segamega
Вишеводик
Сообщений: 85
Регистрация: 13.3.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish

24.3.2009, 12:50

Комплект для замены цепи ГРМ - WISH ZNE10

1. 1350622030 Цепь газораспределительного механизма
2. 1352122020 Шестерня коленвала
3. 1352322020 Шестерня распредвала
4. 1354022022 Натяжитель цепи
5. 1356122020 Успокоитель цепи
6. 1355922011 Планка натяжителя цепи
7. 9031138089 Сальник
8. 9030122013 Кольцо ( Это кольцо натяжителя и оно есть в комплекте, но я перестраховался и заказал)
9. 1121322050 Прокладка крышка головки цилиндра ( можно заменить герметиком)
10. 1305022012 Шестерня (муфта VVTI ) (для разных годов она разная!!!!)





Всем доброго время суток ,у меня возникла проблемка,кто сможет помочь,нужна звезда коленвала и распредвала пришла пора их менять все купил кроме звезд,где можно быстро купить все это .,и вообще надо ли их менять звездочки еще вопрос помпа меняется сразу или при вскрытие покажет. Всем огромное спасибо :
ссылка

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

16.1.2014, 16:42

34Romari @ 15.1.2014, 20:56
Попробую, в каком месте примерно сжимать ремень? Не факт что не скручен 2003 год все таки! Спасибо.

Скручен.
Смотри личку.
Зависть ведет к импотенции.

34Romari
Вишевод
Сообщений: 172
Регистрация: 8.1.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

16.1.2014, 16:56

Учкудук @ 16.1.2014, 17:42
Скручен.
Смотри личку.

Ознакомлен, спасибо!
TOYOTA WISH 2003г. 4WD 1ZZ-FE г. Иркутск

solyasha
Вишеводик
Сообщений: 90
Регистрация: 24.8.2009
Город: Kursk
Авто: Toyota Wish

5.3.2014, 20:28

Менял в 160 тыс.Признаков небыло никаких...Наверно попутал с натяжителем ремня.менял сам.Мастера с сервиса работавшие по соседству в гараже осмотрели цепь..и по их мнению она была уже растянута.как здесь и писалось взял в руки в горизонтальном положении звеньев а цепь провисла дугой.новая строго влинию вылягивается как змейка.ну я описал по простому без всяких терминов и схем rolleyes.gif Менял все кроме звездочек.лил 5W30 тойота.детали внутри без нагара и смолы.только светложелтый налет.Говорят и читал растяжимость можно определить по уходу угла опережения зажигания тестером через комп.из за ухода меток на валах.наверно так...пробег не скручен проверял аукционник
ссылка
ссылка

Горняк42
Вишевод
Сообщений: 149
Регистрация: 16.3.2012
Город: Белово
Авто: Toyota Wish

29.4.2016, 17:10

Всем доброго времени суток! Пару месяцев назад услышал характерный звук, цепь загремела, как на классике (кто классические тазики водил - знает). Пробег 280 тык, решил менять цепь. Пока заказывал запчасти решил натяжитель проверить. Снял, отревизировал. Шток выходил при работе чуть больше чем наполовину, на штоке следы износа. Помыл, поставил, эффекта нет. Пришли запчасти, почитал форумы и за дело. Поди не намного сложнее чем на классике)
Гемор тот еще))) Гаража нет, разбирал во дворе, дожди пошли, снимать много, тесно, кое-что не откручивается... Но это все лирика, самое интересное впереди. Приобрел ремкомплект фирмы ASHIKA, в комплекте цепь, два башмака, звездочка коленвала, звездочка распредвала, сальник и гидронатяжитель. Стал сравнивать старое и новое и.... Новая цепь чуть короче старой, замерил шишнадцать звеньев по указанной выше методике - у старой 123,4 мм, у новой 123,2 мм(??????) Эт че ваще? У звездочки коленвала внутренний диаметр на 1 мм больше старой, на коленвалу болтается (????). Сразу возникли сомнения по поводу качества всего этого супнабора. И по поводу правильности величин износа цепи в мануале. Гидронатяжитель при сжатии издает хрюкающий звук, перепускает воздух, вроде как исправный. Вот сижу, думаю, вернуть весь этот хлам назад в интернет-магазин, или поставить хотя бы сальник и гидронатяжитель? Еще думаю, если где-то указано, что цепь 300 тык ходит, то менять ее раньше нет смысла, так как ресурс у иностранцев всегда указан с большим запасом, это даже не ресурс, а рекомендуемый период замены. А вот гидронатяжитель скорее всего сдох, так как при сжатии толкателя не хрюкает совсем, то есть уплотнение там внутри износилось. Видимо завтра поеду по магазинам, куплю сальник да гидронатяжитель да и все на этом. Отпишусь по результатам. Потом)
P.S. Это все к тому, что ASHIKA не берите, на всякий случай) И еще. Если в движке комьев грязи нет, муфту ВВТИ лучше не разбирать. Там есть уплотнения на лопастях, если выпадут - вряд ли так же поставите, и тогда капец муфте. А узел этот надежный сам по себе. Двиг 1ZZ.
Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.

Cерёга(ХМАО)
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 2.9.2015
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Wish

16.5.2016, 19:48

Сегодня был на СТО где на днях ставил газ.делали коррекцию смеси так как загорался чек. Мужики сказали что какая то ерунда с зажиганием,работает не так как положено с........отклонениями.....мол замерили на диагностическом стенде. Сказали скорее всего растянулась цепь и зажигание сместилось...на бензе иногда проявляется детонация,тянет как то вяло(сравниваю с предыдущим авто тойота калдина 1,8 1ZZ) ну и расход выше чем у калдины,хотя должен быть примерно одинаковый. На газу вообще при резком нажатии на газ провал незначительный......Вот сижу и думаю лезть в ГРМ или нет.пробег 133тыс. Но уверен что смотан и не раз так как машина 2003 года.Судя по износу салона тысяч 200-250 уже она проехала или дед который ей владел 7 лет после япы не замарачивался по поводу сохранности салона. Посмотрел цены на запчасти ГРМ оригинал тойота и офигел, цепь и шестерня распредвала впуска только на 8-9 деревянных и плюс всё остальное ещё рублей на 5 выйдет.В среднем 15.000 и за замену ещё столько же просят. и того 30.000р
Есть рем комплекты в сборе они стоят порядка от 7.000 до 10.000,поменять сам в принципе смогу руки откуда надо ростут инструкция благо есть.Может кто в курсе какие из не оригиналов по качеству годные.
OSK пр. Япония ссылка
.....в общем голова уже кипит.

Может имеет смысл заказать только цепь оригинал и две шестерёнки коленвала и распредвала и заменить только их,успокоители и прочее не трогать?

drag79
Вишевод
Сообщений: 160
Регистрация: 29.10.2010
Город: Бердск
Авто: Toyota Wish

14.6.2016, 6:10

Двигатель иногда при наборе скорости бренчит порядка 2-3 секунд. Где то четко на 1100-1300 оборотах и далеко не всегда. Это цепь может так бренчать или не обязательно?
Как вообще определить нормальная цепь или нет. В интернете в роликах про цепь звук другой, похож только отдаленно...

Здесь в видео с 1:20 где то говорят примерно про такой сценарий: ссылка
Не понятно только , надо менять цепь со всем остальным или нет... Какие мнения?
Toyota Wish 2007 год. 1zz-FE

Cerber
Вишарист
Сообщений: 228
Регистрация: 7.6.2010
Город: Железногорск
Авто: Toyota Wish

4.10.2016, 11:14

а если двигатель как бы ЗВЕНИТ во время работы? непрерывно так...
ссылкассылкассылкассылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0