baalex1 @ 3.3.2010, 10:01
Machineman маркировку сам наносил? Если да, то каким образом? Или так и должно быть две разные маркировки:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
baalex1 @ 3.3.2010, 10:22
Какая разница, чего НИИ ответит, оно ничего не решает. Может имеет смысл в Тойоту написать тогда, чтоб нам бумагу предоставили о том, что у нас заводской ксенон? Если все таки узаконят борьбу с ксеноном, то пофигу им будет на заключение экспертизы. Так что в любом случае в суд.
Machineman @ 3.3.2010, 15:35
Ну, это ты загнул! Так вообще можно дорассуждаться до абсурда: и номер кузова левый, и количество лошадиных сил не то - специально занизил...
А что касается маркировки (может на фото не очень хорошо видно) - она в реалии выпуклая, то есть поверхность букв выступает над плоскостью фары, а такое самостоятельно сделать нереально, только на заводе.
Грегори @ 3.3.2010, 19:57
Чует мое сердце что вынимать ксенон все таки придется, т.к. в тех регламенте сказано про омыватель фар. А его то точно нету ни у кого. А раз одно из условий отсутствует то все - привет! Кстати поглядел, у шефа на Лексусе RX тоже обозначение простое никакой буквы D нету.
baalex1 @ 3.3.2010, 15:02
Нельзя нам ксенон убирать - это изменение конструкции автомобиля.
romka @ 3.3.2010, 12:11
вообщем жопа ...если на дороге гаишник всегда правым себя считает то грядет ужас .....
PS
пробую свои линзы полностью легализовать ....
Пользователей: 0