Горняк42
Вишевод
Сообщений: 149
Регистрация: 16.3.2012
Город: Белово
Авто: Toyota Wish

16.4.2012, 6:29

Dimskor @ 18.1.2012, 10:32
ясно дело что приборчиком измеряет содержание влаги в тормозухе.....операция по сути бесмысленная :
во-первых тормозуху надо менять просто периодически и вовсе не из-за тем-ры закипания, а из-за накапливаемого ею гавна и влаги,
во-вторых тормозуха в бачке можно скзать идеальная по сравнению с тем, что творится в рабочих цилиндрах, где как раз этого гавна немеренно из-за того, что накопленная тормозухой влага начинает разъедать детали рабочих цилиндров.... а там сием приборчиком можно ничего не мерить - даж после незначительного пробега он покажет что тормозуха мертвая.

вообщем сей приборчик красивая мулечка для того, чтобы показать что у нас СТО продвинутое smile.gif приборчики даж имееем smile.gif


Абсолютно согласен. Приборчик ниачем, это я вам как электрик говорю, обычная профанация. А биение дисков можно индикатором на месте проверить, заодно и подшипники ступицы.
Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.

vvl
Вишеводик
Сообщений: 54
Регистрация: 17.9.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish

20.4.2012, 18:35

Диман @ 16.4.2012, 4:34
Словил лужу после длительного спуска с горы и стало бить при торможении. Не нашёл таки на форуме чьи диски у нас стоят. Поискал просто замены по номерам, что то на Авенсис в 250-м кузове смахивают, но не кроссируются напрямую ни в Экзисте, не в Емексе. Что же в них такого, "своего"?



Может проточить?

Диман
Вишегуру
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish

20.4.2012, 21:04

Да зачем? Контрактные у вас же во Владике по 1300 за ступицу в сборе купил. Поменяю, и в запасе останется и суппорт и подшипник и датчик АБС.
ссылка
ссылка
ссылка

Vovsol
Вишеводик
Сообщений: 75
Регистрация: 20.12.2010
Город: Спасск-Дальний
Авто: Toyota Wish

25.4.2012, 1:59

Всем привет. У меня при нажатии на педаль слышен однократный стук где-то сзади, затем тормозит нормально. Что может быть?
ссылка

Диман
Вишегуру
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish

25.4.2012, 5:12

Vovsol @ 25.4.2012, 2:59
Всем привет. У меня при нажатии на педаль слышен однократный стук где-то сзади, затем тормозит нормально. Что может быть?

А как определяешь, что зад тормозит нормально? Если колодки барабанные, то стОит залезть и подвести вручную. А если дисковые, то навести ревизию суппортам.
ссылка
ссылка
ссылка

Грегори
По делу есть что?
Сообщений: 3526
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish

25.4.2012, 19:53

На большой скорости при нажатии на тормоз наблюдалось сильное биение. Понятно что зведены диски. Сегодня проточил, 600 руб колесо ( у официалов 2000 руб), и 40 мин. Все при мне. Опосля проточки проехался, биение отсутствует!!!
Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка

Mr.FIF
Вишарист
Сообщений: 254
Регистрация: 10.10.2008
Город: Оренбург
Авто: Toyota Wish

20.3.2015, 9:22

Грегори @ 25.4.2012, 22:53
На большой скорости при нажатии на тормоз наблюдалось сильное биение. Понятно что зведены диски. Сегодня проточил, 600 руб колесо ( у официалов 2000 руб), и 40 мин. Все при мне. Опосля проточки проехался, биение отсутствует!!!

Минимальная толщина диска? Сколько можно точить?
Мля, теперь балдею (после Жигулей)

Mr.FIF
Вишарист
Сообщений: 254
Регистрация: 10.10.2008
Город: Оренбург
Авто: Toyota Wish

22.3.2015, 10:52

Во добрые люди скинули справочные данные по тормозам, может кому пригодится:
Свободный ход, мм 1 -6
Толщина диска, мм Номинальная 28,0
Тормозные диски передних колес Минимально допустимая 26,0
Максимально допустимое биение, мм 0,05
Толщина диска, мм Номинальная 12,0
Тормозные диски задних колес Минимально допустимая 10,5
Максимально допустимое биение, мм 0,15
Задний тормозной барабан Внутренний диаметр, Номинальный 228,6
мм Максимально допустимый 229,6
Стояночные тормозные диски Внутренний диаметр, Номинальный 173
мм Максимально допустимый 174
Толщина передних Номинальная 12,0
колодок, мм Минимально допустимая 1,0
Толщина задних Номинальная
модели с барабанными
тормозами
5,0
Тормозные колодки колодок, мм модели с дисковыми
тормозами
10,0
Минимально допустимая 1,0
Толщина колодок стоя- Номинальная 3,5
ночного тормоза, мм Минимально допустимая 1,0
Усилие на 1ZZ-FE 2WD 0,3-0,9
Мля, теперь балдею (после Жигулей)

Pitbull50
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.3.2015
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Wish

23.3.2015, 4:02

Грегори @ 26.4.2012, 5:53
На большой скорости при нажатии на тормоз наблюдалось сильное биение. Понятно что зведены диски. Сегодня проточил, 600 руб колесо ( у официалов 2000 руб), и 40 мин. Все при мне. Опосля проточки проехался, биение отсутствует!!!


Аналогично. У нас хороший токарь берет 1200 за один диск. Проточил два и все пропало.

Mr.FIF
Вишарист
Сообщений: 254
Регистрация: 10.10.2008
Город: Оренбург
Авто: Toyota Wish

23.3.2015, 17:30

Сегодня мне проточили тормозные диски
ссылка

При проточке есть свои нюансы. Для особо любознательных, выкладываю на всеобщее обозрение небольшой технологический процесс.
Весь процесс производится только за одну установку.
1. Зажимается в трёх кулачковый патрон токарного станка болванка диаметром больше 60 мм (в моём случае токарь применил болванку диаметром 80 мм)
2. Протачивается шейка диаметром 55 мм в минусе 0,1-0,2 мм и длинной 6 мм. Лучше если токарь сам замерит диаметр посадки тормозного диска на ступицу. После проточки наша оправка не должна сниматься со станка.
3 Устанавливается наш тормозной диск внутренней стороной на проточенную шейку оправки.
4 Поджимается тормозной диск центром задней бабки через пятак (металлическая пластина) размером больше 60 мм.
5 Протачивается с минимальной глубиной резания (с одной установки) вначале один торец диска, потом второй до чистоты Ra2.5 (по Анурьеву - это тонкое точение или однократное шлифование). Контролируя при этом толщину диска 26 min. Теоретически радиального биения при данной базировке на оправке не должно быть. Фактически можно допустить радиальное биение не более 0,01 мм. В сборе на колесе не должно быть более 0,05 мм.
6 Отводится центр задней бабки снимается проточенный тормозной диск. Оправку снимать нельзя.
7 Повторяем процедуры с п.3 – п.6 для второго диска.
Только после этого можно снимать нашу оправку. Для следующего раза оправка не подойдёт. Необходимо будет заново протачивать шейку вала или выставляться по индикатору с очень высокой точностью. Проточить заново будет проще.
ссылка


Мля, теперь балдею (после Жигулей)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0