Capitan
Вишеводик
Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Wish

27.12.2011, 6:17

Думаю масло. Я заливал разных производителей, так сказать искал лучшее. Вот и доискался. сейчас лью только одно масло и замену делаю без промывки.
ссылкаuser posted image

LAI
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 1.10.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Wish

27.12.2011, 6:46

интересно, что у тс под крышкой клапанов творится???????

roneld
Ветеран
Сообщений: 347
Регистрация: 22.11.2007
Город: Восточная Сибирь
Авто: другое

27.12.2011, 13:27

-Обращался к диллерам "брендов" с глупым вопросом, как отличить, настоящее масло от паленого,
ничего вразумительного не ответили, типа бери в крупных спецмагах, смотрел, та-же лажа, судя
по таре (у знакомого есть настоящая канистра шела..), тоже паленка, в лучшем случае, уфимская
полусинтетика, в худшем автол или турбинка..
-Вертолёты - это души погибших танков!

Андреевич
Вишегуру
Сообщений: 412
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

27.12.2011, 17:33

LAI @ 27.12.2011, 10:46
интересно, что у тс под крышкой клапанов творится???????

Надеюсь что сфотает и покажет.Так же интересно. Хотя ... я думаю что там, такая же ситуация что и в поддоне.
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)ссылка

шнапс
Вишегуру
Сообщений: 1199
Регистрация: 2.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

27.12.2011, 18:23

Ужоо..говорено..переговорено...
Но.повторюсь...Какое бы качественное масло, не было использованно при эксплуатации,применение промывочного масла которое на минеральной основе,и которое полностью слить не возможно,может при смешивании повысит риск вспенивания..свертывания..ну...и т.д..
Мы горячо обсуждаем качество масла...маркировку SM/SL/SF...и не задумываясь льем промывку,информация химического состава в лучьшем случае скромная,либо вообще никакой..думаю,это-небрежность которая потом "выходит боком"...
За 3,5 года эксплуатации, агрессивный метод промывки использовал тьлько два раза...
Думаю пока могу быть спокоен..
Состояние моего ДВС------------
[attachment=9413:001.jpg] [attachment=9414:IMG_3946.jpg]
Сел на три диеты,одной не наедаюсь.

Сергей71
Вишарист
Сообщений: 211
Регистрация: 19.3.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Wish

27.12.2011, 20:51

B@RI$$ @ 27.12.2011, 2:24
Это "пиндец"



Андреевич @ 27.12.2011, 6:05
Если , хорошо прошомпулить, да пропаласкать то ещё побегает. Интересно какое с каким маслом встретилось?Одно дело- минералка с синтетикой и совсем другое - минералка с дерьмовой минералкой ,вот это и будет "пиндец".

НУ ни пиндец. Почистит да дальше будет ездить. А вот историю какое масло с каким встречалось было бы интересно всем почитать.

Алексей Анатолье...
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 14.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

27.12.2011, 21:20

Всем доброго настроения!
С поддоном и маслоприёмником закончил, все очищено и установлено на место.
Но, что творится в клапанной крышке не давало покоя.
Пришел с работы и все-таки снял клапанную крышку.
Все так же как в поддоне, только меньше по площади, покрыто нагаром.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
На счёт масла какое с каким смешалось сказать не могу, т.к. успел только сделать одну смену масла.
Заливал ликви моли 5W30 синтетическое.
Когда покупал продавец сказал, что залито шел 5W30 синтетика, а может и обманул.
Когда чистил крышку выкрутил и почистил от нагара клапан PCV называется если не ошибаюсь.
У меня он был зависший от нагара в среднем непонятном положении.
После чистки стал работать, как положенно, из крышки выпускает, я в крышку из БДЗ закрывается.

-------------------------------------------------------------------------------
Новосибирск, 4.2004г ZNE-14, 1,8 X, 4 WD, тёмно серый

киса и ося
Вишегуру
Сообщений: 342
Регистрация: 2.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

27.12.2011, 22:10

Анатольевич есть большая вероятность еще не раз снимать поддон.
Мотор засран по хорошему.Одним поддононом и приемником можно не отделаться.
Лучше перейти на минералку у нее вымываемость меньше.Соответственно меньше шанс подорвать отложения в скрытых поверхностях.
Опыт работы на сервесе показывает борьба будет не легкой.
Если что звони wink.gif
Киса и ося

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

28.12.2011, 7:09

шнапс @ 27.12.2011, 19:23
Ужоо..говорено..переговорено...
Но.повторюсь...Какое бы качественное масло, не было использованно при эксплуатации,применение промывочного масла которое на минеральной основе,и которое полностью слить не возможно,может при смешивании повысит риск вспенивания..свертывания..ну...и т.д..
Мы горячо обсуждаем качество масла...маркировку SM/SL/SF...и не задумываясь льем промывку,информация химического состава в лучьшем случае скромная,либо вообще никакой..думаю,это-небрежность которая потом "выходит боком"...
За 3,5 года эксплуатации, агрессивный метод промывки использовал тьлько два раза...


вообще то промывочное масло индустриальное, ничего общего с моторным, и присадок в нем нет, очень жидкое....его остатки ничего не сделают, тем более что щас мода пошла на смену масла на станках, где все остатки старого выдувают smile.gif
если речь идет о пятиминутках, то отрицательных отзывов о смешивании не слышал - есть кучу недостатков, но не связанных со смешиванием.....
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

AZ1990
Вишегуру
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish

28.12.2011, 7:20

Алексей Анатольевич @ 27.12.2011, 22:20
Когда чистил крышку выкрутил и почистил от нагара клапан PCV называется если не ошибаюсь.
У меня он был зависший от нагара в среднем непонятном положении.
После чистки стал работать, как положенно, из крышки выпускает, я в крышку из БДЗ закрывается.

Если речь идёт о клапане wwt,то под ним стоит фильтр его тоже надо чистить иначе клапан работать не будет.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….

Алексей Анатолье...
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 14.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

28.12.2011, 20:19

Всем доброго времяприпровождения.
Для AZZ1990: Нет этот клапан стоит на крышке с торца со стороны БДЗ и шлангом подсоединяется к впускному коллектору. В книге он называется клапан принудительной вентиляции, с виду похож на ввернутый переходник.
А вот про фильтр WWT-I заинтересовал. В книге нашел на схеме, только как он обслуживается описания не обнаружил.
Сразу вопрос что с этим фильтром делать?

-------------------------------------------------------------------------------
Новосибирск, 4.2004г ZNE-14, 1,8 X, 4 WD, тёмно серый

шнапс
Вишегуру
Сообщений: 1199
Регистрация: 2.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish

28.12.2011, 21:18

Алексей Анатольевич @ 29.12.2011, 0:19
Всем доброго времяприпровождения.
Для AZZ1990: Нет этот клапан стоит на крышке с торца со стороны БДЗ и шлангом подсоединяется к впускному коллектору. В книге он называется клапан принудительной вентиляции, с виду похож на ввернутый переходник.
А вот про фильтр WWT-I заинтересовал. В книге нашел на схеме, только как он обслуживается описания не обнаружил.
Сразу вопрос что с этим фильтром делать?


может этот?...

[attachment=9423:IMG_3950.jpg] [attachment=9424:IMG_3952.jpg]


Сел на три диеты,одной не наедаюсь.

AZ1990
Вишегуру
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish

28.12.2011, 21:28

Алексей Анатольевич @ 28.12.2011, 21:19
Всем доброго времяприпровождения.
Для AZZ1990: Нет этот клапан стоит на крышке с торца со стороны БДЗ и шлангом подсоединяется к впускному коллектору. В книге он называется клапан принудительной вентиляции, с виду похож на ввернутый переходник.
А вот про фильтр WWT-I заинтересовал. В книге нашел на схеме, только как он обслуживается описания не обнаружил.
Сразу вопрос что с этим фильтром делать?

Ну, для начала его(клапан) надо извлечь. Если там такая же каша как в поддоне, то помыть и проверить работоспособность. Подать питание, он должен подать признак жизни. А прям под ним есть болтик (на 12 или на 14 не помню), вот в нём как раз находится фильтр (как на карбюраторе у ваз 08),его надо помыть.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….

AZ1990
Вишегуру
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish

28.12.2011, 21:45

шнапс @ 28.12.2011, 22:18
может этот?...

[attachment=9423:IMG_3950.jpg] [attachment=9424:IMG_3952.jpg]

Нет, не похож. Может у нас движки разные? У меня 1zz.Слева на фото, с зубчиками, клапан, а справа болтик-вот в нём фильтр.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….

Capitan
Вишеводик
Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Wish

29.12.2011, 10:00

Осторожно датчик VVTI легко ломается,я сломал, он закоксовывается нагаром и трудно достаётся, за этим датчиком есть маленькая сетка-фильтр она то у меня и забилась шлаком. В результате чего масло перестало поступать под распредвал он перегрелся и сожрал постель под собой. ну и в итоге провернулся. На фото все видно, почитайте.
ссылкаuser posted image

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0