Вячеслав
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 18.2.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

20.5.2008, 8:02

Заказал стойки, теперь размышляю - как снимать обшивку чтобы добраться до стоек, ну и по самой замене смогу ли собрать всё обратно.
Есть стяжки для пружин, ключи и немного опыта полученного при замене передних стоек на Камри.
Ехать на сервис, чтобы они меняли стойки "на отвяжись" желания нет, хочется сделать самому и для себя.

TIV
Вишарист
Сообщений: 217
Регистрация: 21.2.2008
Авто: Toyota Wish

20.5.2008, 17:59


Только сегодня разобрал и собрал всю обшивку в задней части авто.
1. Убераем всё из задней ниши,
2. Приподнимаем в верх заднюю накладку(крепится на 5 клипсах,боятся ненадо накладку и клипсы сломать сложно)
3. От задних седений ткань крепится к перегородке тоже при помощи клипс,отщёлкиваем их и откручиваем перегородку 5 болтов под головку 10мм
4. Отворачеваем заднии седения в зади,потом из солона преподнемаем немного спинки седений убераем плосмасовые накладки и откручиваем передние болты на 14мм(средний ряд надо сложить и как можно дальше здвинуть в перёд)
5. Плосмасовые накладки порогов задних дверей тоже надо снять,там тоже клипсы
6. Убераем резиновый уплотнитель в задних проёмах боковых дверей 60см от низу
7. В переди у каждой боковушки есть по две клипсы в види гвоздика,вытаскиваем их
8. Теперь со стороны багажника только при помощи пальцев тянем большую боковую накладку во внуторь солона( главное не бояться и окуратно)
9. С водительской стороны на накладки в зади стоит плафон,когда накладку немного освободите отсоедените провод от плафона
10. УДАЧИ(если что не ясно спрашивайте)
Wish X-S 1.8 серый 4wd Якутия.

TIV
Вишарист
Сообщений: 217
Регистрация: 21.2.2008
Авто: Toyota Wish

20.5.2008, 18:04

Извените забыл написать открутить четыре кольца для сетки(с каждой стороны по два)
Wish X-S 1.8 серый 4wd Якутия.

Andreo555
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.4.2008

10.6.2008, 11:56

а кто-нибудь может скинуть номерок задних стоек для wish 1.8 4wd????
на экзисте есть оригинал но с больши мсроком доставки и не факт, что привезут вообще.
передние заказывал каябу - все отлично.
может есть у кого номер неоригинала? буду очень признателен.

nikden75
Вишевод
Сообщений: 197
Регистрация: 5.3.2008
Город: г. Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: Toyota Wish

11.10.2008, 18:00

Сам разбирал!! Нагляднее после разбора получится Приблизительно ТАК!!!

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
ссылка

Nike
Вишегуру
Сообщений: 1078
Регистрация: 29.5.2008
Город: ОМСК
Авто: Toyota Wish

11.10.2008, 18:39

мужики!
померьте плз длину, диаметр, шаг резьбы шпилек на задней стойки, очень нуна...
ссылка

nikden75
Вишевод
Сообщений: 197
Регистрация: 5.3.2008
Город: г. Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: Toyota Wish

26.10.2008, 11:22

Ну не салон разбирать заново пока небуду(где ты был раньше померил даже диаметр всех дырочек). Ну а старые ужо выкинул(после замены).
ссылка

GARRY
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 25.9.2009
Город: Спасск-Дальний
Авто: Toyota Wish

29.9.2009, 3:36

nikden75 @ 26.10.2008, 19:22
Ну не салон разбирать заново пока небуду(где ты был раньше померил даже диаметр всех дырочек). Ну а старые ужо выкинул(после замены).


А не припомнишь передние и задние шпильки на стойках не одинаковые были?
WISH 2003 ZNE-10-0007065 1ZZ Снежная королева

Лучше колымить на Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!

Goodwin
Я тут жил!
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс

29.9.2009, 4:28

Шпильки - это болты крепления?
Best WISHes, bro!!!

GARRY
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 25.9.2009
Город: Спасск-Дальний
Авто: Toyota Wish

29.9.2009, 4:52

Goodwin @ 29.9.2009, 12:28
Шпильки - это болты крепления?


Ну да, или болты...
WISH 2003 ZNE-10-0007065 1ZZ Снежная королева

Лучше колымить на Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!

Goodwin
Я тут жил!
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс

29.9.2009, 5:30

Они разные по длине. Передняя длинее двух задних.
ссылка
Best WISHes, bro!!!

Дима66
Вишарист
Сообщений: 232
Регистрация: 21.10.2008
Город: Братск-Абакан
Авто: Toyota Wish

7.11.2009, 17:58

Есть один интересный факт, никто не пробовал ради интереса подобрать заднии стойки от какой нибуть СОВЕТСКОЙ модели АВТО, говорят что у ВОЛГИ такие же аммортизаторы, вот только вопрос в тех. данных( длинна и т.д.)
Я так люблю свою страну, но ненавижу государство!!!
ссылка
ссылка
ссылка

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

21.4.2010, 20:16

Дима66 @ 7.11.2009, 21:58
Есть один интересный факт, никто не пробовал ради интереса подобрать заднии стойки от какой нибуть СОВЕТСКОЙ модели АВТО, говорят что у ВОЛГИ такие же аммортизаторы, вот только вопрос в тех. данных( длинна и т.д.)

Так там амортизаторы, а здесь стойки. Чашку нижнюю сам приваривать будешь? А упор на штоке тоже сваркой напайвать?
Зависть ведет к импотенции.

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

21.4.2010, 20:53

Значится так.
Добрался и я до задних стоек. Точнее мне нужно было поменять пружины.
Очень уж грустно было смотреть на обвисший зад Виша.
Приобрел новые пружины. Поскольку усиленных в наличии не оказалось, то взял стандартные.
Да и профиль работы несколько изменился, потому особой нужды в усиленных не стало.
Ну, о стойках чуть позже.
Теперь о процессе замены.
Для работы потребовался следующий набор инструмента.
1. Домкрат. На яме или на ровном месте, разницы нет, он будет нужен.
2. Ключи или головки на 10, 14 и 19 мм. Если головки, то на 14 должна быть удлиненная. Иначе открутить гайки с передних шпилек стоек будет весьма проблематично, потому как длинные они, заразы.
3. Если производить работы по замене на яме, то можно обойтись без снятия колес. Если ямы нет, то балонник понадобится.
4. Плоская отверточка, а по возможсти пластиковый съемник для клипс. Понятно, что съемник, это понты в Российсом авторемонте, но все-таки. smile.gif
5. Самое главное -приспособы для сжатия пружин. (увы, забыл сделать фото тех, которыми пользовался. Оказались очень удобны тем, что кроме внешнего шестиграннтка под ключ, в торце сделан четырехгранник под вороток, что позволило вставить туда трещотку и производить операции с этими приспособами быстрее)
Вот, собственно, и весь нехитрый набор для, казалось бы, весьма сложной операции. smile.gif
Зависть ведет к импотенции.

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

21.4.2010, 21:12

Ну, как говорится: "Поехали"
Начал с багажника.

Первым делом освобождаем багажник


Отстегиваем клипсы, которые держат обшивку сидений третьего ряда. Всего их 6 штук, по три на каждое сиденье


Откручиваем 5 болтиков, которые крепят перегородку между сиденьем и нишей багажника


Пока на ключ одета головка на 10, откручиваем четыре кольца для крепления сетки


Получаем доступ к четырем болтам, крепящим задние части салазок сидений третьего ряда. Откручиваем их. Теперь пошла работа для головки на 14.


Аккуратно, потянув вверх, снимаем заднюю накладку ниши.


Снимается она просто потому, что держится всего на четырех клипсах


Все. Пока что все, что нужно, в багажнике сделано.
Переходим в салон.
Зависть ведет к импотенции.

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

21.4.2010, 21:46

Отодвигаем сиденья второго ряда вперед, до упора.
Поднимаем, не обязательно полностью, спинки сидений третьего ряда и видим накладки креплений сидений и клипсы, которые держат обшивку багажника (на фото клипса уже вытащена).


Накладки снимаются легко. Я поддевал пальцем в направлении от пола к фонарю на вторым рядом сидений


Откручиваем четыре болта.


Вытаскиваем сиденья из салона


Снимаем пороги. Они отщелкиваются вверх. Аккуратно с задней частью порога, потому как в этом месте он весьма хлипкий. Под порогом еще одна клипса, которая держит обшивку. Ее тоже изымаем.


Зависть ведет к импотенции.

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

21.4.2010, 21:57

Снимаем обшивку багажника. Тем, у кого установлен фонарь освещения багажника, аккуратнее с правой обшивкой.
Отщелкнув ее от металла отодвигаем ее и отключаем разъем питания фонаря освещения


После этого вытаскиваем ее.

ЧУДО свершилось. Пред взором предстают места креплений задних стоек


Две гайки желтого металла (на 14) и одна выкрашена в цвет внутреннего железа кузова (на 17)
Головки на 17 в списке нужных инструментов нет, а потому и откручивать эту подозрительную гайку не будем. Почему? Все очень просто - она приварена к кузову, а в нее вкручен болт с "улицы"
Откручиваем на каждой стойке две желтые гайки. Для откручивания передней, как раз, понадобится удлиненная головка на 14. Если ее нет, то придется повозиться ключом. хотя это только чтобы сорвать ее с места. дальше гайка по шпильке
откручивается рукой, потому как ржавчины ни на резьбе, ни на гайке не обнаружено.

Все. Салонные операции завершены.
Идем на "улицу". wink.gif
Зависть ведет к импотенции.

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

21.4.2010, 22:17

Поддомкрачиваем заднюю часть машинки.
Если нет ямы, то снимаем колесо, чтобы получить доступ к болту, который все еще держит чашку стойки.


Откручиваем этот болт (головка на 14)
Внизу откручиваем гайку (на 19), которая держит стойку.


Для следующей операции не помешалбы пощник, который ногой придавил бы ступицу вниз, чтобы можно было извлечь стойку. У меня такой помощник нашелся.

Все, Стойка в руках.
Далее последовало сжатие пружины приспособами.
Откручивание гайки на штоке стойки. Для этого понадобится шестигранник на 6. Под него в торце штока сделано посадочное место. Ужерживая шток с помощью шестигранника, откручиваем гайку, которая держит верхнюю чашку.
На одной стойке гайка сорвалась рукой, а вот для другой пришлось применить "дедовский" метод, но с использованием современной техники. Промышленным феном нагрел гайку, она и сорвалась. Без нагрева страшно было видеть как шестигранник выгибается под нагрузкой, а заветного щелчка срыва все нет.
Снял старую пружину. Сравнил с новой. Первая мысль была"Неужели лопухнулся и не нужно было этого затевать?".
Мысль такая посетила меня после того, как увидел, что разница между снятой и новой пружиной всего 4-7мм по высоте.
Но... Раз уж есть новые пружины, то ставить их.
Далее сборка стойки. Действия описанные выше, проделываются в обратном порядке, Естесственно, что манипуляции с феном уже не нужны
Стойка собрана.
Вставляем шпильки чашки в соответствующие отверстия в кузове. Болтом снизу прикручиваем ( не до конца) чашку к кузову
Опять дружеская нога на ступице и, как так и было, стойка заняла свое место. Болт затягивается до упора.


Закручивается гайка нижнего крепления.
Вуаля.

Колесо на место. Домкрат убирается.

Те же "уличные" операции проделываются со второй стойкой.
Зависть ведет к импотенции.

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

21.4.2010, 22:26

Далее операции в салоне и багажнике производим в обратном порядке.
Все.
Машинка собрана.
Все работы заняли по времени 3 часа.
Это с "попить чаю, покурить"
Что получил в результате.
Во-первых: понимание того, что затеял замену пружин не напрасно.
Во-вторых: приличный подъем задней части кузова, несмотря на разницу в высоте пружин всего 4-7 мм. Наверное нужно учитывать, что новые пружины более упругие, по сравнению с уставшими старыми.


Резина стоит штатная 195/65-15

Если есть какие вопросы, пишите.
Зависть ведет к импотенции.

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

21.4.2010, 22:30

Вот так лучше видна разница между "ДО" и "ПОСЛЕ" замены пружин


И не нужно проставками баловаться.
Если поставить усиленные, то, наверное, еще чутка повыше станет.
Зависть ведет к импотенции.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0