buro
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 25.11.2011
Город: Кызыл
Авто: Toyota Wish

2.12.2011, 17:30

Привет всем приехал вчера из монголии вернее с границы.
Машина ночевала при хорошеньком хилусе. Температура -26
Завелась через 5-6 секунд. При заводке как то обороты упали сразу на 900-800, ну и потом только до полного прогрева токо до 1200.
Это ладно покрутил я коробкой по разным скоростям чтобы масло прогнать расшевелить. Ну далее поехал.
Машина гружёная килограмм на 300. Едет уверенно без проблем.
Через 15 км при подьёме почуствовал как будто скорость поменялась и как будто обратно. Ну можно кстати сказать как пробуксовочка.
Затем км так через 100-120 останавливаюсь зайти в кафе чаю попить. Ставлю коробку в положение Р Ви вижу тахометр на 2000 оборотах.
Ладно подумал может нагрелась, остывает у нас же температуру не показывает, оставил заведёной выхожу так же. Заглушил подаждал чтоб сама остыла, завожу так же. Обороты 2000.
Ладно проехал ещё 200 км. останавливаюсь так же ничего не меняется.
Скоростя переключаются в коробке все на ура. Всё нормально как обычно.
Когда с Р ставлю на D обороты понижаются да 900 и стоят нормально/ как при обычной.
Трогаюсь ну чуствуется как резвовато едет.
Разгрузился так же. Остыл всё так же.
В чём может проблема. Какие мысли? Что делать и на что смотреть!
zne10 , 2003 год. двиг 1zz-fe

panin
Вишевод
Сообщений: 116
Регистрация: 26.4.2011
Город: Камышин
Авто: Toyota Wish

2.12.2011, 18:46

Для начала проверить не заедает ли педаль газа, тросик, заслонка и скинуть минусовую клемму на несколько минут. huh.gif

romas123
Вишеводик
Сообщений: 77
Регистрация: 22.3.2010
Город: Кемерово
Авто: Toyota Wish

2.12.2011, 18:58

Ставлю коробку в положение Р Ви вижу тахометр на 2000 оборотах.) Когда с Р ставлю на D обороты понижаются да 900 и стоят нормально/ как при обычной.
Всё написано, помой датчик холостого хода и дросельную заслонку на форуме всё описано. ссылка

romas123
Вишеводик
Сообщений: 77
Регистрация: 22.3.2010
Город: Кемерово
Авто: Toyota Wish

2.12.2011, 19:06

Так же обороты могут подниматься, из за минуса за бортом то же где то на форуме обсуждалось. Но почему то подозрение на ДЗ и ДХХ, ведь на D обороты нормальные. А обороты не плавают?

Забаненый
Вишарист
Сообщений: 204
Регистрация: 13.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Toyota Wish

2.12.2011, 21:44

romas123 @ 2.12.2011, 19:58
Ставлю коробку в положение Р Ви вижу тахометр на 2000 оборотах.) Когда с Р ставлю на D обороты понижаются да 900 и стоят нормально/ как при обычной.
Всё написано, помой датчик холостого хода и дросельную заслонку на форуме всё описано. ссылка

А так же повысь забортную температуру
В миру я Юрасик.

roneld
Ветеран
Сообщений: 347
Регистрация: 22.11.2007
Город: Восточная Сибирь
Авто: другое

3.12.2011, 2:56

Недогретый Виш дает 1200об 2000 много!, нужна качественная диагностика, по любому коды ошибок должны быть, по колхозу, тут где то писали про обучение дроссельной заслонки, мож еще что с термостатом, педалька- да в принципе, посмотри мож до конца не отпускает..
-Вертолёты - это души погибших танков!

romas123
Вишеводик
Сообщений: 77
Регистрация: 22.3.2010
Город: Кемерово
Авто: Toyota Wish

3.12.2011, 7:26

roneld @ 3.12.2011, 7:56
Недогретый Виш дает 1200об 2000 много!, нужна качественная диагностика, по любому коды ошибок должны быть, по колхозу, тут где то писали про обучение дроссельной заслонки, мож еще что с термостатом, педалька- да в принципе, посмотри мож до конца не отпускает..

Да педалька тут не причём (Когда с Р ставлю на D обороты понижаются да 900 и стоят нормально/ как при обычной). Самое серьёзное что здесь может быть, это заедание валика на ДХХ (лечится смазыванием и прокручиванием). Тут скорей всего лечение -чистка ДЗ и ДХХ ну и промывка форсунок с проверкой на стенде (лучше ультрозвуком, так как сразу выявятся неисправные форсунки). 900 оборотов что то многовато на прогретом движке- скорей всего засорение топливной системы.

buro
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 25.11.2011
Город: Кызыл
Авто: Toyota Wish

4.12.2011, 10:45

Ладно про себя, я так и думал.
Времени пока нет. Пока только скинул клемму, результат ноль. Поменял воздушник результат ноль. Держал в тепле всю ночь чтоб оттаяла результат ноль!
Кто то написал ............."Увеличь забортную температуру" Как это сделать?
zne10 , 2003 год. двиг 1zz-fe

шнапс
Вишегуру
Сообщений: 1199
Регистрация: 2.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

4.12.2011, 11:07

Времени пока нет. Пока только скинул клемму, результат ноль

Ээх...,поторопился,только хотел предложить провести самодиагностику,а теперь все коды сбросились...
Сел на три диеты,одной не наедаюсь.

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

4.12.2011, 14:45

buro @ 4.12.2011, 16:45
Кто то написал ............."Увеличь забортную температуру" Как это сделать?


Тут куча способов! Можно планету ближе к Солнцу подвинуть, можно второе солнце откуда-нибудь притянуть, можно побольше парниковых газов, можно разбудить супервулкан, можно Гольфстрим к своим берегам направить... вообщем все зависит от возможностей. cool.gif


ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

chernegus
Вишеводик
Сообщений: 97
Регистрация: 14.7.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Wish

4.12.2011, 15:06

[quote name='baalex1' date='4.12.2011, 15:45' post='81065']
Тут куча способов! Можно планету ближе к Солнцу подвинуть, можно второе солнце откуда-нибудь притянуть, можно побольше парниковых газов, можно разбудить супервулкан, можно Гольфстрим к своим берегам направить... вообщем все зависит от возможностей. cool.gif
[/qu Человек совета спрашивает, а вы все шутите, не красиво, да и не умно.
ссылка

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

4.12.2011, 16:06

chernegus @ 4.12.2011, 21:06
Человек совета спрашивает, а вы все шутите, не красиво, да и не умно.

Попробуй на этот вопрос ответить серьезно, красиво и умно. cool.gif
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

romas123
Вишеводик
Сообщений: 77
Регистрация: 22.3.2010
Город: Кемерово
Авто: Toyota Wish

4.12.2011, 16:52

buro @ 4.12.2011, 15:45
Ладно про себя, я так и думал.
Времени пока нет. Пока только скинул клемму, результат ноль. Поменял воздушник результат ноль. Держал в тепле всю ночь чтоб оттаяла результат ноль!
Кто то написал ............."Увеличь забортную температуру" Как это сделать?

Про температуру это прикол, зимой обороты увеличиваются из за низких температур на улице, всё взаимосвязанно.
"поменял воздушник результат ноль" осталось совсем немного -чистка ДЗ и ДХХ, промывка форсунок, замена топливного фильтра, возможно и замена свечей. Всё можно сделать самому, все процедуры описаны на форуме, пользуйся поиском.

Диман
Вишегуру
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish

4.12.2011, 21:17

Скорее всего датчик - регулятор ХХ просто подзабился маслом и пылью, а на морозе просто подстыл и не смог закрыться. Решение проблемы уже подсказали выше. Промывка ДЗ и ДМРВ + некоторое время для их адаптации и всё встанет на свои места. А в Монголию больше не езди biggrin.gif
ссылка
ссылка
ссылка

buro
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 25.11.2011
Город: Кызыл
Авто: Toyota Wish

5.12.2011, 6:21

Да я так то тож приколист.
Ну вот снял я почистил опрыскал очистителем инжектора все блестит. (ну и грязи тама было). В основоном маслянные отложения.
Хотел почистить тама где входит трубки с антифризом. Там три шурупчика Одному из них пришёл пипец, РЕзультат не смог открутить.(два открутил 1-закипели не хотит и бошка свернулась).

Всё собрал завёл. И вот обороты упали как надо.
Поехал, полёт нормальный. Решил на трассу выйти: Разогнал сию крошку до 145-150 км. Останавиливаюсь. И о-пана: Обороты 2000.
Даю "просратся" обороты до 6000-7000 (от злости и без исходности). И о-пана: Обороты 800-900.
Решил повторить сие токо разгоняюсь и еду 100-110 км. Опять такое же как и в первом случае. Жду ещё минут 5. Обороты не падают. Даю ещё просратся как в первом случае. И вот оно опять 800.
Ездил в городском цикле ничего всё в норме.
Утром захожу в гараж. Сие моя ласточка держит обороты на 900 чуть ли не глохнет. даю газу - заглохла. Потом еле завелась. С помощью акселератора. Но тут регулятором и прогревочным елементом был я. (Как на старых карбюраторных жигулях держал обороты педалькой газа шоб не заглохла.)
Прогрелась и поехал на работу:)
Вывод: Проблема решена на 50%
Какие доводы?????
zne10 , 2003 год. двиг 1zz-fe

Л.А.В.
на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish

5.12.2011, 7:30

датчик ХХ то же пшыкал?!
выкрути датчик на воздухане стоит,аккуратненько его спиртикомс кисточкой мягкой промой..
Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....

romas123
Вишеводик
Сообщений: 77
Регистрация: 22.3.2010
Город: Кемерово
Авто: Toyota Wish

5.12.2011, 13:46

Осталось форсунки, топливный фильтр. Ну и Л.А.В. уже спросил ДХХ хорошо помыл? С датчик на воздухане будь осторожен......

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

5.12.2011, 17:49

Мож бенз гавно? dry.gif
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

buro
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 25.11.2011
Город: Кызыл
Авто: Toyota Wish

6.12.2011, 5:56

Ну вчера. Проблема была решена.
Разобрал полностью опять всё что откручивал. ТО что открутить не смог, открутил(датчик холостого хода.) Помог коллега по работе с помещением где примерно +12 градусов тепла. И самое главное с разнообразными станками (токарные, сврлильные, ломательные ну и фиг знает), короче оборудованный цех по всяким железкам.
ТО что не смог открутить высерлил, даже резьбу не повредил на корпусах. Вместо яповских шурупов вкрутил наши отечественные. Не шестигранные, ну и тд.

Оказалось заклинил этот самый клапан (или поршенёк). По самое нихочу. На конце как я понял там магнит. Сразу даже и не понял что он там крутится, по самое нихочу. Почистил, вымыл, капнул ВД-40. Обратно всё собрал.
Снял датчик который на воздухане помыл кисточкой в 70% спирте, вставил обратно.

Всё собрал завёл. Обороты 2000. Думал уже продавать машину.
И о чудо по мере прогрева обороты упали до 1000.
Далее поездил поюзал, обороты ваще стали 800 стабильно.
По показателям компа при обнулении трипа А. ваще на трассе 14.5-15. По городу 10-12.
По ходу был поменян ремень с большими матами, перематами ремень был 1698 т.е на 2 мм короче и видимо это сыграло свою роль при надевании его на место. Пришлось открутить генератор один болт и подвинуть. Н уи потом всё оделось на свои места.
Ну и утелен перед, снята пластмасовая крышка и накинута фуфайка.
Всем огромное спасибо за поддержку, и подталкивание на сии моменты. (без вас, машина пошла бы на рынок).
Навено тему можно закрыть.
p/s:(теперь не только в монголию, можно, но и куда подальше). Дабы ВИШ РУЛИТ.
zne10 , 2003 год. двиг 1zz-fe

KAPITAN
Вишегуру
Сообщений: 2094
Регистрация: 11.5.2008
Город: г.Сибай (Башкортостан)
Авто: Toyota Wish

6.12.2011, 6:34

buro @ 6.12.2011, 8:56
Ну вчера. Проблема была решена.
Всем огромное спасибо за поддержку, и подталкивание на сии моменты. (без вас, машина пошла бы на рынок).
Навено тему можно закрыть.


Это как раз пример того как форум "строить и жить помагает" biggrin.gif
Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0