baalex1 @ 21.9.2009, 9:45
А поиском чего не воспользуешься?Где-то кто-то ставил себе ручной корректор и описывал это.
SnowMan @ 14.10.2009, 18:42
Этот кто-то тащил провода от задний подвески по салону. Не совсем это спортивно![]()
У меня тоже проблема возникла с этим регулятором дорожного просвета (РДП).
Судь вот в чем: "упал луч" ближнего (и дальнего соответственно) света фар.
Я не долго думая залез и открутил РДП от балки. Вручную поднял фары вверх. Да видать переборщил. Начал слепить встречку. Чтобы не обижать братьев по дороге залез и прикрутил все обратно. После того как поставил все на место, при движении начала периодически загораться лампочка корректора на панели. Покумекав, понял что повернул РДП на 360 градусов против часовой стрелки (когда гайку откручивал). Повернул на 360 градусов по часовой стрелке - опять начал слепить встречку. Повернул еще по часовой на 360 - фары стали светить "под нос", также как и в начале всей истории. А самое интересное, что там на РДП стоит ключ и резистор не повернешь на 180 градусов.
Подскажите что можно предпринять, чтобы свет поднять? А то ночью ничегошеньки не видно. Может быть какие ошибки образовались, поаробовать их сбросить?
Turbych @ 14.10.2009, 19:25
Ну так можно поставить регулятор ручной или просто резисторами попробовать подобрать положение ровное чтобы было....
SnowMan @ 15.10.2009, 18:02
резистор для ручной регулировки это конечно выход, но не будет ли проблем при техосмотре? Система автоматической регулировки ведь нарушена.
Угрюмый @ 15.10.2009, 17:31
Кто там разбираться будет?![]()
Они только деньги брать могут!
SnowMan @ 15.10.2009, 19:36
Ладно, будут они разбираться или нет это дело десятое. На всякую хитрую Ж, найдет свой Х винтом!
Теперь мне стало совсем интересно как этот ручной регулятор устроен.
Нашел на аукционе ссылка сиё японской творение. И внимание вопрос. Как наш народный умелец приспособил три
провода которые идут от родного регулятора к этим пяти.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![]()
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![]()
На нашем, как я понимаю, регулировка плавная при увеличении нагрузки, т.к. скорее всего стоит классический переменный резистор. А на рисунке девайс со ступенчатой регулировкой (5ть проводов, четыре ступени).
Чтоже он такое "накрутил"![]()
Хотя.... может я не такой регулятор нашел, и есть другие, с плавной регулировкой (с тремя проводами).
Turbych @ 15.10.2009, 21:07
провода могут быть подсветкой и попробуй регулятор от Волги или Калины
Пользователей: 0