30.12.2011, 11:13
поменял масло в автомате и началось, а столько ли залили сколько нуна???? Щуп дело хорошее но меток много. То что верх горячие метки а низ холодные порятно, но что такое горячо и холодно????? Мастер в боксе после замены залил посередине от верхних и нижних меток (по моему сам не знал сколько нашёл середину) а я стал смотреть что будет. Поездил часа 2 по городу померил, ничего не изменилось до верха не дотянуло. то есть когда горячо так и не понял. Рештл понять когда холодно, померял с утра, на улице - 0, машину только что завел(ведь масло меряют когда машина заведена???) на щупе на сантиметр ниже нижней метки и подумал что наверно масла мало (мастер козел), поработала 10 минут и масло поднялось до нижнего уровня, наверно надо доливать. Максимум который видел все равно не доходит до горячего нижнего уровня, но может быть надо ехать долго по трассе чтобы увидеть максимум? В общем объясните что такое "горячо" и "холодно"? не запарю ли я коробку если масла чуть не хватает, а то уже прошла неделя экспериментов?