По обывательским очучениям они включаются по разному.
То очень сильно крутят свои крылы, то медленно, но всегда оба., а вот в какие стороны не обращал внимания.
И только тогда когда кондюк подключен, а когда без него не замечал включения.
Dimskor @ 22.6.2011, 16:36
на 1.8 с передним приводом стоит один двухскоростной - первую скорость включает кондюк, вторую БУД при перегреве.
Dimskor @ 22.6.2011, 20:36
добавлю про вентиляторы полную инфу
на 1.8 с передним приводом стоит один двухскоростной - первую скорость включает кондюк, вторую БУД при перегреве.
на всех остальных стоят два вентилятора односкоростные, включаются всегда оба, но интересно - кондюком они включаются последовательно, а БУДом параллельно
Nike @ 23.6.2011, 19:18
Кста - если на 2wd вместо добавочного резистора воткнуть второй вентилятор - получим 4wd
Nike @ 23.6.2011, 15:18
Кста - если на 2wd вместо добавочного резистора воткнуть второй вентилятор - получим 4wd
стрелок 34 @ 22.6.2011, 11:53
А можно поподробнее? Дуть не будет совсем?(Думаю, что будет) Как будет дуть? Хочется знать конкретные симтомы... Если не тяжело. Спасибо.
Dimskor @ 23.6.2011, 8:09
Капитан и Найк, вторую скорость я думаю вы никогда не услышите - это ж блин не фашистский авто.
у японцев очень хорошие системы охлаждения и чтоб нагреть двиг до тем-ры включения вентилятора БУДом надо по пустыне передвигатся и очень медленно
поэтому мы можем наблюдать только включение вентокрылов только от кондюка, но.....если кто-то желает все таки услышать вторую скорость - нет ничего проще, отключите разъем датчика температуры ОЖ БУД перейдет в аварийный режим и включит вентилятор на постоянку
кстати Найк - инфу про вентиляторы я именно по схемам и почитал
у ниссанов к примеру тож два вентилятора при наличии кондюка - один из них двух скоростной, при отсутствии кондюка один двухскоростной.
с кондюком запускаются оба вентилятора - мощный на первой скорости, малой на номиналном напряжении. Вторая скорость включается при тойже тем-ре ОЖ как и у тоёты.
AZ1990 @ 23.6.2011, 20:07
Если поставить четыре маленьких вентилятора,то получится уже 8wd,и так далее...
migalo @ 27.6.2011, 21:21
Кондер заправил, радиатор промыл, а вентилятор все не хочет крутиться(((причем, когда промыл радиатор,он сначала крутился,а на следующий день перестал! Похоже надо бампер передний снять, да хорошо радиатор прополоскать!
migalo @ 28.6.2011, 23:32
Подскажите ,у кого 1.8 4вд, в какую сторону крутится вентилятор печки?
migalo @ 28.6.2011, 23:32
Подскажите ,у кого 1.8 4вд, в какую сторону крутится вентилятор печки?
Gralex @ 22.6.2011, 12:24
Верьте, нет. Но этот фокус реально вылечил кондер, мой по крайней мере. Да и скажем не жаром дул, а воздухом более теплым чем в салоне.
стрелок 34 @ 29.6.2011, 14:39
Подтверждаю на все 1000 процентов!
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0