West
Вишеводик
Сообщений: 54
Регистрация: 24.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Wish

27.4.2011, 15:03

Ну так что получается, задние стойки Tokico U2980 не подходят на Виш ни на какой.
Кстати, у меня оказывается регулируемые стойки не TEIN, а tanabe(на ключах написано), надо будет на стойке еще глянуть. Кто-нить сравнивал оригинал, ну или подобные, с тюнинговыми? Сильно в поворотах крен различается? А то сильно валкую машину неохота, на нынешних у меня повороты хорошо едуться.

... Поглядел я exist, рисунки для задней подвески у Wish и Corolla Verso до 2009 года одинаковые, но номера у стоек разные, не знаю есть реальные различия или нет, но большой шанс, что одинаковые стойки с передне-приводным вишем. У Аллиона-Премио тоже такая подвеска.

...Продолжаем smile.gif В каталоге Tokico задние стойки U2980 значатся только для королл. Для Аллиона-Премио назад от Tokico вообще вариантов нет, соответственно, вероятно и для Виша тоже нет.

Л.А.В.
на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish

27.4.2011, 20:43

Л.А.В. @ 27.4.2011, 8:22
ок - уже еду на ... wink.gif

уже съездил - правое колесо немного коячило в размерах...600 р и все ок!
Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....

romas123
Вишеводик
Сообщений: 77
Регистрация: 22.3.2010
Город: Кемерово
Авто: Toyota Wish

30.4.2011, 18:42

West @ 27.4.2011, 20:03
Ну так что получается, задние стойки Tokico U2980 не подходят на Виш ни на какой.
Кстати, у меня оказывается регулируемые стойки не TEIN, а tanabe(на ключах написано), надо будет на стойке еще глянуть. Кто-нить сравнивал оригинал, ну или подобные, с тюнинговыми? Сильно в поворотах крен различается? А то сильно валкую машину неохота, на нынешних у меня повороты хорошо едуться.

... Поглядел я exist, рисунки для задней подвески у Wish и Corolla Verso до 2009 года одинаковые, но номера у стоек разные, не знаю есть реальные различия или нет, но большой шанс, что одинаковые стойки с передне-приводным вишем. У Аллиона-Премио тоже такая подвеска.

...Продолжаем smile.gif В каталоге Tokico задние стойки U2980 значатся только для королл. Для Аллиона-Премио назад от Tokico вообще вариантов нет, соответственно, вероятно и для Виша тоже нет.

Я не пойму, а зачем собрался менять TEIN на обычные? У меня пробег 150 тыс. стойки пока живые. И если TEIN менять на обычные, то надо менять и чашки (если я не ошибаюсь)

Koval_romario
Вишевод
Сообщений: 190
Регистрация: 16.10.2008
Город: Канск, Красноярский край
Авто: другое

30.4.2011, 19:05

Л.А.В. @ 28.4.2011, 1:43
уже съездил - правое колесо немного коячило в размерах...

Чего и следовало ожидать.Правильно и сделал что проверил. Сейчас тоже меняю стойки-после,сразу регулировать.
ссылка

Л.А.В.
на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish

30.4.2011, 20:05

на регулировку обязательно однозначно!!! после любых действий со стойками..
Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....

Cемен
Вишарист
Сообщений: 212
Регистрация: 26.1.2011
Город: Ишим
Авто: Toyota Wish

30.4.2011, 21:03

Л.А.В. @ 30.4.2011, 21:05
на регулировку обязательно однозначно!!! после любых действий со стойками..

Не факт, менял пылбники по очереди, развал не делал, всё путём!

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

1.5.2011, 5:31

Менял стойки - тоже регулировка не потребовалась. Может исключение из правил.
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Koval_romario
Вишевод
Сообщений: 190
Регистрация: 16.10.2008
Город: Канск, Красноярский край
Авто: другое

1.5.2011, 9:59

Cемен @ 1.5.2011, 2:03
Не факт, менял пылбники по очереди, развал не делал, всё путём!

А как определили что все путем? Случай Андрея в который раз уже доказал,что если машину не тянет в сторону- то это не значит что все в порядке. Сам после всех манипуляций с подвеской,всегда еду на проверку.Мастера знаю давно и если бы его вмешательства не требовалось он бы сменя даже денег не взял. Но всегда после работ в подвеске приходится что то делать.Как то так.Так что это скорее исключение из правил. И что бы не говорил(никому своего мнения не навязываю)сам для себя решил всегда проверять. А вообще (в идеале конечно) развал-схождение необходимо производить 2 раза в год(обычно это дело приурочиваю к смене резины по сезону)и даже тогда требуется не большое вмешательство мастера.Скептикам скажу машина не кривая и резину не ела и не ест.
ссылка

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

1.5.2011, 15:29

Смысл делать 2 раза в год развал-схождение? blink.gif Если из параметров выходит, значит что-то в ходовке износилось и надо менять. Если ходовка в норме, то и смысла на развал-схождение ехать нету.
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Л.А.В.
на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish

1.5.2011, 20:06

надо проверять развал минимум раз в год!. Если ямки серъезные были ,тем паче.
если у всех все нормально - то не надо денежку нести напрасно,как думает кто то...
сравнения есть и не раз...
спокойней ,когда под контролем..
Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....

Koval_romario
Вишевод
Сообщений: 190
Регистрация: 16.10.2008
Город: Канск, Красноярский край
Авто: другое

1.5.2011, 20:21

Л.А.В. @ 2.5.2011, 1:06
надо проверять развал минимум раз в год!. Если ямки серъезные были ,тем паче.
если у всех все нормально - то не надо денежку нести напрасно,как думает кто то...
сравнения есть и не раз...
спокойней ,когда под контролем..

Абсолютно с тобой согласен Андрей. Может конечно в Иркутске и ездят по хорошим дорогам(везет), у нас яма на яме,а на федералке(М53)вообще туши свет.А по ней я езжу очень часто минимум раз в неделю,а бывает и три раза в неделю,бывает и на дню пару раз в Красноярс и назад. Так что бывает хватанешь какую нибудь ямку,которую не объехать.
ссылка

Koval_romario
Вишевод
Сообщений: 190
Регистрация: 16.10.2008
Город: Канск, Красноярский край
Авто: другое

1.5.2011, 20:28

baalex1 @ 1.5.2011, 20:29
Смысл делать 2 раза в год развал-схождение? blink.gif Если из параметров выходит, значит что-то в ходовке износилось и надо менять. Если ходовка в норме, то и смысла на развал-схождение ехать нету.

Я же сказал Саша -мнение свое никому не навязываю,а просто я так делаю. А есть в этом смысл или нет решать каждому.А из параметров может выйти как правильно сказал Андрей из-за простой ямы и.т.д, а ведь ничего не износилось и менять ничего не нужно.... Повторюсь - ЭТО МОЁ МНЕНИЕ.
ссылка

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

2.5.2011, 8:38

Koval_romario @ 2.5.2011, 1:28
Я же сказал Саша -мнение свое никому не навязываю,а просто я так делаю. А есть в этом смысл или нет решать каждому.А из параметров может выйти как правильно сказал Андрей из-за простой ямы и.т.д, а ведь ничего не износилось и менять ничего не нужно.... Повторюсь - ЭТО МОЁ МНЕНИЕ.

Я не то, чтобы пытаюсь оспорить. Просто, как я понимаю, если из-за попадания в ямку изменились настройки развала-схождения, то нужно не регулировку делать, а ремонт пострадавшей детали. Ведь если при попадании в ямку ничего не погнулось, не сломалось, то и параметры развала-схождения должны оставаться в норме. А если после каждого попадания в ямку делать развал-схождение, а не диагностику подвески, то когда-нибудь и на ходу может че-нить отвалиться. И если при диагностике подвески ничего плохого не выявлено, то смысл делать развал-схождение? За счет чего параметры могут измениться? Вот я о чем.
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Л.А.В.
на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish

2.5.2011, 8:56

я раньше два года ездил без регулировки...потом потихоньку начала уводить вправо..съездил ,подправили и все ок!
Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....

Koval_romario
Вишевод
Сообщений: 190
Регистрация: 16.10.2008
Город: Канск, Красноярский край
Авто: другое

2.5.2011, 14:16

baalex1 @ 2.5.2011, 13:38
Я не то, чтобы пытаюсь оспорить. Просто, как я понимаю, если из-за попадания в ямку изменились настройки развала-схождения, то нужно не регулировку делать, а ремонт пострадавшей детали. Ведь если при попадании в ямку ничего не погнулось, не сломалось, то и параметры развала-схождения должны оставаться в норме. А если после каждого попадания в ямку делать развал-схождение, а не диагностику подвески, то когда-нибудь и на ходу может че-нить отвалиться. И если при диагностике подвески ничего плохого не выявлено, то смысл делать развал-схождение? За счет чего параметры могут измениться? Вот я о чем.

Саш,я не говорил,что развал делаю после каждой ямки.А два раза в год,а сколько за эти полгода было этих ям один бог знает, хоть и стараюсь ездить аккуратно - не всегда получается.А параметры развала-схождения могут изменятся и без и разрушения детали.
ссылка

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

2.5.2011, 15:15

Koval_romario @ 2.5.2011, 19:16
А параметры развала-схождения могут изменятся и без и разрушения детали.


Я не спец в этом, но из-за чего же могут измениться параметры, как не из-за износа-повреждения детали? Мне как-то мастер один сказал: резина в поворотах не визжит? Авто в сторону не тянет? Так нафига на развал-схождение приехал? Хотя может он просто работать не хотел. rolleyes.gif
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Л.А.В.
на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish

2.5.2011, 20:02

Саня а я скажу ,что не раз слышал на мои вопросы от развальщиков разные штучки......
первое: спрашиваю у них "говорю про разные машины " и интересуюсь...
Тянет в сторону сильно говорю...
он говорит : это резина...меняй сторонами (перед право налево)или зад на перед...если тянет - то резина никакая...
Хотя сам сразу не согласился на развал(а вроде ему то побоку - лишь бы деньги содрать - как наши говорят..)

второе:я говорю тянет слегка вправо,или влево (к примеру).. - он говорит - что тут развал поможет....
Деньги лишние не берет - говорит надоело оправдываться перед каждым водилой уже (*опыт показывает видно одно и тоже)... cool.gif
Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

3.5.2011, 6:55

Никогда не думал, развал влияет на увод машины.
За это, вроде как, схождение отвечает.
А вот схождение после замены стоек перестал делать.
Раньше после замены заезжал на развал-схождение. Отправляли назад, потому как все углы были в заявленных допусках.
Зависть ведет к импотенции.

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

3.5.2011, 7:06

Учкудук прав....и Саня тоже.
не может самопроизвольно уходить геометрия подвески без износа деталей.....если за полгода уходят параметры не то чтобы из допусков, а вообще изменяются хоть насколько нибудь, то явно пора чтото менять.
если это не так, то объясните мне чисто математически - как может поменятся геометрия подвески в целом, если каждая из ее деталей геометрию не изменяет?
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

West
Вишеводик
Сообщений: 54
Регистрация: 24.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Wish

4.5.2011, 12:09

romas123 @ 30.4.2011, 19:42
Я не пойму, а зачем собрался менять TEIN на обычные? У меня пробег 150 тыс. стойки пока живые. И если TEIN менять на обычные, то надо менять и чашки (если я не ошибаюсь)

Да жестковаты они, но правда в поворотах зато крены малые. И машина низковата. Смотрю ту фотки, на стандартных стойках у людей нижняя линия дверей на уровне или даже выше оси колеса, а у меня ниже сантиметра на 3-4. А подъем их максимально вверх возможно сильно уменьшит ход отбоя.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0