proba @ 17.10.2009, 22:49
Извените меня но никак не могу понять почему
двигатель стал прогреваться в два раза быстрее
Разница у термостатов в 6 градусов, но до 82 градусов двигатель будет прогреваться одно и тоже время при любом термостате и только потом начнет быстрее т.к.на 88 будет еще закрыт,а на 82 уже начнет открываться.
Может я что то не так понимаю ,подскажите ?


Прав ты, видно у @RTEM родной термостат накрылся медным тазом. А при установке термостата на 88 градусов ничего страшного для двигателя тем более в Сибири не произойдёт. В летнюю пору будет чаще включаться вентилятор а зимой будет теплее в салоне. wink.gif
ссылка

@RTEM
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.7.2009
Город: новосибирск-Рубцовск
Авто: Toyota Wish

20.10.2009, 17:08

Весна покажет, если если будет часто срабатывать термостат воткну на 82, тем более операция 15 минут, буду рад если мой личный опыт, поможет хоть одному согрется blink.gif
Лучшая машина - Та, которой ты владеешь!

Evil
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.7.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish

21.10.2009, 16:24

Плохая эта идея,менять температурный режим нашего движка.Он к этому очень чувствителен,и если езменить на какие то 5 градусов (которые мы практически не заметим)то неизменно увеличится расход топлива,как минимум на 10%.

@RTEM
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.7.2009
Город: новосибирск-Рубцовск
Авто: Toyota Wish

21.10.2009, 16:59

Evil @ 21.10.2009, 17:24
Плохая эта идея,менять температурный режим нашего движка.Он к этому очень чувствителен,и если езменить на какие то 5 градусов (которые мы практически не заметим)то неизменно увеличится расход топлива,как минимум на 10%.

не выход на рабочую температуры при частых ноь не долгих поездках- Скажется нечуть не лучше. До 2001 года наши двигателя снабжались разными термостатами от 76-95 гр
Лучшая машина - Та, которой ты владеешь!

@RTEM
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.7.2009
Город: новосибирск-Рубцовск
Авто: Toyota Wish

21.10.2009, 17:02

Evil @ 21.10.2009, 17:24
Плохая эта идея,менять температурный режим нашего движка.Он к этому очень чувствителен,и если езменить на какие то 5 градусов (которые мы практически не заметим)то неизменно увеличится расход топлива,как минимум на 10%.

Еще один вопрос не вижу где вы эксплуатируете виш! если за уралом то навиг изменения, а Сибирь - ДВ то вопрос. когда на скорости 80-90 датчики замерзают и сапуны
Лучшая машина - Та, которой ты владеешь!

Petr
Вишевод
Сообщений: 107
Регистрация: 2.3.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

28.10.2009, 9:06

Вчера поменял результат положительный.
Итак по порядку.
Долгий прогрев и расход по городу в -2 10л/100км. И это с новыми иридиевыми свечами и промытыми форсунками.
Замеряем температуру на выходе воздуховода возле руля на улице -2, максимальный выход был 60 градусов.
На 1-ZZ (нашу машину в частности) в каталоге есть два термостата 82 и 88 градусов.
Термостат 88 стоит 720 руб. Пара часов ушло на замену.
Результат на улице -9 на выходе +65, прогрев значительно быстрее, на холостых оборотах двигателя при включении печки на максимальные обороты и температуру, обороты оставались на 650. повторюсь это было при минус 9.
Расход по городу в -9 9,2л/100км.
Маленькое НОУ хау. Слить антифриза можно и без ямы. Берем резиновый (или другой мягкий) шланг, откручиваем крышку радиатора и вставляем его до самого дна радиатора и далее дело техники. После снятия термостата выбежало не больше 100 гр. антифриза.


Suvor
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 23.10.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Wish

19.11.2009, 16:31

а где стоит термостат

Petr
Вишевод
Сообщений: 107
Регистрация: 2.3.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

20.11.2009, 10:10

Его спрятали под генератор. Снимаешь ремень, генератор и ВУАЛЯ.

Kostyan
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2009
Город: Осинники
Авто: Toyota Wish

27.1.2010, 15:30

Petr @ 20.11.2009, 11:10
Его спрятали под генератор. Снимаешь ремень, генератор и ВУАЛЯ.



ребят, кто-то менял его? напишите пожалста как tongue.gif

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0