кулябин @ 23.12.2011, 1:58
стал замечать скапливание конденсата на стекле фары внутри в чем причина и как с этим бороться???
Prepod @ 23.12.2011, 17:38
Причина - негерметичность блок-фары, либо вода попала при утоплении машины (когда то).
Решение: снимаем, с помощью фена разбираем, сушим, собираем максимально герметично.
Запотевшие фары, плохой симптом, если машина тонула, могут вылазить проблеммы с проводкой или сквозной ржавчиной в дальнейшем.
Prepod @ 23.12.2011, 13:38
Причина - негерметичность блок-фары, либо вода попала при утоплении машины (когда то).
Решение: снимаем, с помощью фена разбираем, сушим, собираем максимально герметично.
Запотевшие фары, плохой симптом, если машина тонула, могут вылазить проблеммы с проводкой или сквозной ржавчиной в дальнейшем.
Сергей71 @ 23.12.2011, 23:15
Ты так не пугай человека. Надо проверить места где лампочки и штеккеры. Там резиновые прокладки стоят. Может там негерметично.
Prepod @ 23.12.2011, 23:05
Я так и сказал сразу - негерметичность блок фары, а так как вишевод новичёк лучше подготовить к самому худшему варианту.
Bag16 @ 24.12.2011, 0:17
Ну да, что бы точно подумал, что "утопленника" купил и продал его побыстрее:)!
KAPITAN @ 23.12.2011, 18:42
Ничего страшного в этом нет. У меня тоже в заднем фонаре встречалось такое и у товарища на новеньком WV POLO в заднем тоже капли и запотелость рассматривали. Это все от того что машину с холода в тепло потом опять туда сюда передернешь и конденсан на лицо, вернее на стекло. . Вот по научному только описать этот процесс не могу.
Prepod @ 23.12.2011, 13:38
Причина - негерметичность блок-фары, либо вода попала при утоплении машины (когда то).
Решение: снимаем, с помощью фена разбираем, сушим, собираем максимально герметично.
Запотевшие фары, плохой симптом, если машина тонула, могут вылазить проблеммы с проводкой или сквозной ржавчиной в дальнейшем.
Сергей71 @ 23.12.2011, 19:42
В воздухе содержиться влага. Воздух есть внутри фары(фонаря). Когда происходит резкий перепад температур. влага выпадает в конденсат. Наверно как то так.
кулябин @ 28.12.2011, 22:06
спасибо за коментарии, но толком я ничего не понял, то ли герметично сделать, то ли прочистить фильтр. Машина далеко не первая но ни разу такого не было. На "зелёнке" видел такие довольно свежие машинки, но в личное пользоварие не попадались. ВИШ у меня не топляк точно, я такие видел и знаю что "ЭТО". Сам считал что если фары потеют то битая, но моя и не битая. Короче кто истреблял проблему подскажите как?????? То что надо снимать понятно и лампочки посмотрю, но боюсь это не решение!!!!!
кулябин @ 28.12.2011, 17:10
ДА, забыл, машина стоит на улице и резких перепадов t не испытывает, наверно дело не в конденсате да и почему этого не было на прошлых машинах??????
кулябин @ 28.12.2011, 17:10
ДА, забыл, машина стоит на улице и резких перепадов t не испытывает, наверно дело не в конденсате да и почему этого не было на прошлых машинах??????
кулябин @ 28.12.2011, 22:06
спасибо за коментарии, но толком я ничего не понял, то ли герметично сделать, то ли прочистить фильтр. Машина далеко не первая но ни разу такого не было. На "зелёнке" видел такие довольно свежие машинки, но в личное пользоварие не попадались. ВИШ у меня не топляк точно, я такие видел и знаю что "ЭТО". Сам считал что если фары потеют то битая, но моя и не битая. Короче кто истреблял проблему подскажите как?????? То что надо снимать понятно и лампочки посмотрю, но боюсь это не решение!!!!!
WWW777 @ 20.4.2014, 4:18
[font="Times New Roman"][/font]
Проблема решается следующим образом, собираешь пакетики для сбора влаги, обычно они используютс для обуви и помещаешь в фару, через некоторое время, аля фокус, СУХО!!!
allex77 @ 20.4.2014, 10:19
скорее всего Вы имели ввиду- "силикагель" и возможно он и правда поможет... но думаю может возникнуть пара проблем:
во первых-- на фаре нет "загрузочного люка" для подобных вещей, а если толкать наугад то сомневаюсь что "это понравится эл.корректору" если таковой имеется...
во вторых--рано или поздно его(силикагель) придется извлекать обратно для замены новой порцией(или как минимум -для просушки).... т.к. длительность процесса впитывания влаги ограничена хим. свойствами...www.silikagel.ru/silica-gel.htm
конечно все сказанное мной-ИМХО, но я бы не стал....
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0