А-кр @ 7.2.2013, 21:17
Взял японский , 47А/ч , 480А ток пусковой., думаю главное за плотностью следить.
Отличные характеристики! Какова модель точно, можно ссылку или точное название модели, каков ценник?
Вообще я на японцы всегда ставил корейцев - токлер(http://chelyabinsk.akkmir.ru/catalog/Car_batteries/Tokler-Platinum_asia_55_ach_op_yap.kl._tol.kl._65b24l/, ссылка, характеристики 55А, 480 ток холодного пуска. Вообще не стоит отклоняться по амперажу более чем на 10%, т.е. вместо 45А сунуть 47А это норм, а вот 65 это много(электрик говорил что 55 предел для вишика), поскольку генератор будет то не дозаряжать, то маслать постоянно, итог - подохнет аккум через годик-два.
Вообще варты гауно еще то, там низкие пусковые токи. Пусковой ток влияет на запуск двигателя в морозы, т.е. крутит лучше и т.п.(испытано годами и практикой).