Пабло
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 23.4.2015
Город: Ярославль
Авто: Toyota Wish

19.1.2016, 19:33

День/вечер, ночь добрые, выбирайте кому что по нраву!


Подобный вопрос здесь уже звучал. Попробую его сузить.
Давайте просто скажем у кого какое мнение: нужно ли менять масло в варике или нет.
Вопрос "как" пока не трогаем.
Исходные данные: Виш с пробегом более 80 тыс./км.
Год выпуска: рестайлинг, т.е. конец 2009 года и новее.
Менялось или нет масло до вашего приобретения авто - не известно.

Почему возник вопрос: потому что мнений до хрена, машина куплена, и хочется на ней проездить без проблем не один год. На данный момент проблем никаких нет, но очень хочется их как-то упредить....

lis 132
Вишегуру
Сообщений: 400
Регистрация: 14.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

19.1.2016, 22:20

Решать только тебе!!!
А так все предельно ясно - ничего не вечно под луной)))
Вот у меня сейчас Ной 2013 г. пробег 60, исходный бул 7, и я уже подумываю. Масло с фильтром купил, жду потепления.

А арифметика проста - варик умер 40 т.р., замена масла 8т.р. все просто.

И самое главное Мы живем в эпоху потребления, запас прочности все меньше, даже на бытовой технике пишут срок службы 5-7 лет.

Вот раньше автомат был 4-х ступенчатый, а сейчас 7 - при этом его размер не увеличился!!!! Все внутри стало тоньше, меньше и т.д.
Фокус как с Кариной зубаткой дважды сматывали по 300 тыщ и товарищь был не первый хозяин уже не прокатит!

Считаю целесообразным опрос, а так темы плодятся, и новичек ничего не найдет.

Грегори
По делу есть что?
Сообщений: 3524
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish

20.1.2016, 12:34

Саня МОЛОДЕЦ! А по сути, менять однозначно.
Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка

Пабло
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 23.4.2015
Город: Ярославль
Авто: Toyota Wish

20.1.2016, 19:01

lis 132 @ 19.1.2016, 22:20
Решать только тебе!!!
А так все предельно ясно - ничего не вечно под луной)))
Вот у меня сейчас Ной 2013 г. пробег 60, исходный бул 7, и я уже подумываю. Масло с фильтром купил, жду потепления.

А арифметика проста - варик умер 40 т.р., замена масла 8т.р. все просто.

И самое главное Мы живем в эпоху потребления, запас прочности все меньше, даже на бытовой технике пишут срок службы 5-7 лет.

Вот раньше автомат был 4-х ступенчатый, а сейчас 7 - при этом его размер не увеличился!!!! Все внутри стало тоньше, меньше и т.д.
Фокус как с Кариной зубаткой дважды сматывали по 300 тыщ и товарищь был не первый хозяин уже не прокатит!

Считаю целесообразным опрос, а так темы плодятся, и новичек ничего не найдет.


Да меня просто напрягают такие вот фразы в одной и той же теме:
производитель дает гарантию на варик на весь срок эксплуатации, поэтому систему сделал герметичной, даже без щупа (типа ничего менять не надо, как я понимаю)
и тут же
откручиваем сливную (заливную) пробку и берем масло для "анализа" (изучения, диагностики?!), чтобы понять надо менять или нет....

Ну ведь тем самым система перестает быть герметичной, или нет?

Далее: если забить на все рассуждения и руководствоваться только вариантом - кашу (варик) маслом не испортишь: где его менять? У нас в Ярославле есть официальный диллер Тойтота. Цену на это дело у них пока не узнавал. Обращаться к нему или шариться по всяким сервисам в поисках специалистов по этой процедуре. Т.к. если менять - то буду менять полностью....
Мозг сломан ;-))

Меня не особо заморачивает цена, думаю раз в 30-40 тыс. поменять масло - я потяну. Меня напрягают русские руки в японских машинах. Я имею ввиду какие-то внутридвигательные ковыряния...

lis 132
Вишегуру
Сообщений: 400
Регистрация: 14.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

20.1.2016, 21:49

Пабло @ 21.1.2016, 3:01
У нас в Ярославле есть официальный диллер Тойтота....


К официалам смысла нет! руки там такие же)))
Сколько пробок на поддоне варика? У меня было 2шт, сейчас одна- выполняющая все те же функции. Причем если будешь снимать поддон то смысла выкручивать трубочку для установки уровня нет!

Так случилось что на 8 тыщ пришлось поменять прокладку на поддоне, все слил в тазик открутил поддон, поменял прокладку и шприцом за левым передним залил через заливную горловину (выкручивается болт, за пластиковой защитой) В режим никакой не выходил (это вычитаешь как развиваться будешь)))
пробку закрыл, завел, пару-тройку минут поколошматил, и выкрутил сливную пробку, излишки слились - все уровень выставлен ВЫСТАВЛЯЕТСЯ НА ЗАВЕДЕННОМ АВТО!!! после этой процедуры прошел 50т, полет норм.


Григорий кидай наши терки в тему замены масла в вариаторе, а то мы тут разовьем на мно гооо страниц!
Точно кидай в ветку, сейчас глянул там даже фото болта заливного есть!

Любознательный ЧИТАЙ и пользуйся ПОИСКОМ!

Пабло
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 23.4.2015
Город: Ярославль
Авто: Toyota Wish

21.1.2016, 19:13

lis 132 @ 20.1.2016, 21:49
К официалам смысла нет! руки там такие же)))
Сколько пробок на поддоне варика? У меня было 2шт, сейчас одна- выполняющая все те же функции. Причем если будешь снимать поддон то смысла выкручивать трубочку для установки уровня нет!

Так случилось что на 8 тыщ пришлось поменять прокладку на поддоне, все слил в тазик открутил поддон, поменял прокладку и шприцом за левым передним залил через заливную горловину (выкручивается болт, за пластиковой защитой) В режим никакой не выходил (это вычитаешь как развиваться будешь)))
пробку закрыл, завел, пару минут поколошматил, стоп и выкрутил сливную, излишки слились - все уровень выставлен!!! после этой процедуры прошел 50т, полет норм.


Григорий кидай наши терки в тему замены масла в вариаторе, а то мы тут разовьем на мно гооо страниц!
Точно кидай в ветку, сейчас глянул там даже фото болта заливного есть!

Любознательный ЧИТАЙ и пользуйся ПОИСКОМ!


Ок. Почитаю. Один простой вопрос (ну раз уж изначально я начинал тему именно с этого): если бы тебе не нужно было менять прокладку на поддоне - ты бы стал заморачиваться заменой жидкости или нет?

шнапс
Вишегуру
Сообщений: 1199
Регистрация: 2.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

21.1.2016, 20:04

lis 132 @ 21.1.2016, 1:49
Григорий кидай наши терки в тему замены масла в вариаторе, а то мы тут разовьем на мно гооо страниц!
Точно кидай в ветку, сейчас глянул там даже фото болта заливного есть!

Хотел поставить плюс,но кнопка не работает.
Кому нужна толченая вода в ступе?
Сел на три диеты,одной не наедаюсь.

Kirk110
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 8.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Wish

13.2.2016, 20:05

В декабре прошлого года менял масло в моторе,ради интереса позвонил официалам,оказалось весьма недорого 2300р. работа +масло+фильтр. Спросил про замену масла в варике,на что получил ответ - в вариаторе масло не меняется,типа на весь срок службы blink.gif Придется самому или на народном сервисе заморачиваться. Кстати масло в мотор налили выше максимального уровня. Тойота центр Парнас.

ПОЛКОВНИК
Вишевод
Сообщений: 122
Регистрация: 11.6.2008
Город: г. Смоленск
Авто: Toyota Wish

14.2.2016, 21:35

Извините влезу в тему. На праворуких машинах езжу с 1994 года, 10 лет занимался перегоном и доставкой праворулек (разных, включая грузовики и спецтехнику) на запад. Из своего опыта эксплуатации скажу, что ни один автомат или вариатор за это время ни я, ни тем кому пригонял не убили. Сам лично в автоматах масло менял не часто, а если и менял то не меньше чем через 60-80 тыс. пробега по России, уровень и качество масла конечно посматривал, но критичного не замечал. Был принцип старых слесарей, пока масло гарью не пахнет, нечего его менять. С вариаторами тоже были машины, но в них ни разу масло не менял, хотя на Галанте с вариком наездил тысяч 70. На предыдушнем Више 2004 года (брал в 2008) масло в автомате заменил после 120 тыс. пробега по России и ничего критичного в нем не увидел. В 90-х годах на Кресте 1993 года без замены масла наездил тыс.250 и продал в хорошем состоянии. Сейчас 2 года владею Вишом 2012 года, брал с пробегом 8 тыс. (по одометру), сейчас 40 тыс. пробега, но масло в вариаторе пока не думаю менять, варик работает как часы, зачем его мучить нашим обслуживанием. Вот как-то, так. Но в этих вопросах каждый волен решать сам. Всем удачи на дорогах.

kidm
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 11.8.2013
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Wish

19.2.2016, 15:07

по инструкции написано надо менять каждый 60 тыс пробега

мат
Вишеводик
Сообщений: 95
Регистрация: 15.12.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

12.11.2016, 7:50

Приветствую!20 тыс. назад частично менял масло в вариаторе(залили "Тойотовское CVT") Сейчас пришло время опять менять,хочу также частично!Тойотовское резко взлетело в цене,предлагают АЙСИН!Кто-нибудь в курсе,можно их мешать с Тойотовским,ведь при частичной замене,старое масло все-равно остается в муфте!?

lis 132
Вишегуру
Сообщений: 400
Регистрация: 14.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

14.11.2016, 21:02

мат @ 12.11.2016, 15:50
Приветствую!20 тыс. назад частично менял масло в вариаторе.....

Зачем так скоро менять? Меняй раз в 40 тыс частичной заменой и все будет норм. На 60 т.км появились толчки, пинки, хоть как назови - поменял CVT частичной заменой все норм. сейчас 100 перешагнул, опять потихой начинаются толчки-пинки скоро менять. А опыт с заменой производителя х.з.???? В феврале 2016 покупал за 2800, сейчас канистра 3300-3500 + не забывай про фильтр!

мат
Вишеводик
Сообщений: 95
Регистрация: 15.12.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

15.11.2016, 1:53

То есть и при частичной замене-фильтр надо менять?Не помните,какой каталожный номер фильтра и марка?

lis 132
Вишегуру
Сообщений: 400
Регистрация: 14.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

16.11.2016, 20:56

У меня сейчас 2,0 л. фильтр покупаю JS ASAKASHI JT485K Фильтр акпп с прокладкой поддона
Вообще на шильдике стоит марка варика, от нее и отталкивайся. Почитай форум

Вернуться в “Всё о новом Toyota Wish!”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0