Мужики! а кто нибудь полностью сам менял как слить то масло, которое осталось в системе после снятия поддона коробки? (радиатора охлаждения АКПП у Виша нет, что хреново, обычно остатки старого масла сливались через него).
Система охлаждения АКПП на Више есть, она даже исполнена лучше чем на других авто у которых масло АКПП охлаждается проходя по основному радиатору. В Више реализовано охлаждение на основе теплообменника (круглый алюминиевый спереди АКПП) к нему подходит ОЖ двигателя прямо с блока и зимой способствует быстрому нагреву а летом охлаждению. Рабочая температура ОЖ двигателя и масла АКПП почти всегда одинаковы.
Я делал полную замену ATF сам, хотел написать отчёт, но не стал, так как сложного ничего нет и эта процедура описана на многих сайтах.
Фото немного не то, не для этого фотографировал а когда пыльники делал, но всё равно понять можно.
Прикрепленное изображение