Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

15.9.2009, 8:40

А тут говорили, что он не меняется и кода даже на него нет для двухлитровых
ссылка
ссылка
ссылка

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

15.9.2009, 9:28

Код найти не получается.
Выглядит он вот так:
user posted image

Вид в профиль:
user posted image

Сосед ваш, Олег из Ставрополя, менял на своей. У него Z-комплектация.

И вот, что он писал по этому поводу:
Владею Вишем 2003 года выпуска. Комплектация Z, объем двигателя 2 л. трансмиссия - вариатор. Решил поменять жидкость в вариаторе. Был в нескольких фирмах, где по каталогам установили отсутствие каких-либо фильтров в коробке. При вскрытии поддона выяснилось, что фильтр всетаки есть. Какие-либо обозначения на нем отсутствуют. Поиски фильтра успехом не увенчались. Все утверждают, что по их программам фильтра быть не может. Если кто-либо сталкивался с такой проблемой прошу помочь информацией какой именно фильтр установлен в коробке и где его можно приобрести.
Зависть ведет к импотенции.

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

15.9.2009, 10:23

такой мне и вытаскивали из моего вариатора
помыли, продули и обратно засунули. Грязи было много, но после мытья фильтрующий элемент выглядел как новый.
ссылка
ссылка
ссылка

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

15.9.2009, 11:31

Значит рассчитан на пожизненную эксплуатацию. wink.gif
Зависть ведет к импотенции.

auto.magistre.ru
Вишевод
Сообщений: 123
Регистрация: 25.5.2009
Город: Москва
Авто: другое

15.9.2009, 21:50

Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 25-40 тыс. км. в зависимости от состояния АКПП и от возраста машины. На самом деле, действительно уходит на всю замену не менее 6 литров. Мы меняем не под давлением, т.к. это может навредить автомату. Лучше просто слить, залить свежее, потом включать авто, пощелкать передачами. потом повторить процедуру. После этого автомат обычно чуть резвее реагирует на такие вещи. как kick down...
Для тойоты рекомендуем ATF T4.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
info@automagistre.ru
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Аллигатор
опыт присутствует_!!!
Сообщений: 345
Регистрация: 5.10.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish

16.9.2009, 1:06

auto.magistre.ru повторюсь 6,9 (не не менее 6,0) это автомат_!!!


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение




 
 ссылка

ascad
чЁ за кубики
Сообщений: 364
Регистрация: 16.12.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish

16.9.2009, 3:59

пробег 95 т.к. сменил жижу в Автомате со снятием поддона и заменой фильтра (1118 рэ + 61рэ уплотнительное кольцо).
старая прокладка поддона была в отличном состоянии и менять ее не стал. просто добавил герметик. новую прокладку (545рэ) оставил для следующей замены.
жижи Т-4 заменено 6 литров. стоимость работы по замене - 2500рэ.
запчасти заказывал из Японии (доставка 2 недели), на местном рынке цены на аналогичный товар в 2 раза выше.
2003, 4wd, цвет 8P4

сенсэй
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 17.6.2009
Город: Находка
Авто: другое

16.9.2009, 4:22

Недавно поменял жижу в автомате. Сам, со съёмом поддона. Расходники: ATF TYPE-IV (купил 5 литров на розлив (из 20-ти литрового ведра наливают хоть 200 мл)), прокладка поддона - 500р и присутствие опытного механика для моральной поддержки. Насчёт фильта: в магазине по компьютеру показали его, в книге про него тоже написано, но нужно заказывать только оригинал из Японии, а это около 2000р плюс ждать дней 10. Поэтому решил фильтр не менять. Старой жидкости слилось чуть меньше 5 литров. Поддон оказался весь в каком-то сегом налёте (или грязь или что то ещё), короче промыл бензином и он стал как новый. Снял и почистил магниты, они оказались в какойто шуге из смеси масла и железного порошка. Снял фильтр и,повертев его в руках, поставил обратно. потом все собрал и залил новую жидкость (ушло примерно 4 - 4,5 литров). На всё - провсё ушло часа 2. Так вот вопрос: в форуме пишут что промывали фильтр: чем? не повредит ли эта "гаражная" процедура АККП ведь декстрон смешается с жидкостью, которой промывался фильтр?
Заранее спасибо!

Аллигатор
опыт присутствует_!!!
Сообщений: 345
Регистрация: 5.10.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish

16.9.2009, 6:02

Угрюмый а из чего он сделан? материал ...




 
 ссылка

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

16.9.2009, 6:11

Аллигатор @ Сегодня в 07:02
Угрюмый а из чего он сделан? материал ...

Память короткая, но по-моему, внешне похоже на войлок, только более мелкая ворса (а может даже не ворса) и явно синтетический, пощупать не дали - сказали испачкаюсь. Промывается очень хорошо. Меняльщики рассказали, что этот фильтрующий элемент лежит на мелкой металлической сетке. Мыли бензином и затем продули сжатым воздухом до суха.
ссылка
ссылка
ссылка

Аллигатор
опыт присутствует_!!!
Сообщений: 345
Регистрация: 5.10.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish

16.9.2009, 6:16

спасибо! можно новый не ставить думаю.... и при промывке не будет влиять на масло как ранее интересовалсясенсэй




 
 ссылка

Ромик
Вишегуру
Сообщений: 377
Регистрация: 4.6.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Wish

16.9.2009, 7:50

Фильтр фетровый и его НАДО менять. Был бы в в металлической коробочке, то пожалуйста мойте. Тем же очистителем для карбюраторов. Замечательно подходит.
Кемерово, 1.8 2005ссылка

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

16.9.2009, 8:04

Ромик @ Сегодня в 08:50
Фильтр фетровый и его НАДО менять. Был бы в в металлической коробочке, то пожалуйста мойте. Тем же очистителем для карбюраторов. Замечательно подходит.

Видимо надо разграничить фильтр на 1ZZ в автомате и на 1AZ в вариаторе.
Я описывал вариаторный фильтр. Надо его менять или нет?
ссылка
ссылка
ссылка

сенсэй
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 17.6.2009
Город: Находка
Авто: другое

16.9.2009, 15:54

Материал типа драп или войлок. Но стоит ли мыть бензином? Ведь если он (фильтр) напитается бензином, то сколько нужно его просушивать, чтобы он (бензин) весь испарился. Ведь если останется и смешается с жидкостью, то хорошего из этого выйдет мало!

Goodwin
Я тут жил!
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс

16.9.2009, 16:44

Если к новому маслу есть возможность (в т.ч. финансовая) подогнать новый фильтр - разве кому-то от этого будет хуже?
А старый, поработавший на славу, фильтр промывать - это, извините, нифеля второй раз заваривать! На сколько снижается фильтрующая способность после промывки? На 10, 15, 20 или на 30 %? Или она восстанавливается полностью? Получает ли АКПП (варуатор) достаточное кол-во жижи из такого, бензом промытого, фильтра? И, в итоге, готовы ли вы купить новую коробку?
Best WISHes, bro!!!

Goodwin
Я тут жил!
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс

16.9.2009, 16:47

Парни, ну замена ATF через 40 тыс. км.! Я столько накатал за 9 месяцев. Кто-то за год. Кто-то за полтора. 1350-1450 рублей за фильтр - это мировой финансовый кризис?
Менять и только менять!!! Повернитесь к машине передницей и она не повернется к вам задницей!
Best WISHes, bro!!!

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

17.9.2009, 5:59

А кто скажет код фильтра на вариатор?
ссылка
ссылка
ссылка

holivood
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 16.8.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish

19.9.2009, 15:55

не партесь мужики меняется фильтр в АКПП на сеточный за место тряпошного и все нормалек

Андрей79
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 6.5.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Wish

20.9.2009, 21:42

auto.magistre.ru @ 15.9.2009, 22:50
Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 25-40 тыс. км. в зависимости от состояния АКПП и от возраста машины. На самом деле, действительно уходит на всю замену не менее 6 литров. Мы меняем не под давлением, т.к. это может навредить автомату. Лучше просто слить, залить свежее, потом включать авто, пощелкать передачами. потом повторить процедуру. После этого автомат обычно чуть резвее реагирует на такие вещи. как kick down...
Для тойоты рекомендуем ATF T4.

А можно узнать чем замена под давлением может навредить?

auto.magistre.ru
Вишевод
Сообщений: 123
Регистрация: 25.5.2009
Город: Москва
Авто: другое

20.9.2009, 22:32

Вредит оно гидромозгу, тем более у Виша, т.к. там сеточка изначально.
Краткое объяснение следующее: Когда коробка ставится и работает примерно 50тыщ км. то все это время детали притираются и часть их изнашивается(места соприкосновения с подшипниками). Результат всего этого процесса стружка мелкодисперсная. Не смотря на то, что есть фильтр между маслом и фильтром(даже если фильтр бумажный) достаточно большая часть стружки попадает в гидромозг и там откладывается на алюминиевых стенках и клапанах, но т.к. стенки гидромозга алюминиевые, а стружка железная, то в местах движения клапана стенки гидромозга постепенно стачиваются, а стружка оседает на клапане. В этом ничего старшного нет, т.к. процесс медленный и клапана находятся всегда в состоянии притирки и работают почти как надо.
Теперь когда закачивают масло под давлением, стружку начинает сбивать со стенок гидромозга и главное с клапана. Результат либо заедание клапана, либо увеличенный зазор. Выражается это в точке при переключении, либо в буксе фрикционов соответственно.
Под давлением можно менять масло, если пробег не значительный, но в этот незначительный пробег масло обычно не меняют smile.gif. Да и в инструкции написано сак надо менять масло.

Про фильтр. Фильтр можно не менять никогда, если коробка исправна. Если у вас засорился фильтр так, что давление масла упало на столько, что появился букс фрикционов, то у вас проблема в коробке на столько серьезная, что либо ее разбирать, либо выбрасывать.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
info@automagistre.ru
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0