Данила
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.7.2014
Город: Стрежевой
Авто: Toyota Wish

3.7.2014, 20:02

У мен виш 2004г в эксплуатации с 2008. Нареканий по ашине можно сказать 0. за 6 лет кроме колодок и масла поменял только резинки стабилизатора. Машина мне нравится , но хочется в новом кузове. Выскажите мнения кто новый виш имеет .

KAPITAN
Вишегуру
Сообщений: 2100
Регистрация: 11.5.2008
Город: г.Сибай (Башкортостан)
Авто: Toyota Wish

3.7.2014, 21:06

Жги Данила...
У меня тоже самое только 2003года.
Жду ответа от форумчан. biggrin.gif
Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка
ссылка

ПОЛКОВНИК
Вишевод
Сообщений: 122
Регистрация: 11.6.2008
Город: г. Смоленск
Авто: Toyota Wish

3.7.2014, 22:17

Был Виш 2004 года, отъездил на нем 6 лет, накатал 170 тыс., без проблем, все по мелочам. Продал его в мае и купил в мае Виш 2012 года рейстал, очень доволен. Один недостатк, нет запаски, - не идет в комплекте.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   2014_05_20_13.07.20.jpg

Bag16
Вишегуру
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто

4.7.2014, 4:28

Данила Если прежний виш удовлетворял потребности и сейчас нужен минивен такого же размера, то можно смело покупать в 20м кузове.
Я на дроме в комментариях к отзывам про виш писал уже свое мнение, вот скопировал свой комментарий, если будут вопросы задавай

Проехав 3 тысячи на 20 ке за 2 месяца уже могу объективно сказать о новом више:
Авто заметно резвее в динамике (учитывая, что данный 4wd, а ранее был передний привод), если нажать кнопку "Sport", то еще резвее пару раз для интереса пробовал, но не вижу смысла его использовать, т.к. и без этого хватает динамики. по городу езжу на "eco" режиме, на трассе его отключаю. Расход по трассе если ехать спокойно 110-120 км/ч 7 литров, если чуть резвее, то 8,5. По городу наверно 10 ку расходует (но опять же пробки пока нет объективной информации).
Работу ДВС из салона почти не слышно, несколько раз ловил себя на мысли стоя на светофоре: "- Машина что ли заглохла!?", глянул на тахометр "- нет работает":).
Подвеска мягче - зад не "козлит". В салоне заметно тише, и что самое интересное передняя панель не скрипит не гремит. Сидения удобнее, как мне показалось подушка передних сидений длинее. Как и на прошлом више воздуховоды ног 2 и 3 ряда.

В новом више регулировка руля реальная, (а не "фиктивная" как ранее) вверх вниз ход по больше и вылет регулируется, я смог спокойно отрегулировать положение руля, что бы видно было циферблат. т.к. с моим ростом на 10 м више не совсем получалось это сделать.
И еще водительское сиденье выше поднимается и не опускается самопроизвольно, но это может что я похудел на 15кг smile.gif. Боковая поддержка сидений лучше стала, хотя и ранее я был доволен.

Минусы (на мой взгляд):
- кармашки в дверях маленькие, узкие, литровую бутылку уже не вставить как это было в ZNE10:(. Бардачек в передней панели тоже маленький и к тому же еще и верхнего нет.

- в багажнике нет ящичков с крышечками по бокам над арками колес, просто с каждой стороны по подстаканнику, и под водительским сиденьем нет ящика выдвижного;
- не нравится обшивка сидений, к ней все липнет - видна каждая соринка, волосинка, на 10м више тряпка на сидениях была на мой взгляд лучше.


Заметно дольше греется двигатель, по времени не засекал, но по ощущениям раза в 2 дольше чем 1 zz.

Вкратце как то так. Вобщем изменения достаточно заметные в лучшую сторону, (если не считать уменьшения ящичков и бардачнов, то одни сплошные улучшения).

lis 132
Вишегуру
Сообщений: 400
Регистрация: 14.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

4.7.2014, 4:44

Если душа хочет нужно брать! Чтоб потом не мучаться!

За годы эксплуатации к машине прикипаешь - что делать нельзя, нужно относится как к вещи это говорит наука, но мы все сентиментальны хоть и не хотим это признавать! Вот в 2013 мне давали за авто 700, но я хотел больше 710, а потом решил дальше сам поездить, через год отдал за 650 - Логики 0)))

А так мне машина очень понравилась, бодрая, удобная в повседневной эксплуатации, приметная, дизайн хорош. Но болею автобасами, хоть тресни и понимаю, что практически езжду один - но признавать это не хочу. Открою Дром посмотрю на Велики и сознание полетело.... Машины это как Женщины кто - то будоражит сознание, а кто - посредственно.
Насчет ликвида на вторичном можно поспорить, любят Филдеры и фиты хоть ты тресни. А Виш вроде как суперовый Филя, примерно как Камрюха и Премио и тах пимеров масса. Причем ценник в Покемонии на Фили явно завышен, так же на Степаны - почему х.з. Видать более востребованы.

Вывод один ели душа просит бери побалуй ЕЕ! cool.gif

Грегори
По делу есть что?
Сообщений: 3524
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish

4.7.2014, 5:09

У меня вопрос в догонку, на 25 више есть ярко выраженный туннель для кардана как на 14 више, или там небольшое "стандартное" углубление как на 10 под глушак???? Т.е в ногах второго ряда горб есть или нет?
Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка

egorochkin111
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 7.9.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Wish

8.7.2014, 12:11

Грегори @ 4.7.2014, 12:09
У меня вопрос в догонку, на 25 више есть ярко выраженный туннель для кардана как на 14 више, или там небольшое "стандартное" углубление как на 10 под глушак???? Т.е в ногах второго ряда горб есть или нет?


Приветствую Вишеводов!!! В ногах второго ряда сидений горб есть. Я не считаю это недостатком.

Bag16
Вишегуру
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто

9.7.2014, 12:07

Грегори @ 4.7.2014, 10:09
У меня вопрос в догонку, на 25 више есть ярко выраженный туннель для кардана как на 14 више, или там небольшое "стандартное" углубление как на 10 под глушак???? Т.е в ногах второго ряда горб есть или нет?

Есть тоннель, как и на 14 кузове, я привык ранее на 10м без него, с тоннелем визуально места меньше и еще раньше когда купил виша на аукционе все думал - как складывается правая сторона 2 ряда, так же как на переднеприводном или нет? Т.к. из-за "горба" думал она не будет полностью "утапливаться" и будет торчать, что собственно и подтвердилось когда приехала машина - ни чего японцы к моему удивлению не стали придумывать. Так что "горб" это плохо, НО если бы мне сейчас предложили на выбор 20 или 25 кузов я бы выбрал 25, т.к. динамика отличная, чего не скажешь про 10 и 14 кузов. Вот вчера поехал на речку и если бы я был на переднем приводе, то я бы и не стал рисковать и не поехал, а здесь аккуратно и проехал т.к. 4wd, но это так "запас карман не тянет" (с), т.к. учитывая дорожный просвет вишика далеко и на 4 WD не полезешь.

lodoss
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.9.2020, 5:51

Апну тему.

Нахожусь на распутье. Трое маленьких детей и понимаю, что нужен минивен. Бус не хочу, рассматриваю именно тойоту виш, т к прикипел к марке ещё со времён владения короллой ранкс.

Денег есть как на новый, так и на "старый" кузов. Объективно, посоветуйте, стоит ли переплачивать "лишние" 200-250" тысяч за новое поколение?

Про ZNE10
Читал, что у 1ZZ проблема с масложоркой устранена после 2005 года. Нравится второй рестайл первого поколения (как на фото в шапке форума и именно в синем исполнении). Наличие бардачков и кармашков это +, как тут уже писали выше, ну и клиренс на 5мм (оу майн год) тоже вроде бы плюс smile.gif

У нового кузова тяговитый двигатель, вариатор, который отдаёт максимум момента. В общем везде и плюсы и минусы.... как быть?

Вернуться в “Всё о новом Toyota Wish!”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0