Dimskor @ 22.4.2011, 13:02
больше погоже на то, что стрелка чисто механически сдвинута на оси указателя.
Проблема именно в щитке, не в баке.поэтому версию про датчик не рассматривали:)
VOVA TUVA @ 9.5.2011, 19:48
При включении зажигания, "мозг" принимает положение стрелы за "ноль", подается импульс и она поднимается пропорционально уровню топлива в баке
VOVA TUVA @ 9.5.2011, 23:48
Всем привет. Сегодня наконец-то появилось время снова заняться щитком. Снял.... Разобрал.... Несколько минут внимательного осмотра выявили причину неисправности. Передняя пластина щитка, на которой нанесены шкалы приборов по непонятной причине оказалась немного сдвинута. В результате этого у оси топливной стрелки(примерно на уровне 6 часов) образовался еле заметный бугорок. При выключении зажигания стрелка приклинивает не доходя до нижней отметки. При включении зажигания, "мозг" принимает положение стрелы за "ноль", подается импульс и она поднимается пропорционально уровню топлива в баке(в самом механизме нет ограничителя верхнего положения стрелы, фиксируется только крайнее нижнее). При следующем выключении стрела приклинивает уже в другом положении...... Немного сдвинул пластину и проблема устранена. Всем большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пользователей: 0