oleinik
Вишеводик
Сообщений: 99
Регистрация: 6.12.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Wish

4.9.2012, 2:29

Помаенял новые подшипники Febest. Через 500 км снова гул ,поменял снова ,снова гул .Авторемонтники говорят что прослаблена резьба на гайке привода поэтому попадает грязь и подшипник из за этого умирает ,недавно попытался протянуть .Затянуто очень даже хорошо ,странно как то .Что может быть не приложу ума ,да и подшипники надоело уже покупать .,поменял уже три !

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

4.9.2012, 8:56

фебест гавно, об этом чуть ранее Диман писал.
убедился лично - фебест прошел меньше 15 тысяч и загудел.....правда потом еще тысщи три-четыре гудел пока его поменял smile.gif

бери оригинал во первых
во вторых не ходи больше к этим ремонтникам - если они несут такой бред, то явно также и подшипники меняют....проще говоря гробят они тебе их еще при установке.

от грязи защищают сальники, на фебесте они дерьмовые - могут слететь при установке, на оригиналах сделаны "с умом" со стальными защитными экранами.
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Диман
Вишегуру
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish

4.9.2012, 13:20

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Молотком или кувалдой запрессовывают?
ссылка
ссылка
ссылка

Dimon94304
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 2.7.2012
Город: Белогорск
Авто: нет авто

5.9.2012, 7:17

гнутая ступица тоже будет убивать подшипники. даже оригинал

mrgeorg
Вишеводик
Сообщений: 53
Регистрация: 6.6.2010
Город: МОСКВА/Подольск/
Авто: Toyota Wish

7.9.2012, 19:03

Тоже нарвался на чудо-рукожопов в сервисе,первую пару подшипников загубили недотянув и толком не закернив!!!! Второй раз Менял сам !!!! Взял оригинал,два вечера в гараже и никаких проблем! проехал уже 20000 все ок!!! (запресовывал сам в другом сервисе)
Если есть вопросы пишите,расскажу подробнее!!! Удачи!
ссылка
ссылка

Dimon94304
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 2.7.2012
Город: Белогорск
Авто: нет авто

8.9.2012, 2:05

mrgeorg @ 7.9.2012, 22:03
Если есть вопросы пишите,расскажу подробнее!!! Удачи!

так сразу и опиши процесс. чеге тянуть. инфа останеца biggrin.gif

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

8.9.2012, 17:14

Диман @ 4.9.2012, 14:20
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Молотком или кувалдой запрессовывают?


это не показатель....сам лично кувалдой запресовываю (правда у меня оправки), но с нюансиком - перед запресовкой кулак поворотный надо разогреть, а сам подшипник в морозилке охлаждаю.....результат на лицо - даж злосчатный фебест 15 тыс км прошел smile.gif
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

AZ1990
Вишегуру
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish

8.9.2012, 18:57

Dimskor @ 8.9.2012, 18:14
а сам подшипник в морозилке охлаждаю.....результат на лицо - даж злосчатный фебест 15 тыс км прошел smile.gif

15 т ,это сурьёзная заявка! Видать переохлаждение дало о себе знать.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….

Будущий!
Вишеводик
Сообщений: 58
Регистрация: 8.2.2012
Город: Новокуйбышевск Самарская область
Авто: другое

10.9.2012, 14:07

oleinik @ 4.9.2012, 3:29
Помаенял новые подшипники Febest. Через 500 км снова гул ,поменял снова ,снова гул .Авторемонтники говорят что прослаблена резьба на гайке привода поэтому попадает грязь и подшипник из за этого умирает ,недавно попытался протянуть .Затянуто очень даже хорошо ,странно как то .Что может быть не приложу ума ,да и подшипники надоело уже покупать .,поменял уже три !

ТС, у меня такая же беда на Рауме была, только не c Febest а с KOYO (оригинал). Не помогла и замена ступицы на новую. Беда была с поворотным кулаком... Какой-то "умелец" при замене подшипника криво запрессовал его в кулак... Проблема решилась только заменой кулака на контрактный (в апреле 2011 года отдал за него 1200р в Самаре). Касаемо подшипника, бери KOYO. Это оригинал. Но если в магазине попросишь оригинальный подшипник, то получишь тот же KOYO, только в коробочке TOYOTA. И цена будет вдвое дороже... Успехов!!!
ссылкассылка

Lastig
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 2.9.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish

10.9.2012, 15:04

Менял 2 раза, на правом заднем купил контрактную ступицу за 1т.р., а вот на левый задний купил ступичный узел целиком, вроде бы KOYO(разве там можно отдельно подшипник поменять?). Второй год полет нормальный. А загудели довольно быстро, правый так сразу гудел с Японии, левый через 2 месяца загудел.
ссылка

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

12.9.2012, 15:24

Будущий! @ 10.9.2012, 15:07
ТС, у меня такая же беда на Рауме была, только не c Febest а с KOYO (оригинал). Не помогла и замена ступицы на новую. Беда была с поворотным кулаком... Какой-то "умелец" при замене подшипника криво запрессовал его в кулак... Проблема решилась только заменой кулака на контрактный (в апреле 2011 года отдал за него 1200р в Самаре). Касаемо подшипника, бери KOYO. Это оригинал. Но если в магазине попросишь оригинальный подшипник, то получишь тот же KOYO, только в коробочке TOYOTA. И цена будет вдвое дороже... Успехов!!!


я приценивался к коё - они почему то продаются дороже оригиналов.....а оригинал и так стоит не больше полутора тысяч руб - куда уж дешевле то?smile.gif даж вазовский передний стоит около тыщи....
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Будущий!
Вишеводик
Сообщений: 58
Регистрация: 8.2.2012
Город: Новокуйбышевск Самарская область
Авто: другое

13.9.2012, 14:52

Dimskor @ 12.9.2012, 16:24
я приценивался к коё - они почему то продаются дороже оригиналов.....а оригинал и так стоит не больше полутора тысяч руб - куда уж дешевле то?smile.gif даж вазовский передний стоит около тыщи....

Димскор, подшипник передней ступицы на ВИШ ( коё ) в экзисте от 1113 рублей (в других магазинах, через знакомых от 900 руб.), оригинал от 1400... На Раум разница была 900 за коё в своей коробочке, и 1700 в коробочке TOYOTA GENUE PARTS ( тот же самый коё)
ссылкассылка

oleinik
Вишеводик
Сообщений: 99
Регистрация: 6.12.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Wish

17.9.2012, 5:57

Мужики извините что так долго не отвечал ,у нас здесь путина рыба идет валом .Времени совсем нет до дому добраться ,вот только поспать .Поменял короче вроде как поставил оригинал ,у других ремонтников .Хватило не на долго ,завтра снова поеду покупать ,вот думаю какие купить уже готов отдать любые деньги чтобы только забыть про это дело .Вообще ужас .Посоветуйте какой фирмы поискать подшипники ,и что правильно сделать? Вроде вс е правильно делаем ,заприсовывали на гидровлическом станке ,все нормально вроде делали с мужичком даже присутствовал при этом .
Жду советов

oleinik
Вишеводик
Сообщений: 99
Регистрация: 6.12.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Wish

17.9.2012, 6:03

Будущий! @ 11.9.2012, 1:07
ТС, у меня такая же беда на Рауме была, только не c Febest а с KOYO (оригинал). Не помогла и замена ступицы на новую. Беда была с поворотным кулаком... Какой-то "умелец" при замене подшипника криво запрессовал его в кулак... Проблема решилась только заменой кулака на контрактный (в апреле 2011 года отдал за него 1200р в Самаре). Касаемо подшипника, бери KOYO. Это оригинал. Но если в магазине попросишь оригинальный подшипник, то получишь тот же KOYO, только в коробочке TOYOTA. И цена будет вдвое дороже... Успехов!!!

А что за кулак поворотный ,я почему то думал что там стоят гранаты .Вроде как кулаки стоят на мостовых машинах .И мне кстати тоже сказали что это может быть из за гранаты на ней там какая то выработка появляется на резьбе и что то там все плохо так и не понял .Короче что то там происходит из за прослабления резьбы !!!!!!!!

oleinik
Вишеводик
Сообщений: 99
Регистрация: 6.12.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Wish

17.9.2012, 6:08

mrgeorg @ 8.9.2012, 6:03
Тоже нарвался на чудо-рукожопов в сервисе,первую пару подшипников загубили недотянув и толком не закернив!!!! Второй раз Менял сам !!!! Взял оригинал,два вечера в гараже и никаких проблем! проехал уже 20000 все ок!!! (запресовывал сам в другом сервисе)
Если есть вопросы пишите,расскажу подробнее!!! Удачи!





Что значит "не закернив " их надо кернить ?
Вот такого они мне не делали ,кстати говоря ,если можно поподробнее рассказать об этой установке .Какие там еще собственно тонкости есть ?

Будущий!
Вишеводик
Сообщений: 58
Регистрация: 8.2.2012
Город: Новокуйбышевск Самарская область
Авто: другое

17.9.2012, 11:43

oleinik @ 17.9.2012, 7:03
А что за кулак поворотный ,я почему то думал что там стоят гранаты .

ссылка
43211-19015 Вот эта деталь. В неё впрессовываешь подшипник. Потом в подшипник впрессовываешь ступицу. А уж потом в ступицу ( в шлицы ) вставляется граната.
1) граната ни причём 100%!!!
2) До вашего правильного ремонта (с прессом и очередным подшипником) предыдущим "мастером" были криво запрессованы или же просто тупо забиты кувалдой(!)( Бывает и такое!) либо сам подшипник в кулак, либо ступицу в подшипник. Как следствие: неисправимый дефект кулака, либо ступицы.
3) Что делать? Купить либо узел поворотного кулака всборе (б/у есстно) + новый подшипник + сальники. Но это как повезёт! Вдруг такой же убитый узел будет? Либо ( денег ведь не жалко ) новый кулак+новая ступица+ подшипник (оригинал)+ сальники. Это 100% результат при условии аккуратной работы мастера...
Мне повезло: б/у узел кулака был в идеале. Заменил в нём подшипник на новый + сальники и всё. Забыл. От контрактного узла кулака остались тормозной диск и суппорт+ датчик АБС. До этого поменял 3 или 4 подшипника, ступицу покупал новую. Всё было бесполезно. 800-1000 км и гул от подшипника. Износ в кулаке визуально не определишь, но беда скорее всего в нем! Буду рад, если мой совет пригодился smile.gif
ссылкассылка

Будущий!
Вишеводик
Сообщений: 58
Регистрация: 8.2.2012
Город: Новокуйбышевск Самарская область
Авто: другое

17.9.2012, 11:58

oleinik @ 17.9.2012, 7:08
Что значит "не закернив " их надо кернить ?
Вот такого они мне не делали ,кстати говоря ,если можно поподробнее рассказать об этой установке .Какие там еще собственно тонкости есть ?

На счёт кернения не скажу, на RAUMe не кернилось, но шплинтовалось. На ВИШе еще не заглядывал туда, или просто не обращал внимание. Да ещё, пусть затягивают гайку гранаты по-человечески. Желателен динамометрический ключ. Опасно недотягивание. Перетянуть невозможно т. к. подшипник не конический, а двухрядный шариковый. Скорее резьбу на гранате сорвёшь!
ссылкассылка

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

19.9.2012, 8:36

конические двухрядные тож не перетянешь - внутренние кольца упираются друг в друга также как и на шариковом.
шплинтуется или кернится зависит от ШРУСа - оригинальный шплинтуется, НДК кернится.

не дотяг не допустим, перетянуть (ну то бишь резьбу сорвать) можно только если рычаг метра 3 взять, сам затягиваю метровым рычагом.

насчет разницы цен щас ничего не скажу, когда себе заказывал КОЁ стоил дороже оригинала, чему я был даж удивлен smile.gif

насчет кулака все верно, кривая ступица вибрацию будет создавать - диагнастируется проще.

еще как совет - пошипники менять по-очереди, а то непонятно какой из них снова гудеть начинает....что два сразу мало вероятно.
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Евгений0106
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 10.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.5.2013, 7:01

Добрый день. Ребят, столкнулся как и многие с проблемой гула где-то сзади слева, тоже думаю на подшипник. Поехал к мастерам так они мне кроме замены ступицы в комплекте еще сказали поменять подшипник вискомуфты (все это оценили в 13 т.р. с запчастями), по неопытности и усталости от гула, согласился на замену, но пока только подшипника вискомуфты (дешевле было, чем ступицу). Как оказалось зря, после замены гул не изчез. Вот думаю, у нас ступица стоит где-то 6 т.р., как менять полностью или нет? На форуме пишут, что можно заменит лишь подшипник. "Мастера" сказали так не меняется (к ним больше не поеду mad.gif ). Подскажите как быть, с гудом езжу уже довольно долго (времени не было заменить) хочется тишины и комфорта.

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

10.5.2013, 16:24

Евгений0106 @ 10.5.2013, 13:01
Добрый день. Ребят, столкнулся как и многие с проблемой гула где-то сзади слева, тоже думаю на подшипник. Поехал к мастерам так они мне кроме замены ступицы в комплекте еще сказали поменять подшипник вискомуфты (все это оценили в 13 т.р. с запчастями), по неопытности и усталости от гула, согласился на замену, но пока только подшипника вискомуфты (дешевле было, чем ступицу). Как оказалось зря, после замены гул не изчез. Вот думаю, у нас ступица стоит где-то 6 т.р., как менять полностью или нет? На форуме пишут, что можно заменит лишь подшипник. "Мастера" сказали так не меняется (к ним больше не поеду mad.gif ). Подскажите как быть, с гудом езжу уже довольно долго (времени не было заменить) хочется тишины и комфорта.

Ответ, вообщем-то, лежит на поверхности - искать нормальный сервис и менять ступичный подшипник. wink.gif
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0