кулябин
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 13.12.2011
Город: Курск
Авто: Toyota Wish

30.12.2011, 11:13

поменял масло в автомате и началось, а столько ли залили сколько нуна???? Щуп дело хорошее но меток много. То что верх горячие метки а низ холодные порятно, но что такое горячо и холодно????? Мастер в боксе после замены залил посередине от верхних и нижних меток (по моему сам не знал сколько нашёл середину) а я стал смотреть что будет. Поездил часа 2 по городу померил, ничего не изменилось до верха не дотянуло. то есть когда горячо так и не понял. Рештл понять когда холодно, померял с утра, на улице - 0, машину только что завел(ведь масло меряют когда машина заведена???) на щупе на сантиметр ниже нижней метки и подумал что наверно масла мало (мастер козел), поработала 10 минут и масло поднялось до нижнего уровня, наверно надо доливать. Максимум который видел все равно не доходит до горячего нижнего уровня, но может быть надо ехать долго по трассе чтобы увидеть максимум? В общем объясните что такое "горячо" и "холодно"? не запарю ли я коробку если масла чуть не хватает, а то уже прошла неделя экспериментов?

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

30.12.2011, 11:26

Вот, посмотри:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Senya
по буфету
Сообщений: 779
Регистрация: 29.6.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Wish

30.12.2011, 13:59

кулябин @ 30.12.2011, 12:13
То что верх горячие метки а низ холодные порятно

Разве? А я всегда думал, что максимум и минимум...
PS Посмотрел - ошибался. Есть максимум и минимум для обоих состояний.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0