киря68 @ 14.3.2014, 17:21
Как из причин подсос воздуха. Может быть под коллектором там резиновая прокладка может усохла.Ну из худшего коллектор лопнул.
А-кр @ 16.3.2014, 3:21
У себя замечал что такие обороты на скорости 40-60 бывают если отпустить педаль газа, коробка при этом переключает на 4 скорость и машина идет накатом, педалю нажимаешь обороты сразу вырастают. В коробке на 4 скорости происходит блокировка но это вроде выше при скорости где-то 60-70 км/ч, может в этом какой косяк есть.
вадик @ 17.3.2014, 17:18
в общем ни диагностика и никто не помог в решении этой моей проблемы,придеться ее продавать мою любимицу
Грегори @ 18.3.2014, 2:06
Блин. ну вот что за страусиная политика? А следующий владелец пускай мучается. Самому то не стыдно? Вы живете в таком месте где запчастей завались, было бы желание. Езжайте в нормальный сервис, к ЗНАЮЩЕМУ диагносту, смотрите обогащение смеси, работу лямбда зонд и датчика расхода воздуха.
ЗЫ: Мною для устренения бедной смеси, было вложено около 15 т.р. а проблема оказалась в прокладке за 100 руб и работе мастера за 1,5 т.р. И все это сделано потому что МОЯ машина для МЕНЯ - Л Ю Б И М А Я!!!
Грегори @ 18.3.2014, 12:50
Если честно, то я вообще не понял суть проблемы. Передача АКПП переключается на повышенную, обороты падают, скорость растет..... что не так то? некоторые по незнанке ездили на 3 скорости по пол года и ничего. Непойму суть проблемы.
ЗЫ: заметь ВСЕ ГУРУ форума, не написали тебе ни одного сообщения, видимо для них то же не понятно о чем речь.
киря68 @ 18.3.2014, 12:54
Писал выше прокладка под впускным коллектором . Может попробуй его обожми аккуратно он из пластика. И я думаю проблема твоя решится. Там прокладка стоит резиновая как под клапанной крышкой. Во всяком случае у знакомого так было на више. Она со временем усыхает. Раньше коллектора были из дюраля а сейчас пластик . Там делов на час 5 гаек открутить. заслонку можно не снимать.
А-кр @ 23.3.2014, 2:40
На карине была похож проблема. На скорости 40-60 идеш чуть в горку, добавляешь плавно газ не реагирует (разгона НЕТ) если нажать побыстрей переключается на пониженую и тогда разгоняется. Оказалося - лямбда зонд был мертвым, при этом расход был несколько увеличеным.
alluk @ 28.3.2014, 9:27
Не знаю в тему или нет, но может поможет: на windome была похожая проблема, тоже все было исправно, но в определенном положении педали акселератора происходило нечто подобное , а на стоящем автомобиле обороты самопроизвольно начинали скакать (при нажатии педали акселератора). Все оказалось в датчике положения дроссельной заслонки (может не корректно называю эту штуковину) ее просто пошевелили, она была с регулировкой подобной трамблеру и все стало ровно, в общем мои предложения: все САМОМУ внимательно осмотреть и прощупать (пошевелить провода и фишки) в районе дроссельной заслонки, постараться поставить все на место, защелкнуть.
На Крузере было что-то подобное ( при чем чаще всего когда жена за рулем), давит на газ на не особо прогретом автомобиле, а он тупит и не едет, потом вообще заглох, но там оказалось все по другому, на блоке предохранителей (под капотом) провод потихоньку отгнивал (питание компьютера, но не суть) в итоге отгнил и отвалился, а симптомы те же.
На тауреге при подобной проблеме все решилось заменой бензонасоса ( но это немец, там вообще все сложно).
Судя по всему, когда ошибки обнуляешь - он ровненько едет, причина в какой-то мелочи не существенной как всегда.
Может поможет чем эта информация.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0