Nike @ Сегодня в 19:20
включение ближнего или дальнего происходит
подачей "земли" через подрулевой переключатель, "плюс" висит на лампах постоянно...
Реле одно на ближний стоит только в машинах с заводским ксеноном, и подает "+" одновременно с "землей", с галогеном реле нет...
Вобще странно. Насколько я знаю, галогенки потребляют ток больше, чем ксенон, ближний свет потребляет меньше дальнего. Более логично ставить реле на б
Ольшую мощность. А получается наоборот.
Желательно иметь обе схемы на галогенки и на ксенон, для сравнения. Уже двое обещали скинуть. Ещё не получил...
Nike, даже если и так как говоришь ты, то сути дела и принципа это не меняет. Только нужно знать мощность силовых контактов реле, чтобы они выдерживали потребляемый лампочками ток. Т. е. нужны еще параметры подбираемого реле. Думаю лучше использовать фирменные - цена доступная, а качество...!!! Не в сравнение нашим, заодно, может, в штатные пустые гнёзда встанут.
Вполне возможно, что всё решится проще после внимательного рассмотрения подкапотного пространства. Но в эти выходные - с вишеводами в Лаго-Наки, в следующие - с семьёй в Тамань. Лучше начать со схем... Мужики, помогайте, где схемы?
Наверно нужны куски схемы, где показано откуда подаётся напряжение на фары, и где изображён подрулевой переключатель со всеми цветами проводов и номерами контактов. И, наверно, схемка (выводные контакты) замка зажигания.