Leon_
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 7.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

1.1.2012, 20:57

Периодически, время от времени загорается лампочка в виде красного аккумулятора на короткое время (0,5 - 3 С). До работы недалеко (15 - 20мин) при этом почти никогда не загорается. При хорошем прогреве - (1 - 1,5 часа) начинает мигать. При нажатии на газ - тухнет. Хотя нет ясности от повышенных оборотов или вибрации. Присоединение провода к генератору смотрел. Все в порядке. Как понять, проблема в генераторе (регуляторе напряжения) или в схеме индикации?. Смотрел электросхему зарядки - там такие чудные вещи есть, типа датчика температуры аккумулятора или датчика тока аккумулятора. Ранее в других машинах не встречал. Но это лирика, а вот лампочка напрягает. Все-таки зима, с ненадежной системой зарядки далеко ехать стремно! Может у кого какие мысли есть?

Андреевич
Вишегуру
Сообщений: 412
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

2.1.2012, 8:49

Для начала: 1-Ремень генератора.2-Маленькие обороты холостого хода.
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)ссылка

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

2.1.2012, 8:54

1. Посмотри, не проскальзывает ли ремень генератора.
2. Возможно проблема со щетками генератора.
Зависть ведет к импотенции.

Medved
Вишегуру
Сообщений: 358
Регистрация: 17.10.2008
Город: Уфа
Авто: Toyota Wish

2.1.2012, 12:20

Аккумулятор в каком состоянии,может убитый в хлам?

Андреевич
Вишегуру
Сообщений: 412
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

2.1.2012, 14:32

Может у кого какие мысли есть?
Звони-89139223408.Приезжай ,посмотрим,проверим,прозвоним. Я живу в Заельцовском районе.
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)ссылка

Leon_
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 7.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

2.1.2012, 17:42

Спасибо откликнувшимся. Ремень в порядке, холостые в норме, да и происходит это не на холостых, а где-то при 1, 5 - 3 тыс. Еще- не знаю как на этой машинке, а вот до этого ездил на Фольксе стареньком, так там потеря контакта щетками во время езды никак не могла повлиять, на лампочку, т.к. лампочка последовательно в цепи возбуждения была и не могла загораться в этой ситуации.
Еще, спасибо за приглашение подъехать. Если станет совсем туго, наверное воспользуюсь. Пока наблюдаю. Вот сегодня, например, как и говорил при прогреве начались глюки с лампочкой, а потом, когда еще лучше прогрелось, - снова все ОК. Я вот думаю из прикуривателя напряжение с аккумулятора вывести на тестер и смотреть. Во время красной лампочки просаживается или нет. На генераторе должно быть около 14В, а с аккумулятора, наверное, при нагрузке вряд ли больше 12,5В будет. Еще раз спасибо!

Leon_
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 7.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

9.1.2012, 19:33

Новые данные по этой проблеме. Сегодня померил напряжение на аккумуляторе и генераторе в момент, когда загорелась красная лампочка. Оказалось, что напряжение медленно, около 15 - 20 секунд падает синхронно на аккумуляторе и на генераторе от 14 до 11,5 В. То есть во первых, ясно, что виноват генератор. Во вторых, ясно что это что-то похожее либо на окисленный контакт, либо на изношенные щетки.

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

10.1.2012, 7:14

ясно было с самого началал, что проблем может быть только две - сам генератор или цепь лампочки.
бред про проскальзывающий ремень - в этом случае будет слышно как он проскальзывает.
про обороты ХХ тот же бред - на японских генераторах напряжение от оборотов не зависит, ищите тему где я выложил подробные данные экспериментов именно на Више.

и к теме последней месаги - щеточный механизм самое вероятное, не исключено что одно из щеточных колец на роторе стерто...вообщем генератор снимать и разбирать.
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Lastig
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 2.9.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish

27.1.2012, 10:43

У меня в начале зиму умер генератор, сначала лампочка просто моргала раз в час, потом стала гореть по 5-10 секунд, овса даешь тухнет, потом интервалы горения стали больше и обороты тоже приходилось крутить выше, в итоге через неделю замена генератора, купил контрактный от короны премио за полтора килорубля.
ссылка

kolmak
Вишеводик
Сообщений: 53
Регистрация: 15.10.2011
Город: Стрежевой
Авто: Toyota Wish

27.1.2012, 17:12

Обычно всего две неисправности, нет контакта такм где он необходим, и есть контакт там где он не нужен smile.gif по сути нужно в таких случаях сразу вольтметр использовать
Toyota Wish 2003г. 1ZZ-FE 1,8 мокрый асфальт
ссылка
ссылка
ссылка

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0