Bag16 @ 29.6.2011, 12:02
можно еще стекла потереть и по колесу по пинать:)
Не путай! Это нужно делать, когда машина не заводится.....
Bag16 @ 29.6.2011, 12:02
можно еще стекла потереть и по колесу по пинать:)
стрелок 34 @ 29.6.2011, 12:53
Не путай! Это нужно делать, когда машина не заводится.....
стрелок 34 @ 29.6.2011, 10:39
Подтверждаю на все 1000 процентов!
До вчерашнего дня кондёр работал отвратительно. Вечером в 18 часов еду с работы - t 30-35 градусов. Включаю кондёр на полную, ставлю на 18 градусов - эффекта почти никакого. Дует, просто дует воздух, не холодный. Списывал это на то, что машина стоит целый день на солнце, раскалилось всё внутри, не успевает охлаждаться + движение по городу затруднительное (пробочки, светофоры) на скорости начинает работать более- меннее... Вчера просто вытащил салонный фильтр (очень грязный) и поехал домой. t - 32 градуса. Как всегда - кондёр на полную и 18 град. Через 5 минут замёрз....
Делаю вывод - первое, что нужно смотреть при плохой работе кондёра - салонный фильтр и уровень охлаждающей жидкости - казалось бы вещи не влияющие на его хорошую работу.
sergyu @ 29.6.2011, 20:57
Вот умница "стрелок" все знает!
AZ1990 @ 29.6.2011, 22:11
18 это круто,я бы тоже замерз.А без фильтра не советую,химчистка салона дороже обойдётся,ведь рядом наши степи.А фильтр моется прекрасно,если не рваный.
AZ1990 @ 23.6.2011, 17:29
...я был просто в шоке,там только что картошка не росла,а так был полный букет.....
стрелок 34 @ 30.6.2011, 14:26
что необходимость салонника очевидна. Кто-то на форуме писАл, что ездит (зимой) без него. Может быть зимой и чище, но....
стрелок 34 @ 30.6.2011, 10:26
Честно говоря, я тоже не ожидал наличие ТАКО-О-О-ГО количества грязи (листья, мухи, жуки и т.д.) в салонном фильтре. Сразу же полез смотреть воздушный фильтр - он в разы чище... А менялось всё одновременно, в сентябре прошлого года. Так что необходимость салонника очевидна. Кто-то на форуме писАл, что ездит (зимой) без него. Может быть зимой и чище, но....
стрелок 34 @ 29.6.2011, 17:39
Подтверждаю на все 1000 процентов!
До вчерашнего дня кондёр работал отвратительно. Вечером в 18 часов еду с работы - t 30-35 градусов. Включаю кондёр на полную, ставлю на 18 градусов - эффекта почти никакого. Дует, просто дует воздух, не холодный. Списывал это на то, что машина стоит целый день на солнце, раскалилось всё внутри, не успевает охлаждаться + движение по городу затруднительное (пробочки, светофоры) на скорости начинает работать более- меннее... Вчера просто вытащил салонный фильтр (очень грязный) и поехал домой. t - 32 градуса. Как всегда - кондёр на полную и 18 град. Через 5 минут замёрз....
Делаю вывод - первое, что нужно смотреть при плохой работе кондёра - салонный фильтр и уровень охлаждающей жидкости - казалось бы вещи не влияющие на его хорошую работу.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0