Скажу своё мнение сразу про всё.
НЖК или ДЕНСО? Хороший вопрос, НЖК выпускает оригинальные свечи для ниссана, денсо для тоёты....если не подделка свечи абсолютно одинаковые.
Упомянутый тут финвайл по данным производителя официально в Россию не поставляется...интересно что же тогда продают?
Зазор в новых свечах ставить не надо - он установлен заводом, а старые не надо ушатывать до того состояния, чтобы пришлось зазор выставлять.
Сколько я слышал от немцеводов проблемы со свечами из-за бензина, больше 10 тыщ не ходят...и тд и тп. Ясно дело если непонятно где произведённый бош ставить, чего еще ожидать. Интересный факт - на ауди с такими же проблемами после установки свечей НЖК по моему совету чел больше на бензин не жаловался
и спокойно ездил - даж ключ свечной потерял за 30 тысяч.
На моих предыдущих ниссанах обычные свечи влёгкую ходили по 30 тысяч исключительно на НАШЕМ бензине (не в столице живу - выбирать как некоторые не могу), и менял я их только по причине пробега, а не потому что проблемы начинались. Причём на снятых свечах зазор из нормы за этот пробег не уходил. Ясно дело что на ниссанах использовал только свечи НЖК. Зимой машины тоже заводились с полпинка.
Насчёт иридия - по заявлениям производителей свечей у иридиевых свечей основные преимущества - больший пробег(100 тысяч) и облегчённый зимний старт, но естествено если не подделка.
Так что лично моё мнение - чтобы реже лазить под катушки зажигания не экономьте, ибо каждое лишнее вмешательство не редко заканчивается отламыванием чего нибудь и хорошо если это просто клипса....лучше иридий.
Ну а у кого свечи от бензина сдыхают очень быстро, ищите не подделку.....так как про свечи НЖК я могу точно сказать, что они очень прекрасно самоочищаются за счёт хитрого фарфора....хотя мне можете и не верить
я сужу по своему опыту - суммарный пробег на свечах НЖК на данный момент 280 тысяч км и ни разу они меня не подводили, думаю ДЕНСО будет не хуже.