Продолжу беседу про резину, хотя не совсем про сабж.
Была у меня замечательная машинка – тойота ранкс, и по совету одного моего знакомого купил на неё зимнюю резину производства Амтел, а именно нордмастер ST (модель тоже много значит).
Впечатления: гудит! Причём так, что кто из автомобилистов ко мне садился, сразу кричали – привода, коробка гудит!
НО держит машину ООчень хорошо (имхо), я гонял по нашим дорогам как летом. Пробег: примерно 20 тыс за две зимы, потом машину продал и новый хозяин эту зиму на ней же катается. Повылетало примерно 50% шипов, я ему говорю на следующий сезон нужно резину обновлять. Вчера встретился с ним сфотал колёсико.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прошлой весной пригнал Вишека и зимней резиной озадачился ещё в конце августа, так как машинка потяжелей и развесовочка не такая удачная как на хетче. Хотел купить Тотже Амтел, но все отговаривали примерно также как одноклубники про презерватив
Купил Нордман 4 (в два раза дороже чем амтел)
Впечатления: По сравнению с амтелом Совсем не гудит! Но сцепление на разных поверхностях ХУЖЕ! (опять же имхо), причём настолько хуже, что хотел менять, но так как купил летом, да и лень не стал. Потом привык и сейчас почти не замечаю. За один сезон (примерно 10 тыс) повылетало по два шипа на передке (вроде).
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Кстати Ранкса я пригнал на нешипованной бу якогаме – выкинул после первого снега.
Соглашусь что сравнение машин разного класса и разных производителей не совсем корректно и не такой уж я жмот, чтобы экономить на своей безопасности, НО лично у меня про Амтел только положительные эмоции.
ЗЫ лето амтел – полёт нормальный.