Dimskor @ 15.12.2011, 8:19
повторюсь - сроки замены масла зависит не только от масла, но и от двигателя....написано менять НЕ РЕЖЕ чем раз в 10тыс.км и нет никаких оговорок про синтетику или несинтетику
и для справки - на гидрокрекинге SM при замене каждые 10т.км движок проходит намного дольше, чем на любой суперсинтетике при смене раз в 17т.км уж поверь наслово - видел я движки в разобранном виде после таких любителей экономии
а то, что двиг себя чувствует хорошо не только заслуга масла, но и японского качества - можно масло и раз в 50т.км менять.....по-любому 3 смены масла переживет а дальше конечно - машина уже не моя и хоть трава не расти
кстати есть пример из жизни про качество, но про ауди 100 84г. - чел менял масло именно раз в 50т.км (каждые 10т.км фмльтровал через тряпочку ), капремонт движка пришелся на пробег 500т.км.....а если б он масло менял как положено?
у меня ниссан - пробег 320т.км, масло меняется каждые 8-9т.км, обмер коленвала и распредвала показал - все размеры заводские (до сотых долей мм)....интересно чтобы с ними было если б масло менял раз в 20т.км?
так что что лить вопрос чисто индивидуальный, а вот насчет периодичности замены - скупой платит дважды
StalkerMA @ 16.12.2011, 4:41
Официальный дилер Тойоты в Красноярске рекомендует менять масло в двигателе 1ZZ раз в 15 тыщ.км масло заливают 5W40 тойота SL
Dimskor @ 16.12.2011, 11:34
кстати еще один довод не экономить на масле в движках серии Z - они не растачиваются....если цилиндр задерет, двиг на мусорку.
Dimskor @ 16.12.2011, 12:43
ну не знаю уж - умельцев в России много
вообще то когда тоёта создала движки серии Z были уменьшены их габариты за счет того, что был убран запас толщины стенок между цилиндрами, исключающий расточку....при гильзовании гильзы упрутся друг в друга если вообще поместятся да еще надо узнать от какого русского автопрома туда гильзы подойдут.....
поэтому на таки движки нет ни ремонтных поршней ни гильз....в случае проблем меняется блок, стоимость котрого превышает стоимость б/у движка с разборки.
тут уж конечно каждый решает сам - масло почаще менять или гильзы с поршнями
AZ1990 @ 15.12.2011, 3:50+ стомилиёнов!
Абсолютно не согласен. Я считаю, что масло это не то на чём надо экономить. Лично я проезжаю за год 15-18 т. И для меня не напряг поменять масло два раза в год. Во первых летом и пробеги больше, и скорость. А после зимы вообще святое дело масло сменить, после зимних перепадов, после конденсата, после пробок. Считаю разумно менять осенью и весной.
B@RI date='16.12.2011, 3:06 @
Потому как российские условия эксплуатации приравнены к тяжелым (это-качество бензина, качество дорог, температурные перепады и т.д и т.п.).
Диман @ 16.12.2011, 22:31
Не согласился бы только с третьим пунктом.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0