PlaTon245
Вишарист
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Wish

8.9.2009, 12:01

Хочу добавить своё субъективное мнение по этому вопросу. Знаю Угрюмый отзовётся что появился ещё один флудер, но всё-же...
Скажу сразу сам лично форсаном не пользовался. Как сказал выше Угрюмый за всё время обсуждения было только 2 положительных отзыва, а остальные отрицательные. А почему, над этим не задумывались? Ведь дыма без огня не бывает. И вообще от добра добра не ищут. Так зачем рисковать с этим форсаном и иже с ними? Я думаю для авто будет безопаснее и намного полезнее периодически раз в 1-2 года ( можно чаще, в зависимости от пробега) промывать инжектор Винсом
Угрюмый заранее прошу прощения если невзначай обижу, но читая данную ветку, и смотря как он периодически подымает эту тему, у меня создаётся впечатление, что Угрюмый является как минимум дистрибютером форсана по всему Краснодарскому краю biggrin.gif
Ещё раз прошу прощение, если невзначай мои слова обидят, но заходя на форум в ОБСЛУЖИВАНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ я бы хотел видеть более интересные и животрепешущие темы чем эта ИМХО
user posted image
user posted image

PlaTon245
Вишарист
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Wish

8.9.2009, 12:07

PS. Читаю форум почти 2 года, зарегистрировался на нём год назад, что-бы добавлять свои отзывы. Бываю на форуме каждый день, но колличество моих сообщений можете посмотреть в моём профиле. Ну сей час надеюсь все поняли что я не флудер, просто всегда хочу писать по существу, а не раздувать слона из мухи. Прошу прощения за эмоциальный порыв cool.gif
user posted image
user posted image

PlaTon245
Вишарист
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Wish

8.9.2009, 12:09

PSS Очень благодарен форуму: подчерпнул, и черпаю много полезной инфы. Всем спасибо огромное
user posted image
user posted image

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

5.9.2010, 19:16

Спасибо, Грегори, за возобновление шевеления в этой теме!!!

Как автор этой темы, ещё раз, хочу попросить высказываться только в том случае, если есть что сказать из собственного опыта, положительного или отрицательного. Все стереотипные необоснованные высказывания уже были высказаны выше, не стоит повторяться.

Всё, о чём я выше рассказал, я сделал на своей машине и результаты прочувствованы на собственном опыте. Перед применением форсана, этот вопрос досконально изучил, и готов поделиться опытом.

Пока тема была закрыта, я обработал ещё некоторые узлы, кроме двигателя.
ссылка
ссылка
ссылка

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

5.9.2010, 20:37

Вариатор обрабатывал?
Колись.
Зависть ведет к импотенции.

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

5.9.2010, 20:59

Учкудук @ 5.9.2010, 21:37
Вариатор обрабатывал?
Колись.

Нет, вариатор форсановцы не рекомендуют своей бодягой обрабатывать, т.к. принцип работы вариатора основан на трении, а форсан его уменьшает. Это их объяснение.
Хотя на техцентре у мастеров интересовался, говорят заливали в хонду джаз и ещё куда-то. Машинки уже по нескольку хозяев поменяли, а всё бегают.
Но я всё-равно боюсь себе лить.
ссылка
ссылка
ссылка

Udaloii
Олег
Сообщений: 615
Регистрация: 20.8.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish

8.9.2010, 7:39

Угрюмый @ 5.9.2010, 19:16
Пока тема была закрыта, я обработал ещё некоторые узлы, кроме двигателя.

Что именно обработал? какой эффект?
Красноярск .
Черный WISH красавчег. 07 2003 X 1.8 продан.
Черный 4 WD 03.2008 наслаждаюсь
ссылка
ссылка

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

8.9.2010, 7:50

Сейчас на работе. Потом опишу подробней. Сейчас скажу, что обработал подшипники ролика на ремне навесного оборудования, гранаты и ТНВД.
ссылка
ссылка
ссылка

Счастье
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.10.2010
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: другое

24.10.2010, 22:27

Я выдохнула,прогрела бутылочку для первой заливки... и сейчас зальют...

Jakson
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 27.9.2009
Город: Саянск
Авто: Toyota Wish

1.11.2010, 10:21

Саня @ 16.4.2009, 14:15
После полной обработки "Форсаном" и смены масла, пробег 11 тыс.км.
Внешне получается следующая картина:
1. Двигатель стал работать тише.
2. В динамике машина получила заметную прибавку.
3. В движении по городу расход 11.1 (разгоны до 80 км/час).
4. За городом, при скорости машины 80 км/час и общем пробеге 200 км, бортовой комп высветил 21.4 !!!
Внутренние показатели только по компресии, которая выросла с 13 до 14.5 (в среднем по цилиндрам).
Работа на холостом, запуск, вибрация, вроде ни чего не изменилось...
2004 год, 1.8, передний привод.

4,7 литра на сотню ... из области фантастики ...
даже гибридный приус кое как к такому расходу подошел ...
кругом враги ...

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

1.11.2010, 13:48

заинтересовался тут этой темой....решил всю прочитать.

нашёл несколько нюансов, ну и ясно дело их прокоментирую как обычно smile.gif:
- нету на движках виша гидрокомпенсаторов, о чём вы тут болтатете....убедились японцы в бесмысленности этих штук - весьма сложные, а эффекту больше от качественно изготовленных деталей ГРМ (регулировок не требуют до 300 тысяч пробега), чем от весьма капризных приблуд
- про поршни тут кто то заметил, что слишком гладко плохо потому что охлаждается плохо....но не это главное - если кто нить сам разбирал движок, то видел что и зеркало цилиндра имеет хитрые проточки восьмёрками, и сам поршень тоже....для чего? для смазки - в проточках масло всегда присутсвует, за счёт чего поршень с цилиндром и смазывается....если отпалировать до блеска - движок и пяти тысяч не пройдёт....одним чудаком у нас проверено smile.gif
- фраза тут была про форсан типа "хуже точно не будет"...не был бы так уверен - всё что создает отложения, даж если и нанослоем, явно может отложится и не там где нужно.....герметики систем охлаждения таки чуды уже устраивали
- про ресурс яподвигов и их ремонт - при качественном масле ресурс 400-500 тысяч, про замену вкладышей тут ктото упомянул при 300 тысячах......я на ниссане двиг разбирал, пробег 280 тысяч, все размеры коленно-шатунной группы с точностью до сотых долей мм соответствовали заводским, даже вкладыши....так что вопрос - а надо ли при пробеге в 100 тысяч что то в парах трения восстанавливать, если там и так всё в норме даже при 300?
- все кто не верит чудесам науки могу сказать - зря, чудеса есть.....производители только могут накосячить. Но сам я это чудо использовать не буду (на крайняк пока что) по причине указанной чуть выше smile.gif

но при всём при этом молодец Угрюмый что решился на весьма опасный экспермент и другим дал инфу.

и на последок про вариатор и форсан - как тут Угрюмому сказали нельзя, потому что принцип работы основан на трении.....ребяты АКПП тож работает на трении, или фрикционы скользить должны? smile.gif вывод - на АКПП форсан тож недопустим? или я ошибаюсь?

ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

1.11.2010, 15:54

Наконец-то кто-то ещё заинтересовался этой темой. Про форсан я сам много читал и прочувствовал на себе.
Сейчас, конечно, я уже не ощущаю всех прелестей форсана (может свыкся?). Осталось две "ублажающие" мысли:
1. ничего плохого не случилось;
2. вдруг он (форсан) до сих пор "защищает" двигло.
Дмитрий, постараюсь прокомментировать твои комментарии. wink.gif
Dimskor @ 1.11.2010, 13:48
...
- нету на движках виша гидрокомпенсаторов, о чём вы тут болтатете....убедились японцы в бесмысленности этих штук - весьма сложные, а эффекту больше от качественно изготовленных деталей ГРМ (регулировок не требуют до 300 тысяч пробега), чем от весьма капризных приблуд
...

Насколько я знаю, в двухлитровом 1-AZ, гидрокомпенсаторы присутствуют. Вроде более современный движок, с непосредственным впрыском. Наверно япошки по другим причинам в некоторых движках отказываются о гидрокомпенсаторов.

Dimskor @ 1.11.2010, 13:48
...
- фраза тут была про форсан типа "хуже точно не будет"...не был бы так уверен - всё что создает отложения, даж если и нанослоем, явно может отложится и не там где нужно.....герметики систем охлаждения таки чуды уже устраивали
...

В описании форсана сказано, что он не откладывается, а "напекается" только в трущихся парах "металл-металл". А для того, чтобы он где-то отложился, он слишком мелкой фракции и масло его без труда уносит.

Dimskor @ 1.11.2010, 13:48
...
- про ресурс яподвигов и их ремонт - при качественном масле ресурс 400-500 тысяч, про замену вкладышей тут ктото упомянул при 300 тысячах......я на ниссане двиг разбирал, пробег 280 тысяч, все размеры коленно-шатунной группы с точностью до сотых долей мм соответствовали заводским, даже вкладыши....так что вопрос - а надо ли при пробеге в 100 тысяч что то в парах трения восстанавливать, если там и так всё в норме даже при 300?
...

Может не восстанавливать, а защитить? huh.gif

Dimskor @ 1.11.2010, 13:48
...
но при всём при этом молодец Угрюмый что решился на весьма опасный экспермент и другим дал инфу.
...

Скажу больше. Когда я обрабатывал, я не удосужился померить компрессию до и после.
Сейчас мой кум взял себе Сиенту. Компрессия слабовата что-то около 10-11, сейчас не помню. Я ему наказал, что бы мерил компрессию в процессе обработки.
Постараюсь выложить результаты замеров.

Dimskor @ 1.11.2010, 13:48
и на последок про вариатор и форсан - как тут Угрюмому сказали нельзя, потому что принцип работы основан на трении.....ребяты АКПП тож работает на трении, или фрикционы скользить должны? smile.gif вывод - на АКПП форсан тож недопустим? или я ошибаюсь?

Насколько я понимаю, АКПП - это та же механика, только с автоматизированным перекидыванием шестерёнок.
А вариатор (я сам плохо в этом понимаю), как мне пытались обьяснить - это, грубо говоря, два противоположно направленных конуса, между которыми вдоль их осей перемещается ремень из какой-то хитрой волоконной стали. При наличии тех же самых масляных насосов, поршней и прочей трихомудии, которая есть в обычном автомате, отсутствует сложная система шестерёнок. Если трение ремня о "конусы" уменьшится, то и работать вариатор будет не так как должен. Надеюсь я верно изложил то, что в меня пытались вдуть. biggrin.gif
Форсан для АКПП существует, а для вариаторов - нет.
ссылка
ссылка
ссылка

Dimskor
Вишегуру
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish

1.11.2010, 16:15

гидриков нет - я только что схему ГРМ на экзисте смотрел....на обоих движках стоят стаканы, высота которых подбирается с шагом 0.02 мм, ну вощем как на вазах, только не шайбы подбираются а сразу стаканы.

про то что форсан напекается я понял, и что как утверждают производители только под давлением, но.....физику сего процесса я пока понять не могу, поэтому не доверяю smile.gif но и не утверждаю что это фуфло smile.gif

защитить? зачем, если ресурс двигла всё равно и так огромный....

и насчёт АКПП - принцип работы не имеет ничего общего с МКПП, переключение передач происходит блокировкой тех или иных узлов планетарных передач, а вот блокируется это всё фрикционами....типа как тормозными колодками. И про вариатор - хоть там и нет шестерней, а гидротрансформатор? У того вообще принцип как у мотоциклетного сцепления, только автоматизированно....
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

1.11.2010, 16:28

Ничего не могу на это сказать... unsure.gif
ссылка
ссылка
ссылка

Учкудук
Можно пошалить?
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish

1.11.2010, 21:43

По вариатор можно почитать здесь: ссылка
Там же и мультяшки как работают вариаторы разных конструкций.
Зависть ведет к импотенции.

ganjubashka
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2010
Город: Дербент
Авто: другое

20.11.2010, 11:40

Давно вычитал про форсан в Тop-Gear, заинтересовался blink.gif четкая же тема! Лазил в нете но толком реальных отзывов не видел. Случайно нарвался на этот форум smile.gif Угрюмый респект тебе!!! Реальный живой пример!!! После прочтения всей темы решился обработать свою ласточку cool.gif
Подскажи плыз где купить форсан? У нас негде и не у кого купить sad.gif Хотелось бы с доставкой по почте.
Машина - Toyota Mark II Wagon Qualis (мотор 5s)

Угрюмый
Вишегуру
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish

20.11.2010, 12:23

ganjubashka @ 20.11.2010, 11:40
Давно вычитал про форсан в Тop-Gear, заинтересовался blink.gif четкая же тема! Лазил в нете но толком реальных отзывов не видел. Случайно нарвался на этот форум smile.gif Угрюмый респект тебе!!! Реальный живой пример!!! После прочтения всей темы решился обработать свою ласточку cool.gif
Подскажи плыз где купить форсан? У нас негде и не у кого купить sad.gif Хотелось бы с доставкой по почте.
Машина - Toyota Mark II Wagon Qualis (мотор 5s)

Да я покупал в краснодаре у их представителей. Долго общался с их инженером, ему на вид лет 70, говорит долго занимался этим делом.
Где купить в Дербенте, не знаю. По-моему у них на сайте можно найти ближайший к тебе магазин или центр обслуживания, кажется и интернет-магазин у них уже был...
Удачи.
Если не трудно, попробуй последить за компрессией во время обработки и отписаться. Интересно. А то я у себя поленился это сделать.

P.S. Вот ссылочки на их официальный сайт: ссылка, ссылка.

А что в топ-гире про него говорили?
ссылка
ссылка
ссылка

Счастье
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.10.2010
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: другое

4.12.2010, 18:28

А почему я на своёь движке ничего не ощущаю?По-моему после замены масла ничего не произошло.Не вижу и не СЛЫШУ изменений

olgadom2
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.12.2010, 20:19

.........Дааа.. много интерестного и не очень итерестного я здесь прочел -у читывая чо я искал инфу про форсан-который мне уже представилось как-то раз применять на мой бывшей машинке мазде 323f_ результатом чего было дымление двигателя-вобщем-то ничего интерестного я не вычитал!!!_Сейчас я опять хочу залить это адское зелье в свой очередной авто!!!_просто хотелось узнать что нить итрестное по его применению_у реальных пользователе!!!__Хотите реальных фактов!! пожалусто-_КОМПРЕССИЯ - выравнилась 100% по вем цылиндрам_вопросов нет!!!!_тем самым повысилась динамика и расход уменьшился почти на литр на сотню!!__но от чего появилось дымление так и не понял - потом вычитал у них ( мазд) =-у всех болезь когда за двести тридцать_такое бывает!))))__я бы мог сказать что хуже ни стало а тлько лучше- нооооо-откуда дым взялся так и не понял!!!

Л.А.В.
на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish

26.12.2010, 22:37

Спам походу рулит в этой теме... biggrin.gif
Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0