baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

18.1.2010, 10:36

Vadim26 @ 18.1.2010, 11:06
Хочу зарядить аккумулятор, но опасаюсь его снимать. Центральный замок, бортовой компьютер и пр. нормально себя будут чувствовать без аккумулытора 16 часов?

Не надо ничего бояться! Время установишь, стеклоподъемники обучишь. Это если голова с навигацией, то там бывают проблемы. А во всем остальном никаких последствий.
А насчет зарядного понял, что надо "наше" брать. Поеду в выходные присматривать. Спасибо за советы.
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

D i o n i s
Вишеводик
Сообщений: 60
Регистрация: 20.3.2009
Город: Москва, ЮЗАО
Авто: Toyota Wish

18.1.2010, 14:12


А насчет зарядного понял, что надо "наше" брать. Поеду в выходные присматривать. Спасибо за советы.


Устройство зарядное ЗУ- 75М (40-75Ач)-1430р
Хорошое толковое ЗУ, заряжает АКБ 40-75Ач, 2 тока зарядки 4А и 6А встроенный амперметр, диодная шкала состояния зарядки, снижения зарядного тока при увеличении степени заряженности аккумулятора. Даже по весу чувствуется(500г.), что внутри есть советский трансформатор, а не китайские 100граммовые. Да и вопросов по работе к нему не было, так же друзьям давал пользоваться все довольны!!! biggrin.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 566 )
Прикрепленный файл   untitled.bmp
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 566 )
Прикрепленный файл   untitled.bmp

roneld
Ветеран
Сообщений: 347
Регистрация: 22.11.2007
Город: Восточная Сибирь
Авто: другое

18.1.2010, 16:20

А вот по части десульфатизации вопрос, читал, что у кальциевых акумуляторов процесс сульфатизации не обратим, типа одна глубокая разрядка и номинальной ёмкости больше небудет, циклический процесс
бесполезен, кто знает так или нет, сам оставил на сутки свет в салоне, теперь приходится заряжать раз в 2
недели..
-Вертолёты - это души погибших танков!

BRADPIT
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 2.11.2008
Город: Магадан
Авто: Toyota Wish

19.1.2010, 0:55

roneld @ 18.1.2010, 16:20
А вот по части десульфатизации вопрос, читал, что у кальциевых акумуляторов процесс сульфатизации не обратим, типа одна глубокая разрядка и номинальной ёмкости больше небудет, циклический процесс
бесполезен, кто знает так или нет, сам оставил на сутки свет в салоне, теперь приходится заряжать раз в 2
недели..

Такая же была проблема с аккумулятором из Японии. Хотя машине 4 года,правда аккум был мелкий. Поставил новый 45 а/ч и слежу за его работой. Нареканий нет, только потеет возле пробок.
Многое повидал на своем пути и еще не мало увижу.
Да поможет боже и Тойота тоже.

Геша
Вишегуру
Сообщений: 474
Регистрация: 15.2.2009
Город: Г.Белгород
Авто: другое

21.1.2010, 14:57

ссылка
ссылка
ссылка

geoandmar
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 11.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Wish

21.1.2010, 17:06

классический пример зарядки АКБ -это 10% ток заряда на 10 часов . при уменьшении I увеличивается t заряда.
и ещё, лучше заряжать маленьким током и длительно, тем самым увеличивается срок службу АКБ.

Machineman
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Wish

27.1.2010, 9:05

Господа, хочу поделиться информацией о скорой реанимации АКБ. Это если вдруг умер, а ехать надо. Холодно сейчас у нас (Москва), да и продолжительно. Мой АКБ еще с Японии, лет ему в этом году наверное 5 (если там не меняли с завода). Перед зимой померил ток на стоячей холодной машине - почти 12В, норме соответствует. В морозы вообще-то заводилась машина весьма прилично, но вот вчера днем (а простой был сутки) отказалась, умерла АКБ. Что делать? Решился на эксперимент (до этого делать не приходилось): снял АКБ, принес домой и погрузил в тазик с теплой водой где-то на полчаса. Аккумулятор нагрелся где-то до умеренно-прохладной на ощупь температуры, после чего был насухо вытерт и водружен обратно под капот (-23). И, о чудо! Завелась с полоборота! Конечно все настройки полетели, конечно потребовалось заново навигационный диск вставлять, а камера заднего вида перестала разметку показывать, но зато результат на лицо. Поездил часа два, поставил на ночь, думаю опять с утра такая же бадяга может быть. Ничего подобного! Завелась прекрасно (-25). Так что можно в экстренных случаях применять подобную практику. Хотя, полагаю, что все-таки придется мне менять АКБ - родная, возможно, отжила свое. Всем удачи!

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

27.1.2010, 17:44

Это проканает, если машина под окном, а вот когда до гаража километр, то радости мало с аккумулятором переться до дома. Лучше за новым сразу сгонять smile.gif
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Petrovich
Вишеводик
Сообщений: 91
Регистрация: 24.7.2009
Город: Germany - Абакан
Авто: нет авто

28.1.2010, 21:02

Кто мучается с акб , бывает еще и такая проблема , называется утечка тока номинальное значение утечки для исправных электросистем авто 50 мили ампер .Если это значение выше то акб через какоето время незаметно для хозяина авто разряжается, тем более если авто стоит 2-3 дня да еще зимой и п....ец.Я с такой проблемой столкнулся .Думал сначало что акб сдохла ,она еще родная была, купил новую bosh ,поставил, через 2а дня пришел некрутит, приехал к продавцу ,проверили акб , впорядке , проверили утечку 0,25А. Теперь надо искать источник , скорее всего проблема в сигнализации.

ostrov
Вишегуру
Сообщений: 361
Регистрация: 30.6.2008
Город: Самара
Авто: Toyota Wish

29.1.2010, 9:00

Б15эримор @ 28.1.2010, 22:02
Кто мучается с акб , бывает еще и такая проблема , называется утечка тока номинальное значение утечки для исправных электросистем авто 50 мили ампер .Если это значение выше то акб через какоето время незаметно для хозяина авто разряжается, тем более если авто стоит 2-3 дня да еще зимой и п....ец.Я с такой проблемой столкнулся .Думал сначало что акб сдохла ,она еще родная была, купил новую bosh ,поставил, через 2а дня пришел некрутит, приехал к продавцу ,проверили акб , впорядке , проверили утечку 0,25А. Теперь надо искать источник , скорее всего проблема в сигнализации.

согласен...что надо искать утечку... у меня магнитола была подключена в обход замка зажигания и при вытащенном ключе потребляла- утечкабыла 160мА, а допуск 40...переподключение магнитолы все вернуло в норму
user posted image
ссылка
Жизнь хороша - езжай не спеша!!!

Petrovich
Вишеводик
Сообщений: 91
Регистрация: 24.7.2009
Город: Germany - Абакан
Авто: нет авто

29.1.2010, 20:36

Нет магнитолу проверил ,в ждущим режиме 1.5 милиА ,а вот сигналка иногда глючит, думаю она виновата.Дождусь оттеели тогда покавыряюсь.

эл1
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.3.2010
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish

10.6.2010, 7:46

baalex1 @ 18.1.2010, 11:36
Не надо ничего бояться! Время установишь, стеклоподъемники обучишь. Это если голова с навигацией, то там бывают проблемы. А во всем остальном никаких последствий.
А насчет зарядного понял, что надо "наше" брать. Поеду в выходные присматривать. Спасибо за советы.

А можно ли зарядить АКБ без снятия клемм и что может произойти с электрикой, кто нибудь пробовал так заряжаться????

Борисыч
Вишарист
Сообщений: 273
Регистрация: 7.1.2009
Город: Новоселово,Красноярский край
Авто: Toyota Wish

10.6.2010, 8:49

Б15эримор @ 29.1.2010, 2:02
Кто мучается с акб , бывает еще и такая проблема , называется утечка тока номинальное значение утечки для исправных электросистем авто 50 мили ампер .Если это значение выше то акб через какоето время незаметно для хозяина авто разряжается, тем более если авто стоит 2-3 дня да еще зимой и п....ец.Я с такой проблемой столкнулся .Думал сначало что акб сдохла ,она еще родная была, купил новую bosh ,поставил, через 2а дня пришел некрутит, приехал к продавцу ,проверили акб , впорядке , проверили утечку 0,25А. Теперь надо искать источник , скорее всего проблема в сигнализации.

У меня такая же беда:(, летом ничего, а вот зимой заметно.Заменил в первую зиму АКБ, но результат тот же.Не стал заморачиваться, тем более у нас нет подходящего сервиса. АКБ не обслуживаемая с индикатором,поглядываю-как зеленый огонек потух, ставлю на зарядку, один-два раза за зиму вроде как не напрягает,Тоже думал на сигналку, но с другой стороны машина стоит в гараже и сигналкой не пользуюсь, а ток все равно теряется.
ссылка
ссылка
ссылка

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

10.6.2010, 8:50

Сергей71 @ 10.1.2010, 19:40
На холостых оборотах обычно подзарядка АКБ не идет. А начинается она под нагрузкой, то есть при движении автомобиля. Это описано в любой книге по теории ( эксплуатации) двигателей. Так что двигайтесь господа, двигайтесь. И раз в три месяца снимайте АКБ и ставьте на подзарядку , лучше в ручном режиме часа этак на 3-4. И будет все хорошо!!!


Не сочиняйте сказки ребята, коли не мерили и не проверяли.
Зарядка на холостых не идёт только на отчественных авто, про немецкие точно не знаю....не проверял.

На всех японках - как леворуких так и праворуких - зарядка акума идёт всегда пока заведён двигатель и исправен генератор....проверено уже не раз и не на одной машине.
А теория по эксплуатации двигателей писалась в очень давние года.....и про отечественные авто.

Интересно а как вы определяете идёт заряд акума или нет?

Насчёт ставить на подзарядку тоже спорно, смотря сколько вы ездите. Если машина эксплуатируется каждый день или через день и проезжает за один выезд (не день, а именно выезд) не менее 10-15 км, то никаких подзарядок не нужно....и то это только зимой. Летом акум успевается восстановится после разряда от стартёра за 2-3 км.
Если машина эксплуатируется очень редко, то там и так всё понятно - одна только сигналка съест акум (особенно такой маленький) за 2-3 недели.....может и раньше.

Крышки акума снимать при заряде не обязательно....хотя на обслуживаемых иногда (примерно раз в полгода-год) еще воду доливать надо, так что крышки всё равно снять придётся. Использовать для зарядки лучше автомат, чтобы голова не болела.
А притчи про ручную зарядку напоминает "преимущества" МКПП перед АКПП.
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Борисыч
Вишарист
Сообщений: 273
Регистрация: 7.1.2009
Город: Новоселово,Красноярский край
Авто: Toyota Wish

10.6.2010, 8:51

эл1 @ 10.6.2010, 12:46
А можно ли зарядить АКБ без снятия клемм и что может произойти с электрикой, кто нибудь пробовал так заряжаться????

Я пробовал, заряжал пару раз без снятия клемм, последствий никаких не обнаружил, но потом прочитал, что это вредно для электроники и стал скидывать минус.
ссылка
ссылка
ссылка

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

10.6.2010, 8:53

эл1 @ 10.6.2010, 8:46
А можно ли зарядить АКБ без снятия клемм и что может произойти с электрикой, кто нибудь пробовал так заряжаться????


заряжать без снятия клемм можно только в том случае, если уверен на все 100% что зарядное напругу больше 14.5 в не выдаст.....но правда в этом случае и акуму тоже не поздоровится.
Для того чтоб душа не болела лучше акум снять...не такая уж это и проблема.
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Диман
Вишегуру
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish

10.6.2010, 9:10

Ни разу не заряжал и не буду! Сдуется, значит пора менять "батарейку"
ссылка
ссылка
ссылка

Cerber
Вишарист
Сообщений: 228
Регистрация: 7.6.2010
Город: Железногорск
Авто: Toyota Wish

24.6.2010, 5:45

Жаль что места мало там для большой АКБ 55а\ч или 60, вот на соседе(Succeed) поставил (жигулевский размер) и не заморачивался. На Више в первую зиму - время покажет. А что значит "обучить стеклоподъемники"?
ссылкассылкассылкассылка

baalex1
Первый парень на деревне
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish

24.6.2010, 15:54

Cerber @ 24.6.2010, 11:45
А что значит "обучить стеклоподъемники"?

Вот эту фразу в поиске набери, и сразу получишь ответ. cool.gif
ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

val23rus
Вишевод
Сообщений: 162
Регистрация: 2.12.2008
Город: Краснодар
Авто: другое

24.6.2010, 19:13

Сергей71 @ 10.1.2010, 19:40
На холостых оборотах обычно подзарядка АКБ не идет. А начинается она под нагрузкой, то есть при движении автомобиля. Это описано в любой книге по теории ( эксплуатации) двигателей. Так что двигайтесь господа, двигайтесь. И раз в три месяца снимайте АКБ и ставьте на подзарядку , лучше в ручном режиме часа этак на 3-4. И будет все хорошо!!!

Представляю женщину на Крузаке, в руках 100А батарейка и она ее домой тащит. Че за чуш, раз в 3 мес тягать его? Купил батарейку, поставил, 3-4 года ездишь, потом выкидываешь или корячишься с ней.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0