стрелок 34
Владимир
Сообщений: 403
Регистрация: 24.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Wish

29.6.2011, 11:53

Bag16 @ 29.6.2011, 12:02
можно еще стекла потереть и по колесу по пинать:)

Не путай! Это нужно делать, когда машина не заводится.....
ссылка
ссылка
ссылка

sergyu
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 16.11.2009
Город: Сергиев Посад
Авто: Toyota Wish

29.6.2011, 19:57

стрелок 34 @ 29.6.2011, 12:53
Не путай! Это нужно делать, когда машина не заводится.....

Вот умница "стрелок" все знает!
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

AZ1990
Вишегуру
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish

29.6.2011, 21:11

стрелок 34 @ 29.6.2011, 10:39
Подтверждаю на все 1000 процентов!
До вчерашнего дня кондёр работал отвратительно. Вечером в 18 часов еду с работы - t 30-35 градусов. Включаю кондёр на полную, ставлю на 18 градусов - эффекта почти никакого. Дует, просто дует воздух, не холодный. Списывал это на то, что машина стоит целый день на солнце, раскалилось всё внутри, не успевает охлаждаться + движение по городу затруднительное (пробочки, светофоры) на скорости начинает работать более- меннее... Вчера просто вытащил салонный фильтр (очень грязный) и поехал домой. t - 32 градуса. Как всегда - кондёр на полную и 18 град. Через 5 минут замёрз....
Делаю вывод - первое, что нужно смотреть при плохой работе кондёра - салонный фильтр и уровень охлаждающей жидкости - казалось бы вещи не влияющие на его хорошую работу.

18 это круто,я бы тоже замерз.А без фильтра не советую,химчистка салона дороже обойдётся,ведь рядом наши степи.А фильтр моется прекрасно,если не рваный.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….

стрелок 34
Владимир
Сообщений: 403
Регистрация: 24.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Wish

30.6.2011, 8:19

sergyu @ 29.6.2011, 20:57
Вот умница "стрелок" все знает!

А ещё я знаю, что если и после этого не завелась, то нужно менять прокладку... biggrin.gif
ссылка
ссылка
ссылка

стрелок 34
Владимир
Сообщений: 403
Регистрация: 24.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Wish

30.6.2011, 8:38

AZ1990 @ 29.6.2011, 22:11
18 это круто,я бы тоже замерз.А без фильтра не советую,химчистка салона дороже обойдётся,ведь рядом наши степи.А фильтр моется прекрасно,если не рваный.

Так ведь и снял, чтобы помыть, или поменять. Очень грязи много было. Вечером того же дня постирал, компрессором продул, а утром поставил на место. Езжу кайфую. Вчера в обед на солнышке было +46. Вечером сел в машину, кондёр на два деления, t - на 23 градуса.... Хорошо!
ссылка
ссылка
ссылка

стрелок 34
Владимир
Сообщений: 403
Регистрация: 24.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Wish

30.6.2011, 9:26

AZ1990 @ 23.6.2011, 17:29
...я был просто в шоке,там только что картошка не росла,а так был полный букет.....

Честно говоря, я тоже не ожидал наличие ТАКО-О-О-ГО количества грязи (листья, мухи, жуки и т.д.) в салонном фильтре. Сразу же полез смотреть воздушный фильтр - он в разы чище... А менялось всё одновременно, в сентябре прошлого года. Так что необходимость салонника очевидна. Кто-то на форуме писАл, что ездит (зимой) без него. Может быть зимой и чище, но....
ссылка
ссылка
ссылка

Bag16
Вишегуру
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто

30.6.2011, 10:17

стрелок 34 @ 30.6.2011, 14:26
что необходимость салонника очевидна. Кто-то на форуме писАл, что ездит (зимой) без него. Может быть зимой и чище, но....

У нас даже и зимой из-за сажи в городе весь снег черный, так что что грязи и пыли и летом и зимой хватает. Конечно зимой он меньше забивается.

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

30.6.2011, 14:30

только зимой воздух берется снаружи, а летом при работе кондюка внутреннюю циркуляцию включаешь....вот и думай когда чище smile.gif
а воздушник и через 40 тысяч не очень грязный - под крылом виша мухи с листьями не летают smile.gif
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

AZ1990
Вишегуру
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish

30.6.2011, 20:32

стрелок 34 @ 30.6.2011, 10:26
Честно говоря, я тоже не ожидал наличие ТАКО-О-О-ГО количества грязи (листья, мухи, жуки и т.д.) в салонном фильтре. Сразу же полез смотреть воздушный фильтр - он в разы чище... А менялось всё одновременно, в сентябре прошлого года. Так что необходимость салонника очевидна. Кто-то на форуме писАл, что ездит (зимой) без него. Может быть зимой и чище, но....

состояние фильтра напрямую зависит от среды обитания авто.Например в астрахани,если я мою машину вечером и загоняю в гараж,то утром крышу можно использовать как записную книгу,поэтому и меняю салонный фильтр 2 раза в месяц.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….

Vovsol
Вишеводик
Сообщений: 75
Регистрация: 20.12.2010
Город: Спасск-Дальний
Авто: Toyota Wish

28.7.2011, 7:05

стрелок 34 @ 29.6.2011, 17:39
Подтверждаю на все 1000 процентов!
До вчерашнего дня кондёр работал отвратительно. Вечером в 18 часов еду с работы - t 30-35 градусов. Включаю кондёр на полную, ставлю на 18 градусов - эффекта почти никакого. Дует, просто дует воздух, не холодный. Списывал это на то, что машина стоит целый день на солнце, раскалилось всё внутри, не успевает охлаждаться + движение по городу затруднительное (пробочки, светофоры) на скорости начинает работать более- меннее... Вчера просто вытащил салонный фильтр (очень грязный) и поехал домой. t - 32 градуса. Как всегда - кондёр на полную и 18 град. Через 5 минут замёрз....
Делаю вывод - первое, что нужно смотреть при плохой работе кондёра - салонный фильтр и уровень охлаждающей жидкости - казалось бы вещи не влияющие на его хорошую работу.

Такая же ситуация!!! Поменял фильтры салонный и воздушный и все в порядке!!!
ссылка

ikir
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.7.2008

18.8.2011, 16:30

Я у себя поменял салонный фильтр и вылечились почти все неустраивающие меня проблемы с кондюком. Как я себе представляю процесс, почему замена фильтра дает такой эффект: при забитом фильтре резко возрастает сопротивление движению воздуха, падает массовый расход воздуха. Вследствие этого не успевает испаряться весь фреон и на вход компрессора может попасть жидкий фреон. А это гидравлический удар т.е. ппц компрессору. Соответствующие датчики системы защиты это дело отслеживают и отключают подачу фреона в радиатор. Снимать совсем фильтр думаю не стоит. Сэкономишь копейки а попадешь на конкретные приключения. Чистка фильтра пылесосом, думаю, эффекта не даст. Если в фильтре забиты микропоры вычистить их удастся вряд ли. Почему не холодит в пробке - двигатель перегревается и соответствующая система защиты отключает подачу фреона в радиатор кондиционера. Логика простая лучше облиться потом пассажирам, чем перегреть двигатель. Обычно с началом движения (не сразу) кондиционер начинает холодить. На freezer.ru соврешенно справедливо рекомендуют менять фильтр 2 раза в год. Я так думаю до сезона - апрель-май и после сезона сентябрь-октябрь. Как минимум. Кстати, у Виша, как мне кажется, есть конструктивный косяк - если посмотреть на машину спереди, видно, что площадь воздухозаборных отверстий мягко говоря невелика. Пока машина едет это не чувствуется. Но как только она станет в пробке, это начинает сказываться. Между прочим, на последних моделях Wish эта площадь увеличена.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0