23.9.2012, 22:25
На ВИШе не менял и думаю, что они достаточно живучие и нет особой нужды это делать. Трещенки в резинке сайлентблока не венрдикт к его замене, вот если внутренняя втулка отделись от резины, вот это может быть показателем к его замене.
Так еще в 90-х работая на СТО доводилось менять на БМВ 5-серии ну тех начала 90-х годов выпуска задние салентблоки на подрамнике их там 4 именно на нем и ща вспоминаю еще на рычагах вроде тоже или рычаги в сборе были. Загнали значит машину и задачу обозначили, я её на 4-х стоечный подъемник поддомкратил и скинул задний подрамник. Снял все нужные размеры начертил чертеж и отдал его клиенту, он там у себя на работе токарю дал заказ и через день привозят готовые съемники мной разработанные. Ну поработав с пол дня все эти сайлент блоки поменял и все на место установил.
Так вот можно было этого и не делать микро трещины не повод чтоб делать такую работу + ЗЧ.
А эти съемники на бэху до сих пор лежат у меня в гараже.
Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает.
ссылкассылка