Michael2002 @ Сегодня в 10:34
Не только двигатель долго прогревается, но и печка долго нагревает салон. А остывает почти мгновенно. Начинает это раздражать.
Есть мысли, как с этим бороться? Может картонку к радиатору поставить?
Где-то при -10 -15 прогревается минут за 5 (пока снег смахнул), а остывает действительно быстро, минут через 30-40 (специально не замечал, примерно) заводишь - синий градусник...
Вообще, зря не сделали на Више нормальный термометр - его явно не хватает.
В последнее время, когда вечером ставлю на стоянку - включаю климат на автомат. Утром, после запуска, когда на шкале климата загорится второе деление, думаю, что двигатель достаточно прогрелся, раз "умный" автомат решил, что уже можно начать отбирать тепло - значит можно ехать потихоньку... Правда, если стекла хорошо обледенели, приходится включать обдув стекол, тогда двигатель греется подольше... Печкой, в принципе, доволен.
proba @ Сегодня в 18:34
А еще ни кто не обращал внимание когда поездил обороты рабочие 700-800 стоит где нибудь остановиться и постоять минуту-две с включеным двигателем обороты подскакивают сразу до 1000. А если заглушил и постоял 3-5 мин потом заводишь начинает с 1400
Синий градусник исчезает примерно на 1100 оборотах, где-то метров через 800 первый светофор - обороты в районе 700... Если постоять минуту-две с включенным двигателем - обороты не поднимаются до 1000
) Остаются на уровне 700, иногда и ниже - 650 может...