baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

30.4.2009, 7:52

Mr.FIF а стоит так над авто изголяться. Что-то у меня сомнения. dry.gif
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Mr.FIF
Вишарист
Сообщений: 254
Регистрация: 10.10.2008
Город: Оренбург
Авто: Toyota Wish

30.4.2009, 7:55

baalex1 @ Сегодня в 07:52
Mr.FIF а стоит так над авто изголяться. Что-то у меня сомнения. dry.gif

А причём тут авто? Я же над АКБ изголялся
Мля, теперь балдею (после Жигулей)

Mr.FIF
Вишарист
Сообщений: 254
Регистрация: 10.10.2008
Город: Оренбург
Авто: Toyota Wish

30.4.2009, 8:02

Тем более старания оправдались
Мля, теперь балдею (после Жигулей)

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

30.4.2009, 8:05

Я, конечно, не эксперт. Но у меня бы возникли опасения за генератор, да и за сам аккумулятор. Не боишься, что замкнет?
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Mr.FIF
Вишарист
Сообщений: 254
Регистрация: 10.10.2008
Город: Оренбург
Авто: Toyota Wish

30.4.2009, 9:05

baalex1 @ Сегодня в 08:05
Я, конечно, не эксперт. Но у меня бы возникли опасения за генератор, да и за сам аккумулятор. Не боишься, что замкнет?

М-м-м даже и не знаю, что сказать.
За сам АКБ не боюсь - всё равно я хотел его выбрасывать.
На счёт генератора я думаю что тоже не стоит беспокоиться.
Было бы хуже эксплуатироать этот АКБ, в котором свинец выпал в осадок и здесь точно бы произошло замыкание между пластинами, что негативно сказалось и на генераторе.
Я же написал что вымывал свинец из АКБ 20 минут струёй воды. Теперь мой АКБ чистинький. Одно дело, что он поерял своёй часть своей мощьности т.к. вымылось часть свинца. Может я не прав, время покажет.
Пршло 3 месяца - полёт нормальный.
Мля, теперь балдею (после Жигулей)

АДЛЕР
Вишегуру
Сообщений: 379
Регистрация: 24.8.2008
Город: Адлер
Авто: Toyota Wish

30.4.2009, 13:44

Nike @ Сегодня в 04:37
АДЛЕР
Ё-МАЁ... Да в Сочи можно на "Кроне" ездить... rolleyes.gif Не нужна тебе большая емкость - однозначно...

Да уж нет biggrin.gif Я когда машину с Новороса забирал, то аккум был мертвый и пришлось купить новый. В 23 часа нашли только 42 ампера и чуть меньшего размера. Так тот блин зимой разряжался на машине за сутки при 0+5 градусах.
И еще вопрос, а 36AH(5HR) и все остальное это че за обозначения?
60MIN(RC)/40А(ССА)
Mazda Efini MS8 2.0 KF
Toyota Wish X(продал)
Toyota Fortuner 2010

Жеминь
Вишегуру
Сообщений: 2034
Регистрация: 14.9.2008
Город: г. Новосибирск
Авто: Toyota Wish

30.4.2009, 14:40

Был у меня один знакомый, владелец "Москивча 2140SL" так вот у него был аккумулятор на 120 А\ч. возил его в багажнике, никогда не подводил biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ссылка
----------------------------------------
Рубцовск, 4.2003, 1,8 XS, 2 WD, светло серый

han
Вишегуру
Сообщений: 360
Регистрация: 25.8.2008
Город: красноярск
Авто: Toyota Wish

30.4.2009, 16:24

у меня на мотоцикле Юпитере 75 стоял(в коляске).я тоже не жаловался.только ключи в руки брал он сам заводился biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ссылкаuser posted imageсерый. март 2003г. 1ZZ ZNE10 1.8

Kayot
Вишарист
Сообщений: 245
Регистрация: 24.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Wish

4.5.2009, 16:12

народ я про физику
не слышали про такой закон ома?
напряжение деленое на сопротивление равно сила тока
напряжение с генератора автомобили выходит 14.5 в
а ток потребляет вся электрическая часть автомобиля
а также и аккумулятор это в пределах 1-2 ампера это не так уж и много
зато отдает он гораздо больше при запуске двигателя
а сам автомобиль при работающих приборах и музыке на всю мощность
потребляют куда больше 10-30 ампер что составляет от 140 до 450 ватт мощности
а может быть и больше (некоторые тулят в машину инверторы на 220 и цепляют холодильники biggrin.gif )
и кто теперь может сказать что аккумулятору 65 стоящему вместо 25 не хватит тока заряда
может не хватить только времени
а я думаю что многие любят покататься (так что и времени может и хватить )
а если сильно разрядился аккумулятор то выключите все приборы
и покатайтесь без них
на первой моей японческой машине стоял штатный 25 -й он зимой благополучно издох (замерз при - 35) и я поставил туда 55 -й и он благополучно отработал 6 лет пока я на ней ездил а потом еще и продал wink.gif
а физику в 5 классе нужно было учить (U/R=I)


ссылка
Мое желание 2003 2WD 1.8 XS -507 Серый хамелеон в Санкт-Петербурге

Kayot
Вишарист
Сообщений: 245
Регистрация: 24.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Wish

4.5.2009, 16:17

да я даже помню как я на своей пипетке на аккуме ездил biggrin.gif


ссылка
Мое желание 2003 2WD 1.8 XS -507 Серый хамелеон в Санкт-Петербурге

Насибуллович
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.1.2009
Город: Чита
Авто: Toyota Wish

19.1.2010, 5:55

Michael2002 @ 5.2.2009, 18:23
Как называется стандартный размер 45 аккумулятора? Как объяснить продавцу, что мне нужен 55 такойже как 45?

Привет, аккумулятор выбирай со своим потдоном, Солите 55 подходит тютелька в тютельку.

Насибуллович
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.1.2009
Город: Чита
Авто: Toyota Wish

19.1.2010, 6:00

АДЛЕР @ 30.4.2009, 14:44
Да уж нет biggrin.gif Я когда машину с Новороса забирал, то аккум был мертвый и пришлось купить новый. В 23 часа нашли только 42 ампера и чуть меньшего размера. Так тот блин зимой разряжался на машине за сутки при 0+5 градусах.
И еще вопрос, а 36AH(5HR) и все остальное это че за обозначения?
60MIN(RC)/40А(ССА)

Это может говорить только о качестве аккумултора, видно попался туфтовый

han
Вишегуру
Сообщений: 360
Регистрация: 25.8.2008
Город: красноярск
Авто: Toyota Wish

19.1.2010, 11:58

Всем привет.С крещением. А я площадку под аккумулятор переделал и нет проблем всё влазит и подходит biggrin.gif
ссылкаuser posted imageсерый. март 2003г. 1ZZ ZNE10 1.8

Petr
Вишевод
Сообщений: 107
Регистрация: 2.3.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

20.1.2010, 4:08

Kayot @ 4.5.2009, 17:12
народ я про физику
не слышали про такой закон ома?
напряжение деленое на сопротивление равно сила тока
напряжение с генератора автомобили выходит 14.5 в
а ток потребляет вся электрическая часть автомобиля
а также и аккумулятор это в пределах 1-2 ампера это не так уж и много
зато отдает он гораздо больше при запуске двигателя
а сам автомобиль при работающих приборах и музыке на всю мощность
потребляют куда больше 10-30 ампер что составляет от 140 до 450 ватт мощности
а может быть и больше (некоторые тулят в машину инверторы на 220 и цепляют холодильники biggrin.gif )
и кто теперь может сказать что аккумулятору 65 стоящему вместо 25 не хватит тока заряда
может не хватить только времени
а я думаю что многие любят покататься (так что и времени может и хватить )
а если сильно разрядился аккумулятор то выключите все приборы
и покатайтесь без них
на первой моей японческой машине стоял штатный 25 -й он зимой благополучно издох (замерз при - 35) и я поставил туда 55 -й и он благополучно отработал 6 лет пока я на ней ездил а потом еще и продал wink.gif
а физику в 5 классе нужно было учить (U/R=I)


Насчет потребления зимой: ближний 110 Вт, противотуманки 110 Вт, бензонасос 40-50 Вт, печка 40-160 Вт, магнитола штатная 2-150 Вт, обогрев заднего стекла 180 Вт, EFI не менее 50 Вт . Итого потребление зимой запросто может доходить до 520Вт/14.2В=36 Ампер
С учетом того , что наш генератор 40А. Мы имеем не менее 4А на зарядку батарейки.
А вот если на холостом ходу. постоять 5 минут с такой нагрузкой (генератор начинает заряжать батарею при оборотах двигателя не менее 850) 520Вт/12.4В=41А/ч.
Получается чтоб, востановить 5 минутный простой под нагрузкой нужно ездить в десять раз дольше.
Физика однако.
Сам себе посчитал почему раз в месяц приходится подзаряжать батарейку biggrin.gif
Кстати потребление заряда ботарейкой при полностью заряженом акуме 1-3 А (в зависимости от емкости и состояния)
И при разряженом 2-10 А (в зависимости от емкости и состояния)

Юран
Вишевод
Сообщений: 160
Регистрация: 30.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

20.1.2010, 20:52

Осенью 2008 купил новый 45 аккум, зимой ниже -20 не крутил, ныне осенью купил другой заводит даже с автозапуска в -35, пусть и с 6 раза, но заводит!

Геша
Вишегуру
Сообщений: 474
Регистрация: 15.2.2009
Город: Г.Белгород
Авто: другое

30.11.2010, 22:16

Купил варту 45-ку. год назад уже начел выбражать.чем менять незнаю .
ссылка
ссылка

Геша
Вишегуру
Сообщений: 474
Регистрация: 15.2.2009
Город: Г.Белгород
Авто: другое

30.11.2010, 22:28

У нас акомуль сбольшыми клеммами дешевле.
ссылка
ссылка

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

5.12.2010, 20:01

Petr @ 20.1.2010, 4:08
Насчет потребления зимой: ближний 110 Вт, противотуманки 110 Вт, бензонасос 40-50 Вт, печка 40-160 Вт, магнитола штатная 2-150 Вт, обогрев заднего стекла 180 Вт, EFI не менее 50 Вт . Итого потребление зимой запросто может доходить до 520Вт/14.2В=36 Ампер
С учетом того , что наш генератор 40А. Мы имеем не менее 4А на зарядку батарейки.
А вот если на холостом ходу. постоять 5 минут с такой нагрузкой (генератор начинает заряжать батарею при оборотах двигателя не менее 850) 520Вт/12.4В=41А/ч.
Получается чтоб, востановить 5 минутный простой под нагрузкой нужно ездить в десять раз дольше.
Физика однако.
Сам себе посчитал почему раз в месяц приходится подзаряжать батарейку biggrin.gif
Кстати потребление заряда ботарейкой при полностью заряженом акуме 1-3 А (в зависимости от емкости и состояния)
И при разряженом 2-10 А (в зависимости от емкости и состояния)


расчёты похожие, только не учтен тот факт что мощность указана для 12 В, на заведённой машине мощность в 1.4 раза выше.....и получаем максимум 55 А

никакой теории.....голые цифры
ссылка - сообщение 83

и не расказывайте больше никому что генератор на више 40 А и что акум на ХХ не заряжается smile.gif
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

West
Вишеводик
Сообщений: 54
Регистрация: 24.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Wish

6.12.2010, 18:51

Приветствую вишеводы, тоже озаботился выбором аккумулятора и читая интернет наткнулся просто таки на лобби, утверждающее о вреде аккумуляторов большей емкости, чем стандартные(недозарядка, нагрузка на генератор)Взяли сомнения, начал разбираться. Оказалось бабкиными сплетнями в основном)))

ссылка
Смотрим рекомендуемый график заряда в первом посте.

Насчет недозаряда - вылив литр воды(запуск двигателя) из пятилитрового и десятилитрового ведра, какое ведро потом заполниться быстрее из крана? Пример несколько грубый, но наглядный. Скажу больше, с меньшим аккумом зимой придется крутить дольше, так что недозаряд при коротких поездках более вероятен на меньшем аккуме.

Про нагрузку на генератор - если аккумулятор не разряжен близко к нулю, то потребляет он при зарядке 3-4 ампера. Генератор у нас не 40А, а 80А.

Что еще полезного вычитал. Было тут, нет, если зимой вы не смогли завестись - разрядив АКБ в ноль, - срочно несите его в тепло, иначе может замерзнуть)

Далее, чтобы немного облегчить выбор марок, многие компании имеют несколько брендов, например Bosch, Varta, Delcor(Medalist, Daewoo) - это Johnson Controls. Exide, Tudor - одна компания. Так что, многие модели двойняшки. У бош и варта так почти полное совпадение по линейке.

Теперь расскажу, что же меня толкнуло на изучение этой темы. Пришла мне машинка, и думал я вместе с расходниками заменить и аккум. Но знакомый посоветовал так, вот не заведешься, тогда и поменяешь. В итоге однажды я не завелся два раза подряд летом, а на следующий день надо было встречать жену с аэропорта. Ну и полетел я с утра в магазин, времени морочиться с аккумом большего размера не было, купил Варту на 45АЧ. Как на зло, у этой варты оказался невысокий ток запуска. Учитывая, что у варты основной рынок сбыта в европе, видимо такие аккумы у нее шли чисто для заполнения линейки, поэтому там особо не парились. Вообщем, такая варта для нашего двига слабовата. Кстати насчет медалистов на 55 ампер в корпусе 45 ампер, тоже приглядел такой, но есть вероятность, что повышенную емкость они добились утоньшением пластин. Возможно такие аккумы менее прихотливы к тряске, меньший ресурс. Но однозначно утверждать не берусь. Для себя решил брать все-таки аккум 60-65 АЧ в широком корпусе. Лишняя емкость и ток запуска не помешают.

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

6.12.2010, 20:00

вот насчёт максимального тока запуска от акума это не зря упомянул.
не все акумы малой ёмкости дают такой уж маленький ток....ну и наоборот.
для виша, да как для любой современной машины главный парметр все таки именно ток запуска.....а ёмкость второстепенна....ну если только конечно вы не любитель на природе птиц попсой пугать smile.gif
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Вернуться в “Электрика”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0