кулябин
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 13.12.2011
Город: Курск
Авто: Toyota Wish

23.12.2011, 11:58

стал замечать скапливание конденсата на стекле фары внутри в чем причина и как с этим бороться???

Prepod
Вишевод
Сообщений: 194
Регистрация: 12.3.2011
Город: Воронеж
Авто: Toyota Wish

23.12.2011, 12:38

Причина - негерметичность блок-фары, либо вода попала при утоплении машины (когда то).
Решение: снимаем, с помощью фена разбираем, сушим, собираем максимально герметично.
Запотевшие фары, плохой симптом, если машина тонула, могут вылазить проблеммы с проводкой или сквозной ржавчиной в дальнейшем.

Сашок У
Вишегуру
Сообщений: 860
Регистрация: 14.12.2010
Город: Приморский край .Г. Большой камень
Авто: Toyota Wish

23.12.2011, 13:36

кулябин @ 23.12.2011, 1:58
стал замечать скапливание конденсата на стекле фары внутри в чем причина и как с этим бороться???

Проверь все ли лампочки правильно вкручены, может где то подсос идёт!
ссылка
ссылка ссылка


ссылка

Борисыч
Вишарист
Сообщений: 273
Регистрация: 7.1.2009
Город: Новоселово,Красноярский край
Авто: Toyota Wish

23.12.2011, 14:34

Prepod @ 23.12.2011, 17:38
Причина - негерметичность блок-фары, либо вода попала при утоплении машины (когда то).
Решение: снимаем, с помощью фена разбираем, сушим, собираем максимально герметично.
Запотевшие фары, плохой симптом, если машина тонула, могут вылазить проблеммы с проводкой или сквозной ржавчиной в дальнейшем.

Блок фары вообще то сами по себе не совсем герметичные.В задней части корпуса имеются отверстия которые заткнуты паралоном,типа фильтры. Может они забились пылью и нет вентиляции.
ссылка
ссылка
ссылка

Сергей71
Вишарист
Сообщений: 211
Регистрация: 19.3.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Wish

23.12.2011, 17:15

Prepod @ 23.12.2011, 13:38
Причина - негерметичность блок-фары, либо вода попала при утоплении машины (когда то).
Решение: снимаем, с помощью фена разбираем, сушим, собираем максимально герметично.
Запотевшие фары, плохой симптом, если машина тонула, могут вылазить проблеммы с проводкой или сквозной ржавчиной в дальнейшем.

Ты так не пугай человека. Надо проверить места где лампочки и штеккеры. Там резиновые прокладки стоят. Может там негерметично.

KAPITAN
Вишегуру
Сообщений: 2100
Регистрация: 11.5.2008
Город: г.Сибай (Башкортостан)
Авто: Toyota Wish

23.12.2011, 17:42

Ничего страшного в этом нет. У меня тоже в заднем фонаре встречалось такое и у товарища на новеньком WV POLO в заднем тоже капли и запотелость рассматривали. Это все от того что машину с холода в тепло потом опять туда сюда передернешь и конденсан на лицо, вернее на стекло. biggrin.gif . Вот по научному только описать этот процесс не могу.
Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка
ссылка

Prepod
Вишевод
Сообщений: 194
Регистрация: 12.3.2011
Город: Воронеж
Авто: Toyota Wish

23.12.2011, 18:05

Сергей71 @ 23.12.2011, 23:15
Ты так не пугай человека. Надо проверить места где лампочки и штеккеры. Там резиновые прокладки стоят. Может там негерметично.


Я так и сказал сразу - негерметичность блок фары, а так как вишевод новичёк лучше подготовить к самому худшему варианту.

Bag16
Вишегуру
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто

23.12.2011, 18:17

Prepod @ 23.12.2011, 23:05
Я так и сказал сразу - негерметичность блок фары, а так как вишевод новичёк лучше подготовить к самому худшему варианту.

Ну да, что бы точно подумал, что "утопленника" купил и продал его побыстрее:)!

Prepod
Вишевод
Сообщений: 194
Регистрация: 12.3.2011
Город: Воронеж
Авто: Toyota Wish

23.12.2011, 18:32

Bag16 @ 24.12.2011, 0:17
Ну да, что бы точно подумал, что "утопленника" купил и продал его побыстрее:)!


Эксплуатировать утопленника, большой риск. Фары Один из признаков (я это отметил), если остальные признаки подтвердят такой расклад, решение принимает сам владелец.

Явный флуд по теме
Я указал возможную причину и вариант решения ИМХО

Сергей71
Вишарист
Сообщений: 211
Регистрация: 19.3.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Wish

23.12.2011, 18:42

KAPITAN @ 23.12.2011, 18:42
Ничего страшного в этом нет. У меня тоже в заднем фонаре встречалось такое и у товарища на новеньком WV POLO в заднем тоже капли и запотелость рассматривали. Это все от того что машину с холода в тепло потом опять туда сюда передернешь и конденсан на лицо, вернее на стекло. biggrin.gif . Вот по научному только описать этот процесс не могу.

В воздухе содержиться влага. Воздух есть внутри фары(фонаря). Когда происходит резкий перепад температур. влага выпадает в конденсат. Наверно как то так.

кулябин
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 13.12.2011
Город: Курск
Авто: Toyota Wish

28.12.2011, 16:06

Prepod @ 23.12.2011, 13:38
Причина - негерметичность блок-фары, либо вода попала при утоплении машины (когда то).
Решение: снимаем, с помощью фена разбираем, сушим, собираем максимально герметично.
Запотевшие фары, плохой симптом, если машина тонула, могут вылазить проблеммы с проводкой или сквозной ржавчиной в дальнейшем.

спасибо за коментарии, но толком я ничего не понял, то ли герметично сделать, то ли прочистить фильтр. Машина далеко не первая но ни разу такого не было. На "зелёнке" видел такие довольно свежие машинки, но в личное пользоварие не попадались. ВИШ у меня не топляк точно, я такие видел и знаю что "ЭТО". Сам считал что если фары потеют то битая, но моя и не битая. Короче кто истреблял проблему подскажите как?????? То что надо снимать понятно и лампочки посмотрю, но боюсь это не решение!!!!!

кулябин
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 13.12.2011
Город: Курск
Авто: Toyota Wish

28.12.2011, 16:10

Сергей71 @ 23.12.2011, 19:42
В воздухе содержиться влага. Воздух есть внутри фары(фонаря). Когда происходит резкий перепад температур. влага выпадает в конденсат. Наверно как то так.

ДА, забыл, машина стоит на улице и резких перепадов t не испытывает, наверно дело не в конденсате да и почему этого не было на прошлых машинах??????

Prepod
Вишевод
Сообщений: 194
Регистрация: 12.3.2011
Город: Воронеж
Авто: Toyota Wish

29.12.2011, 3:31

кулябин @ 28.12.2011, 22:06
спасибо за коментарии, но толком я ничего не понял, то ли герметично сделать, то ли прочистить фильтр. Машина далеко не первая но ни разу такого не было. На "зелёнке" видел такие довольно свежие машинки, но в личное пользоварие не попадались. ВИШ у меня не топляк точно, я такие видел и знаю что "ЭТО". Сам считал что если фары потеют то битая, но моя и не битая. Короче кто истреблял проблему подскажите как?????? То что надо снимать понятно и лампочки посмотрю, но боюсь это не решение!!!!!


Решение: снимаем, с помощью фена разбираем, сушим, собираем максимально герметично.
Снимаем фары, разбираем на две половинки(предварительно нагрев), сушим (доводим до минимально возможной влажности), собираем (обеспечивая герметичность, те внимательно смотрим на состояние заводского герметика, отсутствие трещин корпуса).

Однако, читаем нетороясь! wink.gif

Если возиться неохота - покупаем новые блок-фары

ЗЫ Два решения, на выбор unsure.gif

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

29.12.2011, 7:09

кулябин @ 28.12.2011, 17:10
ДА, забыл, машина стоит на улице и резких перепадов t не испытывает, наверно дело не в конденсате да и почему этого не было на прошлых машинах??????


а фары не включаешь ? smile.gif

запотеть могут любые фары, другой вопрос надолголи.....если блок-фара цела, все отвертсия вентиляционные не забиты, то после включения фар через минут 10-15 влага сама испарится.
если не помогает, то сними уплотнительные резинки на месте установки ламп и поезди без них с включенными фарами с полчасика - влага уйдет, резинки поставь на место.

если конденсат будет продолжать выпадать, значит где то в фаре щель или дырка.....
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Сергей71
Вишарист
Сообщений: 211
Регистрация: 19.3.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Wish

29.12.2011, 9:23

кулябин @ 28.12.2011, 17:10
ДА, забыл, машина стоит на улице и резких перепадов t не испытывает, наверно дело не в конденсате да и почему этого не было на прошлых машинах??????

Есть в физике понятие - точка росы. когда пары воды содержащаяся в воздухе конденсируется на какую-нибудь поверхность. Наверно у тебя вентиляция в фарах забита. Циркуляция воздуха отсутствует. Посмотри внимательно .

киса и ося
Вишегуру
Сообщений: 342
Регистрация: 2.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

29.12.2011, 18:37

Нарушилась герметичность.У нас есть контора по установке ходовых огней в блок фары.
Соответственно разбирают и собирают с гарантией.
Если таковой не найдется шприц со спиртом помогает.20-30 граммов впитывают воду.
Но после мойки Керхером все по новой.
Только разбирать и герметизировать.
Киса и ося

WWW777
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.3.2014
Город: Усть-Илимск
Авто: Toyota Wish

20.4.2014, 2:18

[font="Times New Roman"][/font]
кулябин @ 28.12.2011, 22:06
спасибо за коментарии, но толком я ничего не понял, то ли герметично сделать, то ли прочистить фильтр. Машина далеко не первая но ни разу такого не было. На "зелёнке" видел такие довольно свежие машинки, но в личное пользоварие не попадались. ВИШ у меня не топляк точно, я такие видел и знаю что "ЭТО". Сам считал что если фары потеют то битая, но моя и не битая. Короче кто истреблял проблему подскажите как?????? То что надо снимать понятно и лампочки посмотрю, но боюсь это не решение!!!!!

Проблема решается следующим образом, собираешь пакетики для сбора влаги, обычно они используютс для обуви и помещаешь в фару, через некоторое время, аля фокус, СУХО!!!

allex77
управляй желанием!
Сообщений: 577
Регистрация: 28.4.2012
Город: Свердловская Область
Авто: Toyota Wish

20.4.2014, 4:19

WWW777 @ 20.4.2014, 4:18
[font="Times New Roman"][/font]
Проблема решается следующим образом, собираешь пакетики для сбора влаги, обычно они используютс для обуви и помещаешь в фару, через некоторое время, аля фокус, СУХО!!!

скорее всего Вы имели ввиду- "силикагель" и возможно он и правда поможет... но думаю может возникнуть пара проблем:
во первых-- на фаре нет "загрузочного люка" для подобных вещей, а если толкать наугад то сомневаюсь что "это понравится эл.корректору" если таковой имеется...
во вторых--рано или поздно его(силикагель) придется извлекать обратно для замены новой порцией(или как минимум -для просушки).... т.к. длительность процесса впитывания влаги ограничена хим. свойствами...www.silikagel.ru/silica-gel.htm
конечно все сказанное мной-ИМХО, но я бы не стал....
cool.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
ссылка ссылка TOYOTA WISH- XS paskage 2004г/ SYM-XS125.2010г/
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю,
Выживу - Учту !!!

WWW777
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.3.2014
Город: Усть-Илимск
Авто: Toyota Wish

21.4.2014, 6:39

allex77 @ 20.4.2014, 10:19
скорее всего Вы имели ввиду- "силикагель" и возможно он и правда поможет... но думаю может возникнуть пара проблем:
во первых-- на фаре нет "загрузочного люка" для подобных вещей, а если толкать наугад то сомневаюсь что "это понравится эл.корректору" если таковой имеется...
во вторых--рано или поздно его(силикагель) придется извлекать обратно для замены новой порцией(или как минимум -для просушки).... т.к. длительность процесса впитывания влаги ограничена хим. свойствами...www.silikagel.ru/silica-gel.htm
конечно все сказанное мной-ИМХО, но я бы не стал....
cool.gif

Все верно ее имел в виду "силикагель" На пракике уже проверено, в свою бытность запотела фара на Хонде СРВ, вытащил лампу, связал несколько пакетиков "силикагель"и на веревочке заложил в фару, к вечеру все было нормально, проблем более не было.

silver77
Вишевод
Сообщений: 148
Регистрация: 8.2.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Wish

21.4.2014, 6:43

Снимаешь фару, выкручиваешь все лампочки, помещаешь в какую-либо коробку. Предварительно, в коробке делаешь дырку под "дуло" строительного фена. Минут 10 греешь феном на градусах 200 ( в общем с головой, при этом струю воздуха надо направлять в сторону от фары, т.е. не напрямую на фару, дабы не перегреть пластик в одном месте), после чего хорошо "прожимаешь" по периметру склейки стекла с пластиком. Там герметик, который при хорошей температуре размягчаеться и становиться более пластичным. Можно повторить процедуру для надежности. Я после нагрева и после "ручного прижимания" "обцеплял" фару по периметру склейки "крокодилами" от проводов для прикуривания и какими-то "строительными прищепками" (не знаю как они правильно называются) и оставлял остывать в таком виде. Проблема после данных процедур прошла....

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0