4.4.2009, 19:40
значитцо сматри...
1. нужно знать темепературу движки зимой после прогрева и угасания синей лампы.. она должна быть рабочая...
2. нуно знать в обязалово летом темепратуру двигателя, может получится перегрев... пока прочухаешь что к чему и заглушишь движку то вкладыши може тпровернуть.. это чееревато затратами примерно в лучьшем случае 7000 в худшем 56000р.
3.датчик темепратуры масла это моя личная прихоть.. хочу знать и все.. из опыта по северам случались такие казусы когда например масло разогревалось до гиганских темепратур и тогда понимал что термостат неработает... а затем шла перегревка движки... кончилось торможением экстренным и ведрами воды на движок.. у приятеля несавсем успешно получилось.. провернуло вкладыши сплавило кольца(они легко плавикие) и шатыну понулись.. в итоге движка работает но падение мощьности на 42% он схватил.. именно за счет неправильного трения...
так же были случаи когда вязкость масла превышала нормы.. масло всасывалось только под масло приемником.. образовывалась чашка и масло переставало идти в систему... это при сверх низких темепратурах...
4. датчик вольтажа это личное дело каждого... необходимость его удостоверится в работоспособности системы генерации тока.. тоесть генератора...
опять таки из практики,ехали ехали и акума подохла.. несветят фары на урале и всё тут.. движка там дизель... выяснили что генератор подох насмерть.. акума села.. в итоге завели с толкача( слава богу там механика..) а встречным моргали фанариком.. и бегом по тундре по обочине до РММ...
в нашем случае все может быть печальнее... например путешествие в глухое отдаленое место... сядет акума... генератор рабочий, а толку ? на механике с толкоча завести можно. .а вот на автомате нет.. и зажигание кушает очень много.. акууму за пол дня посади точно...
это моё личное мнение.. может не совпадать с чьим либо ещё...
http://
машина должна быть TOYOTA...
телефон Nokia...
а жена Любимая...