Поднимаем машину,чтоб удобно было под ней лазить,может быть лучше на смотровой яме ,но у меня ее нет.Снимаем правое колесо.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Снимаем защиту с низу под двигателем.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Снимаем защиту со стороны правого колеса.
Снимаем колпак с двигателя.Снимаем ремень,как снять ремень есть тема "Замена ремня навесного оборудования".
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Открываем лючок,чтоб было видно маховик.Вставляем между зубьев отвертку,можно любую другую железяку.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Вытаскиваем сальник отверткой это нужно делать аккуратно,что бы не повредить коленвал и посадочное место сальника. По ходу работы протираем все от грязи и масла. Ставим новый сальник.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)