Mr.FIF а стоит так над авто изголяться. Что-то у меня сомнения.
baalex1 @ Сегодня в 07:52
Mr.FIF а стоит так над авто изголяться. Что-то у меня сомнения.
baalex1 @ Сегодня в 08:05
Я, конечно, не эксперт. Но у меня бы возникли опасения за генератор, да и за сам аккумулятор. Не боишься, что замкнет?
Nike @ Сегодня в 04:37
АДЛЕР
Ё-МАЁ... Да в Сочи можно на "Кроне" ездить... Не нужна тебе большая емкость - однозначно...
Michael2002 @ 5.2.2009, 18:23
Как называется стандартный размер 45 аккумулятора? Как объяснить продавцу, что мне нужен 55 такойже как 45?
АДЛЕР @ 30.4.2009, 14:44
Да уж нет Я когда машину с Новороса забирал, то аккум был мертвый и пришлось купить новый. В 23 часа нашли только 42 ампера и чуть меньшего размера. Так тот блин зимой разряжался на машине за сутки при 0+5 градусах.
И еще вопрос, а 36AH(5HR) и все остальное это че за обозначения?
60MIN(RC)/40А(ССА)
Kayot @ 4.5.2009, 17:12
народ я про физику
не слышали про такой закон ома?
напряжение деленое на сопротивление равно сила тока
напряжение с генератора автомобили выходит 14.5 в
а ток потребляет вся электрическая часть автомобиля
а также и аккумулятор это в пределах 1-2 ампера это не так уж и много
зато отдает он гораздо больше при запуске двигателя
а сам автомобиль при работающих приборах и музыке на всю мощность
потребляют куда больше 10-30 ампер что составляет от 140 до 450 ватт мощности
а может быть и больше (некоторые тулят в машину инверторы на 220 и цепляют холодильники )
и кто теперь может сказать что аккумулятору 65 стоящему вместо 25 не хватит тока заряда
может не хватить только времени
а я думаю что многие любят покататься (так что и времени может и хватить )
а если сильно разрядился аккумулятор то выключите все приборы
и покатайтесь без них
на первой моей японческой машине стоял штатный 25 -й он зимой благополучно издох (замерз при - 35) и я поставил туда 55 -й и он благополучно отработал 6 лет пока я на ней ездил а потом еще и продал
а физику в 5 классе нужно было учить (U/R=I)
Petr @ 20.1.2010, 4:08
Насчет потребления зимой: ближний 110 Вт, противотуманки 110 Вт, бензонасос 40-50 Вт, печка 40-160 Вт, магнитола штатная 2-150 Вт, обогрев заднего стекла 180 Вт, EFI не менее 50 Вт . Итого потребление зимой запросто может доходить до 520Вт/14.2В=36 Ампер
С учетом того , что наш генератор 40А. Мы имеем не менее 4А на зарядку батарейки.
А вот если на холостом ходу. постоять 5 минут с такой нагрузкой (генератор начинает заряжать батарею при оборотах двигателя не менее 850) 520Вт/12.4В=41А/ч.
Получается чтоб, востановить 5 минутный простой под нагрузкой нужно ездить в десять раз дольше.
Физика однако.
Сам себе посчитал почему раз в месяц приходится подзаряжать батарейку
Кстати потребление заряда ботарейкой при полностью заряженом акуме 1-3 А (в зависимости от емкости и состояния)
И при разряженом 2-10 А (в зависимости от емкости и состояния)
Пользователей: 0