AZ1990 @ 13.2.2012, 15:13
первая причина перегрев
Согласен, но у меня за 5 лет перегрева не было точно.
AZ1990 @ 13.2.2012, 15:13
первая причина перегрев
Андреевич @ 13.2.2012, 17:22
Где-то то читал.Утверждать не буду.Пример:-Лето,жара,включился вентилятор охлаждения двигателя,в конце поездки. Глушишь движок.Вот тебе и перегрев.
Андреевич @ 13.2.2012, 18:22
Глушишь движок.Вот тебе и перегрев.
Bag16 @ 13.2.2012, 5:24
да не факт, как говорит один моторист (руки у него из плечей растут), половина таких двигателей с японии уже приходит и масло, которое заливают в России здесь бывает не причем
киса и ося @ 13.2.2012, 19:19
Поддерживаю предыдущего оратора.Японские граждане порой удивляют своим отношением к технике.
Странно другое за 5 лет кастрол мог бы и смыть бяшу.А может и смыл а было еще больше.
monah @ 15.2.2012, 4:19
найди свое масло :
ссылка
AZ1990 @ 16.2.2012, 1:26
из этой ссылочки,делаю вывод,что любое масло-это не что иное.как русская рулетка
monah @ 16.2.2012, 3:30
еще обратил внимание, на БМВ сервисный пробег 30т.км
Геша @ 16.2.2012, 19:54
Что будим лить?
Геша @ 16.2.2012, 20:54
Что будим лить?
Угрюмый @ 16.2.2012, 21:38
В любом случае косяков больше всего у кастрола. Его точно не будем лить.
Почему-то очень мало информации по ликви моли - судить не по чем.
А так на мобиле неплохие результаты.
Угрюмый @ 16.2.2012, 23:38
В любом случае косяков больше всего у кастрола. Его точно не будем лить.
Почему-то очень мало информации по ликви моли - судить не по чем.
А так на мобиле неплохие результаты.
AZ1990 @ 16.2.2012, 22:10
А вот в какую банку его перельют-это уже на наше везение.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0