Flash @ 26.1.2015, 8:40
Я наезжаю примерно столько же, мож чутка по больше. Но при этом по трассе раз по 5 в год мотаю по 800 км. При это с оборотами не скромничаю)) бывает и по 180 вваливаю, при этом естесно обороты около 4000 достаточно часто, на обогонах и то больше. Вот разок приехал, когда маслу уже 6000 пробегу было и увидел, что подъел четверть уровня. После этого меняю только на 5000, расхода масла в таком случае нет вообще, при таких же "гонках".
Все производители масла (в том числе и синтетики) заявляют 5000 км пробегу. После состав масла уже меняется и соответственно характеристики уже не те.
Поэтому, если машину продавать не собираешься, то лучше не экономить на масле - ИМХО. Проверено на предыдущей машине (4S двигло был). На ней при таких гонках и заменах масла к 4 годам эксплуатации почти по литру на 1000 приходилось доливать. Изначально более-менее ездила, не ела почти.
У меня напротив почти весь пробег приходится на город. Из 15000 в год, трасса только тысячи 2-3. Самая приемлемая скорость передвижения по трассе 120 км. И так было на всех моих иномарках Нисан пульсар. тайота виста. Лил всегда ШЕЛИКС и менял строго через 10000 вместе с фильтром. Правда нисан и виста были старенькие поэтому лил полусинтетику. При таком режиме эксплуатации и исправном двигателе масло после 10000 изношенным не было, даже не очень темное было, поэтому и на более частые замены я не переходил. Всего езжу на иномарках 12 лет. Возможно что шеликс действительно хорошее масло!!!!!!!!