Грегори @ 18.11.2012, 7:28
Видимо речь идет о сняти/неснятии защиты от 120 короллы. Нет?
tamagocha @ 28.6.2012, 20:43
Купил защиту Шериф 24.0648 для Toyota Corolla в 120 кузове. ......
tamagocha @ 18.11.2012, 23:11
.... При замене масла в двигателе поддон снимать не надо.
Грегори @ 19.11.2012, 7:50
Извините за назойливость но хотелось бы, что бы вещи назывались своими именами. Конечно я придираюсь, но 100 % найдется такой человек который поймет все не так, так как тему не сочтет нужным читать с начала.
и вот:
Так я и прошу, уж если пишем про защиту двигателя то так и называйте, (даже если производитель назвал свое устройство поддоном). Тем более что примерно в одном и том же месте поддонов несколько.
Спасибо за понимание и за способ решения проблемы.( ну не ставятся с моего компутера спасибки )
Qbik @ 21.1.2013, 16:40
Мне подошел от Toyota Avensis. Вот этот ссылка
Материал сталь 3 мм. Пол зимы уже позади пока все нормально.
А-кр @ 22.1.2013, 1:28
Чето ссылка у меня не открывается, поподробней-бы инфу увидить - 1.цена , 2. года Авенсиса , 3. переделывать пришлось ? ну и фото если можно , спасибо за понимание...
Qbik @ 22.1.2013, 6:48
Ссылка у меня открывается, сейчас с работы зашел. Цена если правильно помню 3500 р. Артикул (каталожный номер) 24.18 Toyota Avensis 2002 - 2008 2.0; 2.4. Переделывать ничего не пришлось поставили за 15 минут два болта сзади, два болта в буксировочные проушины. Масло уже менял с воронкой нормально получается Фоты сделать немогу, ямы нет. На сайте есть раскройка (чертёж).
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Qbik @ 15.8.2013, 8:31
to Грегори
По опыту эксплуатации могу посоветовать теперь проезжать неровности и особенно впадины нужно аккуратней, там где раньше не цеплял есть вероятность цепануть
Масло действительно без снятия не поменяеш, подтверждаю, тут я в своем посте выше людей немного в заблуждение ввел, просто первый раз менял с ней на СТО потом в чеке увидел что с меня за снятие защиты денежку всётаки взяли.
По поводу установки, если ставите сами то обязательно передний край защиты который крепится в буксировочные проушины когда будете затягивать болты поджимайте его (этот край) рукой кверху иначе защита будет впереди провисать и цеплять тогда будете чаще. Если ставит кто-то за вас контролируйте этот момент.
Пластиковый пыльник снимать при установке этой защиты не надо, также подтверждаю данный момент.
А-кр @ 23.2.2014, 22:00
Возникшие проблемы с заменой масла у меня не возникает , масло старое не сливается ч/з пробку, а отсасывается . Масло беру бочковое там и меняют, вставляют трубку вместо щупа к аппарату подключен компресор и методом вакума отсасывается масло , замена стоит 200р.
Как вариант чтобы лишние гайки не крутить, может кому и пригодится этот способ.
Evgeniy @ 25.2.2014, 0:37
Всем привет!Авто обслуживаю,ремонтирую и эксплуатирую самостоятельно.Вступил в ряды Вишеводов недавно(5 месяцев назад).Езжу без защиты картера,ни разу не цапанул.Хотя проблема не чищенных(зимой) и не асфальтированных(летом) дворов актуальна,я думаю,для всех регионов России.К тому же некоторые знакомые спецы говорят,что лучше без защиты.Дабы не цепляться за всевозможные неровности наших самых дорогих(в плане стоимости 1километра покрытия) в мире дорог.Тем более,как уже известно из вышенаписанного,поддон можно повредить и установив защиту.Да и масло без защиты менять на раз-два-три.Проще некуда.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0