Евгений0106 @ 11.5.2013, 2:09
Сегодня был в другом сервисе. Сказали задняя ступица меняется полностью, а спереди можно просто подшипник заменить (там у меня люфт есть, но без гула). Я не пойму действительно это так или просто заморачиваться не хотят?
Евгений0106 @ 14.5.2013, 18:54
Сегодня поменял заднюю ступицу и подшипник передней. цена вопроса 8,5тыр. Апупеть(
Hammer788 @ 11.5.2013, 19:54
доброго времени суток товарисчи, вопрос, вернее просьба советом помочь, поменял передний ступичный подшипник(по причине гула), поставил оригинал, думал гул уйдет, ан нет, продолжает гудеть, причем гудит только правая передняя сторона(при вывешивании на ходу правой стороны гул уходит), делали диагностику все в норме, ни шумов не скрежита, люфт большой был в правом переднем подшипнике его и менял, подскажите что за хрень может быть и как её лечить
KAPITAN @ 15.5.2013, 3:46
Ну так гул пропал, после замены задней?
Если пропал, то Офигевания от Апупения должны быть очень короткими, а Оху..ния от Афигевания будет длится вечно...
Будущий! @ 15.5.2013, 15:57
Пожарник? Привет коллега). Подробней беду опиши... Какой фирмы подшипник поставил? Сам менял, или в сервисе? Ровно в кулак запрессовали или кувалдой забили? Туго ли лез в кулак или со свистом влетел? Как затягивали гайку?
Hammer788 @ 15.5.2013, 19:55
новый плотно сел
Будущий! @ 19.5.2013, 21:42
А насчет подванивания - все мои автоматные японки имели свойство попахивать каким-то горелым дерьмецом, но только по весне (как снег сходил). Потом все неприятные горелые запахи незаметно изчезали. Виш не стал исключением. Моё мнение, что это дорожные соли и асфальтная пыль от шипов на коллектор с талой водой попадает на коллектор и корпус АКПП. На коллекторе высыхает и прогорает быстро, а на горячей АКПП (особенно на подъёмах) медленно. Может я и ошибаюсь, но на машинах с МКПП такого запаха не замечал.
Будущий! @ 17.9.2012, 22:43
ссылка
43211-19015 Вот эта деталь. В неё впрессовываешь подшипник. Потом в подшипник впрессовываешь ступицу. А уж потом в ступицу ( в шлицы ) вставляется граната.
1) граната ни причём 100%!!!
2) До вашего правильного ремонта (с прессом и очередным подшипником) предыдущим "мастером" были криво запрессованы или же просто тупо забиты кувалдой(!)( Бывает и такое!) либо сам подшипник в кулак, либо ступицу в подшипник. Как следствие: неисправимый дефект кулака, либо ступицы.
3) Что делать? Купить либо узел поворотного кулака всборе (б/у есстно) + новый подшипник + сальники. Но это как повезёт! Вдруг такой же убитый узел будет? Либо ( денег ведь не жалко ) новый кулак+новая ступица+ подшипник (оригинал)+ сальники. Это 100% результат при условии аккуратной работы мастера...
Мне повезло: б/у узел кулака был в идеале. Заменил в нём подшипник на новый + сальники и всё. Забыл. От контрактного узла кулака остались тормозной диск и суппорт+ датчик АБС. До этого поменял 3 или 4 подшипника, ступицу покупал новую. Всё было бесполезно. 800-1000 км и гул от подшипника. Износ в кулаке визуально не определишь, но беда скорее всего в нем! Буду рад, если мой совет пригодился
Будущий! @ 7.3.2014, 17:52
Вот дошла очередь и до меня. Умер правый передний подшипник. Но, если с подшипником всё ясно, то ничего не ясно по поводу сальников. Они же должны быть! Но каталог о них умалчивает ( как и о втулке рейки ). Кто менял подшипники, какие сальники ставили? Остались ли номера? Ведь смысл менять подшипник без замены сальников? Он ведь и умирает от износа последних и попадания воды и грязи в подшипник...
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0