auto.magistre.ru @ 21.9.2009, 4:32
Вредит оно гидромозгу, тем более у Виша, т.к. там сеточка изначально.
Краткое объяснение следующее: Когда коробка ставится и работает примерно 50тыщ км. то все это время детали притираются и часть их изнашивается(места соприкосновения с подшипниками). Результат всего этого процесса стружка мелкодисперсная. Не смотря на то, что есть фильтр между маслом и фильтром(даже если фильтр бумажный) достаточно большая часть стружки попадает в гидромозг и там откладывается на алюминиевых стенках и клапанах, но т.к. стенки гидромозга алюминиевые, а стружка железная, то в местах движения клапана стенки гидромозга постепенно стачиваются, а стружка оседает на клапане. В этом ничего старшного нет, т.к. процесс медленный и клапана находятся всегда в состоянии притирки и работают почти как надо.
Теперь когда закачивают масло под давлением, стружку начинает сбивать со стенок гидромозга и главное с клапана. Результат либо заедание клапана, либо увеличенный зазор. Выражается это в точке при переключении, либо в буксе фрикционов соответственно.
Под давлением можно менять масло, если пробег не значительный, но в этот незначительный пробег масло обычно не меняют . Да и в инструкции написано сак надо менять масло.
Про фильтр. Фильтр можно не менять никогда, если коробка исправна. Если у вас засорился фильтр так, что давление масла упало на столько, что появился букс фрикционов, то у вас проблема в коробке на столько серьезная, что либо ее разбирать, либо выбрасывать.
Как то нелогично. Получается, фильтр нужно менять тогда, когда коробке уже это не поможет? Менял масло под давлением при пробеге 70 000км. Все отлично. Щас буду менять как Goodwin прописал.