Prepod @ 27.10.2012, 15:08
второй год, без проблем.
Предыдущий хозяин моего Виша тоже не стал искать легких путей по установке аккума с родными размерами. Купил 55-й COBAT и клеммы примастырил толстые (не переходники). Не знаю (да и знать не хочу!) страну производитель этого аккумулятора, но места выхода клемм из корпуса сильно потели. Как ни боролся с бело-голубо-зелёным дерьмом на корпусе и клеммах, победить его не смог. Плюс ко всему ещё одна проблема пришла с этой нестандартной АКБ. Перетёрлись провода прямо у патрона габаритной лампы левой фары!!! Сначала не понял. Думал лампочка сгорела... Решил поменять.
Ага! Щас! Пока эту батарейку не снимешь - бесполезно! Ладно, снял. Выворачиваю патрон и он остаётся у меня в руке, а провод висит. Не буду повторять те эпитеты, которые я произнёс в отношении бывшего хозяина...
Разобрал патрон, припаял проводки...
Поехали с товарищем в магаз и купил проверенный временем "MEDALIST" на 45А/ч и со стандартными японскими размерами. Также купил в екзисте новые клеммы "+" и "-".
Короче, вернуть всё к нормальному виду стоило мне приличных денег и нервов.
Да цена медалист азия у нас 3600, клеммы в среднем по 300. А ту АКБ, что снял, подарил товарищу на "шестёрку", т.к. предыдущий хозяин уверял, что она новая (декабрь 2011)
Ребят, без обид, но я против таких переделок...