ссылкаВот наиболее грамотная статья.
ссылкаПовышение центра тяжести автомобиля (увеличение клиренса) - ухудшает управляемость! Это аксиома. При внезапном объезде препятствия будьте готовы к неприятным сюрпризам... Как машина может прижиматься к дороге - я не совсем понимаю. При высоких скоростях (за 100 км/ч) на кузов автомобиля начинают действовать как прижимные, так и подъемные силы. Это сильно зависит от формы кузова и положения его относительно дороги. Изменяя высоту положения кузова над дорогой, а также меняя положение его (разные проставки на передней и задней осях) вы меняете эти силы. В какую сторону и на сколько - только вашему ангелу известно... Вы измеряли линейкой, насколько машина прижимается?
При этом подвеска остается стандартной, причем немного "уставшей".
По ШРУСам. Почему из строя в основном выходят внешние ШРУСы, хотя они и "слабее"? По правде говоря, у них и конструкция немного отличается. Но факт - при увеличении угла поворота колеса масимальный момент, передаваемый ШРУСом, уменьшается! (найду график - выложу).
Я не против улучшений автомобилей, но разумных, которые делаются при полном понимании, как это будет потом работать.
А так - я лучше новые пружины поставлю и защиту картера. Пусть и дороже будет.