Народ!!! Я тут начитался разных форумов про запах сероводорода.
И пришел к выводу катализатор не причем и бензин тоже
вероятнее всего это происходит в резонаторе или на конце выхлопной трубы.
Заметил что когда холодает то пахнет сильнее и чаще. Летом не так часто.
В это время года машина при быстром движении электризуется.
Причем когда стоит хоть загазуйся запаха нет
И скорее всего на конце выхлопной трубы образуется коронный разряд
который провоцирует химическую реакцию серы с выхлопа с водой в воздухе.
Вода расщепляется на водород и кислород а водород в свою очередь соединяется с серой от этого и появляется запах.
и я вот подумал а у всех ли стоит или не стоит хлястик для снятия электризации
может он поможет.
Больше в голову ничего не идет.
Все остальное уже обсудили.